Страница 1 из 1
bibikin
хавает 12л. летом по городу без пробок.

пока что просто мысли вслух:
1) чото с карбюратором
2) чото с зажиганием (распределителем зажигания трамблёром, свечами, катушкой, проводами)
3) чото с воздушным фильтром
4) чото с колесами (подклинивает колодки, не доконца растормаживаются, криво стоят - нужно развал-схождение, плохие шины.)
5) чото с двигателем (клапана, цилиндры, кольца и т.д.)
6) чото с системой ЭПХХ



Ahmet99 писал(а):


посмотри шланг от бензонасоса до карбюратора - там давление повышенное, может травить бензин через трещины в шланге.

смени воздушный фильтр, может быть он затран и разряжение в карбюраторе повышенное, больше бензина вылетает.

посмотри свечи, если есть замасленные может случиться что высоковольтный провод оборван и искра через раз бывает.

попробуй как колёса крутятся, должны легко и долго крутиться.

По пробкам не езди, в пробках расход адский

Такие простые советы Pardon

самый главный совет:
не трогай педаль тормоза и двигайся накатом

я на неделе заправил 37 литров и проехал 420 километров, расход получился 8,8 литра 92-го.



Mr. Hankey писал(а):

После того как выставил уровень в поплавковой камере, расход меня приятно удивил, при этом изменений в разгонной динамике не обнаружил, по загруженной фурами трассе Тамбов-Москва расход ниже 6 л/100 км., судя по чекам АЗС, заправлялся под горловину. В городе около 10 л., но у нас светофоры через каждые 100 м. Делал, как указывал здешний товарищ:

kazak1102 писал(а):

ИМХО... Уровень должен быть 24,5-25,5 мм от верха поплавковой камеры... Можно ставить по мурзилке, но не факт, что получится норма... У меня получается высокий со всеми вытекающими...

Еще ставил ускорительный насос от нивы Good , тот, что писает в первую камеру (стОит 40 р.)
Игла была юникар.


Последний раз редактировалось: bibikin (16 Февраля 2013 20:53), всего редактировалось 4 раз(а)
kazak1102
bibikin
Вот всё и проверь... А спрашиваешь то что...???
Сергей 22
Тему открыл, но просьба не флудить тут.
Может педальку газа сильно давишь?
МАКСАТ
блин..... только вот обсуждали этот вопрос)))))

Ну хавает значит любит так.... )))) покушать
34rus
bibikin писал(а):

1) чото с карбюратором


99% карб, и по всей вероятности игла.
чтоб выбрать иглу, ее нужно, в снятом положении,
само седло иглы и вставив в него иглу, перевернуть в верх иглой и присасать ее к языку... именно снятую а не вместе с крышкой...
если она присасывается то все... устанавливаешь уровень, собираешь карб.... расход будет в норме...8.5-9.5литра...в зависимости от стиля езды...
alexdriver
конечно все нужно проверить, у меня расход упал с 12 до 9 литров после того как акб зарядил
т808
bibikin писал(а):

хавает 12л. летом по городу без пробок.


Может поездки по 3-4 км, да еще и на не прогретом двигателе,частично с подсосом?
Zhenya1777
я заменил свечи зажигания- и давить тапку больше смысла не стало
Короч говоря искру нормальнцю давали
kazak1102
34rus писал(а):

чтоб выбрать иглу, ее нужно, в снятом положении,


Покупаешь "Юникар-10" и ничего отсасывать не надо... pst
bibikin писал(а):

1) чото с карбюратором
2) чото с зажиганием (распределителем зажигания трамблёром, свечами, катушкой, проводами)
3) чото с воздушным фильтром
4) чото с колесами (подклинивает колодки, не доконца растормаживаются, криво стоят - нужно развал-схождение, плохие шины.)
5) чото с двигателем (клапана, цилиндры, кольца и т.д.)


Все пункты влияют на расход, и не только на расход... Начни с простого, пункта 4... Потом 3... потом 2... Потом карб... Но если по пункту 5 есть проблемы, а ты же не говришь, есть или нет, то все пункты до лампочки...
Андрей 57 rus
может для начала б стояло несколько раз подрят сделать точные замеры расхода, т.к. много чего бывает.
Сергей 22
bibikin
ну и где обещанные размышления о устранении проблемы? А то развел две темы и сам пропал.
kazak1102
Сергей 22 писал(а):

А то развел две темы и сам пропал.


Действительно....
Наверное, почитывая, устраняет... pst
ooo62
жиклеры какие стоят?

а то я ставил в первую камеру 110 топ. и 160 возд.
рвет с места не нажимая газа
жрало под пятнашку
Моаи
Апну темку. Под капотом менял все что можно, кроме движки. В разных сочетаниях комплектующих, расход 10 литров это праздник, причем пофигу трасса или город. Кто поборол? Чего еще поковырять?
barabuler
у меня при травящем на большой круг термосе жрало 11-12 поменял на металл инкар стало 9 в ачале марта дело было летом может быть 1-2 литра разница.
Yaffet
Такая-же фигня была на первой восьмерке. И карб менял, и зажигание регулировалось раз в неделю, и в сервис отдавал на регулировки/ремонт - бесполезно.
А вылечилось сам не знаю как - порвался ремень на трассе и в карб нехило стрельнуло - расход пришел в норму.
Все говорит, что дело в карбе, но и на старом была такая фигня, потом на новом, после кучи чисток и регулировок...
Про метки КВ/РВ вообще молчу.
Х.З. короче...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы