Коллеги, не обращайте внимание на мой профиль, я- самаровод
!
Мой родственник из деревни купил весной Калину 1,6; 8 клап. , накатал 2 тык. В железякакх он понимает очень посредственно и обращается ко мне как к консультанту. В выходные я ездил к нему, он мне жалуется на то, что мол как-то тут на днях при езде на 1-й передаче у него начал перегреваться двигун со включенным карлсоном. Он заглушился, открыл капот и увидел, что уровень антифриза под верхней крышкой бачка, но самое интересное, что
верхний патрубок радиатора при этом был сплющен . Он аккуратно приоткрыл крышку- антифриз ушёл вниз. После этого выехал на трассу- там было всё нормально. После этого, как я понял, он крышку до конца не закручивал. Ну, говорю, ладно, пошли в гараж, посмотрим твоё "калино"...
Закручиваю крышку как положено, заводим, ждём, пока прогреется. Я жду, когда откроется термос, трогая верхний шланг. И при 90 град (по панели, БК у него нет) наблюдаю такую картину: радиатор весь горячий, а
верхний шланг (по сечению) снизу- холодный, а сверху- кипяток...
Я чешу репу..., трогаю ёщё и ещё (в перделах 1-2 мин.) - ситуация стабильная. Потом прошу родственника газануть- буквально за 3-5 сек шланг становится равномерно-горячим. Что-то мне эти два момента (выделены жирным) не понятны вообще... Но может в калиновой конструкции как-то по-другому? И что с этим делать?
Ну, единственное что,- крышку я ему сразу заменил. Что-то кажись обратный клапан в ней закисший был и пружинка поржавела...
Антифриз чистый, эмульсии нет, уровень нормальный.