Dranik писал(а):Шрусы что на 10 что на 08 что на 2170 без АБС что на Калине без АБС один и тот же.
Да оно и с абс такие-же вроде, только там кольцо с зубчиками для датчика надето.maximk писал(а):Да оно и с абс такие-же вроде, только там кольцо с зубчиками для датчика надето.
+1
но тем немее Dranik писал(а):алекс спб писал(а):,шрусы внутренние 2108,спецом в магазе прикладывал к новым-ПОЧЕМУ?
по идее они должны были выскакивать-тк 10е внутр длиннее-но ведь ездил нормально..ПОЧЕМУ?
у 10 и 08 разные не шрусы а длинна вала привода.
Шрусы что на 10 что на 08 что на 2170 без АБС что на Калине без АБС один и тот же.
в магазе внутренние 10 и 8-разные по длине
я так недавно от 2111 сейчас приводы воткнул в 2109
по твоей логике-не должны были войти
а ведь крутятся уже 4ю тыщу,не хрустят и не клинят
вот и пытаюсь понять-что же у меня неправильно было поставлено ина каком авто-шрусы или валы?алекс спб писал(а):в магазе внутренние 10 и 8-разные по длине
разница длинны чего разная?Zhenya1777 писал(а):Так вот продаются эти Привода (штанги) отдельно от Шрусов)???
продаются спокойно.HICOM писал(а):Рвал пыльник два раза, обошлось без замены, вовремя замечал, хруста нет, уже пробег 130 т.к. шрузы родные. В обоих случаях промывал сипоратор и смазывал.
У тебя хруст похоже надо менять.
Какие пыльники ШРУСов ставить? Чтото тему никак не найду.MaratZ писал(а):Какие пыльники ШРУСов ставить?
Хорс рыжие.
если купишь нелевак непожалеешь!!!
у товарища уже две зимы без проблем и это при наших суровых зимах.Dranik писал(а):MaratZ писал(а):Какие пыльники ШРУСов ставить?
Хорс рыжие.
если купишь нелевак непожалеешь!!!
у товарища уже две зимы без проблем и это при наших суровых зимах.
Ок такие и возьму. У меня пыльникам 3 года и 42 тыс.км пробега. Легче наверное будет наружный ШРУС только снять с помощью съемника?MaratZ писал(а):Легче наверное будет наружный ШРУС только снять с помощью съемника?
может снять сразу привод полностью и заменить сразу все пыльники чтоб по сто раз нелазить за каждым пыльником?Dranik писал(а):MaratZ писал(а):Легче наверное будет наружный ШРУС только снять с помощью съемника?
может снять сразу привод полностью и заменить сразу все пыльники чтоб по сто раз нелазить за каждым пыльником?
Пристально смотрел внутренние ни трещинки, как новые. И масло не хотелось сливать то=)MaratZ писал(а):Пристально смотрел внутренние ни трещинки, как новые
ну тогда по месту снимать шарнир наружний менять пыльник.Dranik писал(а):MaratZ писал(а):Пристально смотрел внутренние ни трещинки, как новые
ну тогда по месту снимать шарнир наружний менять пыльник.
Просто у внутреннего каждый сгиб посмотрел целые. А вот на наружных с обоих сторон трещины на сгибах и главное на втором или третьем сгибе, одинаково по сторонам.MaratZ писал(а):Просто у внутреннего каждый сгиб посмотрел целые
я к чему ещё про замену все пыльников сразу, фиг знает некраякнут ли в скором времени и внутренние пыльники придётся опять лезть.
хотя с другой стороны и целое менять тоже хз его
но с третье стороны проще конешно снять полностью привод и возится и вертеть его как хош. Dranik писал(а):MaratZ писал(а):Просто у внутреннего каждый сгиб посмотрел целые
я к чему ещё про замену все пыльников сразу, фиг знает некраякнут ли в скором времени и внутренние пыльники
придётся опять лезть.
хотя с другой стороны и целое менять тоже хз его
но с третье стороны проще конешно снять полностью привод и возится и вертеть его как хош.
Если съемник не найду или не получиться съемником. Придется снимать
весь привод.Zver_042 писал(а):при пробеге в 48 тыс. имел мелкие трещины снаружи. Внутри трещины между каждым зубом. Ремень заводской.
это ещё хорошо
я у себя на 45 снял и тама такая же картина была, а вот когда он пошёл трещинами ,думаю задолго до этого
Zver_042 писал(а):Слева прозрачный Трек примерно с таким же сроком и пробегом стоит целёхонький.
На обеих внешних гранатах стоят онные, только положительные эмоции вызывают, в частности с левой стороны ему год и 7 месяцев и 63 тыщи пробега, все ещё как из коробки, ну если тряпкой грязь стереть))) А справа поставил недавно, осенью.
Zver_042 писал(а):Поставил БРТ (надеюсь что он, брал в Руси, крупный магазин), которы опять же случайно лежал в деревне в гараже
Тоже брал и надеялся, в результате через 6 месяцев порвался по сгибам гофры, был заменен на трек!