1. поменял датчик Холла - теперь есть запасной
2. ставил другой бензонасос
2. Снятие и установка бензонасоса
CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм
3. чистил карбюратор - выставлял по шаблону поплавки (вроде показался уровень бенза маленький)
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
на прогретом (хотя без разницы) двигателе при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало, а может сильно затупить - с опозданием отзываться на газ, нет тяги, может заглохнуть. И опять же через секунду заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше.... если ехать накатом такого не случается, холостые держит нормально - вот такой песец
4. Рывки при разгоне автомобиля
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
Из народного опыта...
- Если собираетесь в поездку и у вас всё замечетельно работает, не обольщайтесь красивой работой машинки и подстрахуйтесь... Стоит запастись сменным коммутатором (мало ли чего) и перед поездкой снять старый, поставить новый и покататься... Работает, и пусть работает... Старый, проверенный тысячами километров пробега, кладём в запас, в бардачёк... Всё, в этом вопросе вы подстрахованы...
Недавно вылечил подобное заменой бегунка. холостой был нормальный, не троила, только периодически дергала при интенсивном разгоне, к конце концов заглохла и не завелась.
на прогретом (хотя без разницы) двигателе при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало, а может сильно затупить - с опозданием отзываться на газ, нет тяги, может заглохнуть. И опять же через секунду заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше.... если ехать накатом такого не случается, холостые держит нормально
при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало,
короче, машин 21093 с карбом
на прогретом (хотя без разницы) двигателе при наборе скорости происходит резкий провал (звук такой "тын") стрелка тахометра падает на 2-3 тыщи потом дергает вверх (машину понятно контузит еще как) - если тут же отпустить педаль и потом опять надавить то может поехать дальше как ни в чем не бывало, а может сильно затупить - с опозданием отзываться на газ, нет тяги, может заглохнуть. И опять же через секунду заводишь и как ни в чем не бывало едешь дальше.... если ехать накатом такого не случается, холостые держит нормально - вот такой песец
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы