Страница 1 из 1
Dizilist
как устранить воздушную пробку из системы охлаждения?Не могу найти подробное понятное описание для ваз 2107.хорошо было бы с картинками
Штейгер
Dizilist, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-system-cooling-engine-1.html
АРКАША


Всё то же ... только снимаю верхний шланг с патрубка радиатора отопителя .
Robinzon 54
Dizilist писал(а):


как устранить воздушную пробку из системы охлаждения?Не могу найти подробное понятное описание для ваз 2107.хорошо было бы с картинками


Если 9-литров ОЖ залил, то никаких пробок никогда не будет,если нет, то будут!
Вячеслав Карпов
Надо руками шланги мять, когда ОЖ заливаешь. Опускать их ниже заливной горловины. А пробки сами выходят - главное чтобы достаточно было ОЖ
Ашот
Заезжаешь левым боком на тротуар и заливаешь. Никаких пробок, ничего мять не надо.
matrechkin
Мордой в горку покруче снять крышку и погазовать минут 10.
vovakh
Пробки сами должны уходить.
alex_id
matrechkin писал(а):

Мордой в горку


Верно, и наиболее просто.
vovakh писал(а):

Пробки сами должны уходить


Да, достаточно просто немного поездить, и пробки выйдут. Только при этом уровень ОЖ немного понизится. Поэтому, следует проверять этот самый уровень после первых поездок.
И еще. Надо, хотя бы приблизительно, замерить кол-во ОЖ при заливании ее. Иначе, можно только залить литра 3-4, радиатор заполнится, а блок -- нет. Последствия -- замена колец, как минимум.
k749ru
Подскажите такая ситуация : потек радиатор решил менять. При снятии нижнего патрубка радиатора потечет ли тосол из блока через термостат или он плотно закрыт?
drap
k749ru писал(а):

При снятии нижнего патрубка радиатора потечет ли тосол из блока через термостат


У меня протекал... Не знаю, может термос "кривой" был.
alex_id писал(а):

Последствия -- замена колец, как минимум.


Ну зачем-же людей так страшать, сперва перегрев (если на приборы не смотреть) а потом уж всякие ужасы. supercool
k749ru
Купил радиатор алюминевый датчика включения вентилятора нет, вместо него пробка стоит (он мне и не нужен охлаждение принудительное на помпе) - нужно ли вместо пробки вкручивать старый датчик или она будет держать?
pivinik
k749ru писал(а):

Купил радиатор алюминевый датчика включения вентилятора нет, вместо него пробка стоит (он мне и не нужен охлаждение принудительное на помпе) - нужно ли вместо пробки вкручивать старый датчик или она будет держать?


Если эта пробка по резьбе вкручивается, то можно ее на герметик вкрутить и должна держать отлично! А если просто втыкивается, то ее давлением выбъет!
k749ru
pivinik писал(а):

k749ru писал(а):

Купил радиатор алюминевый датчика включения вентилятора нет, вместо него пробка стоит (он мне и не нужен охлаждение принудительное на помпе) - нужно ли вместо пробки вкручивать старый датчик или она будет держать?


Если эта пробка по резьбе вкручивается, то можно ее на герметик вкрутить и должна держать отлично! А если просто втыкивается, то ее давлением выбъет!


Спасиб, попробую в выходные
k749ru
Сегодня поменял радиатор, все обошлось без особых проблем. При снятии нижнего патрубка с термостата тосол не потек из блока, что очень сильно порадовало. В общем вродь нормально.
drap
k749ru писал(а):

с термостата тосол не потек


Значит у меня с..а термос убогий был, западло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы