Страница 2 из 3
sGarriKs
CoolM писал(а):

нагревается и все видать в ЗИПЕ был уже отходивший свое.



Судя по всему да((((
maximk писал(а):

Проверь провода на предмет трещин и т.п. Лучше в темноте это делать, вдруг где искра утекает.



В темноте ни как, мне вот сегодня надо ещё ехать за 150 км, не знаю прям че и как

maximk писал(а):

Ну и контакты само собой, имеется ввиду управляющей колодки. Вдруг окислились или типа того.


sGarriKs писал(а):

Разобрал саму колодку, там провод отпал от клемки коричневый, клемки поджал все 4, втыкаю завожу, всё равно тарахтит...

sGarriKs
Как продлить жизнь модулю?
Может как то сказаться то, что он был прикручен на одну гайку?
Или может из-за того что я на свечах чуть больше 20тыщ проехал (NGK 13)?
Как провода проверить мультиком?
maximk
sGarriKs писал(а):

Как продлить жизнь модулю?
Может как то сказаться то, что он был прикручен на одну гайку?


Перевесить его подальше, т.е. соорудить иной кронштейн. Где-то была темка типа "перенос модуля зажигания" - поищи.

sGarriKs писал(а):

Может как то сказаться то, что он был прикручен на одну гайку?


Хз, вроде как да. Потому что он как таковой не сгорает, а отваливается проводка между платой коммутатора и катушек. Отваливается как раз от постоянных нагрелся-охладился и вибраций, коих при неплотном креплении еще и прибавится.
sGarriKs
В общем пошел купил в маге рядом с домом московский "Омега" за 1770 и свечки дешовки энгельс, на всякий пусть валяются, продавашка сказал типа такие вещи обратно не принимаем (если не будет работать), мол тока если из сервиса заключение будет тогда можно nea , поставил, завел, работает ровно на холостых, надо проехаться, скоро за женой потом 150 км на дачу... Даст бог, все будет норм

Кстати подумал перед походом заодно и провода махнуть, но решил померить мультиком, показания получились 8, 7, 6, 5 все с небольшими копейками (провода SLON), вроде норм, раз говорят от 2 до 10 в допуске

Ещё в прикол решил померить сопротивление на центральном электроде свечек, старые запасные 5 с чем то, новую свечку достал она тоже 5 с копейками wwow, потом выкрутил NGK из движки, показало 4,6. Pardon

Хотя это ИМХО ни че не значит наверняка
Sprite
sGarriKs
Поздравляю собрат по несчастью.
Drinks or Beer

То же самое сегодня и со мной приключилось.
Моя тема.
sGarriKs
Sprite
Мда и не говори счастья привалило читал твою темку тоже)
Монинец
sGarriKs писал(а):

в общем еду как обычно, вдруг резко теряется мощность скорость начинает снижаться но если нажать в пол то 100 держалось, остановился на обочине, движок колбасит, типа как троит походу, руль трясется в общем, вышел поставил запасной набор свечей, ни че не изменилось( Что за хрень такая? Жду советов!



Точно такая же фигня со мной случилась 2 месяца назад.
ДПКВ.
sGarriKs
До дачи доехал нормально, 150км шла хорошо, как раньше)
CoolM
sGarriKs
Значить все ок Drinks or Beer
sGarriKs
CoolM писал(а):

Значить все ок



Да пока все не плохо, теперь нужно продлить ему жизнь, думаю купить кронштейн от ТМ, стоит ли?

Кстати ещё читал про востановление МЗ, у меня их два не рабочих, может стоит попробовать сделать

Ещё как писал maximk, вычитал про так называемую "Божью искру" (симбиоз двух восмерочных коммутаторов и двух катушек от газели) заменитель МЗ, плюс комплектующие дешевле и сила искры сильнее вплоть до 8000 оборотов (это мне не к чему))))... Как вариант интересно
maximk
sGarriKs писал(а):


Да пока все не плохо, теперь нужно продлить ему жизнь, думаю купить кронштейн от ТМ, стоит ли?



Как бы если нет возможности/желания заморочится с собственным кронштейном, то особо вариантов и нет. Совершенно однозначно установлена связь, что МЗ реагирует на температуру, а значит перенести его было бы не лишне.

Тема про перенос вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66720

Но лично мне это кронштейн не понравился (в конце темы я отписался). Для 10-к 8V он может и нормально подойдет, а он именно на них и расчитан, а вот для самары не айс. Но пока езжу с ним, ибо мой модуль в жару начинал уже подтупливать, не так чтобы совсем 2 горшка отрубались, но ХХ дерганый становился. С кронштейном такого нет.

Цитата:


Кстати ещё читал про востановление МЗ, у меня их два не рабочих, может стоит попробовать сделать


Сам решай, исходя из степени дружбы с паяльником и электрикой Pardon

Цитата:


Ещё как писал maximk, вычитал про так называемую "Божью искру" (симбиоз двух восмерочных коммутаторов и двух катушек от газели) заменитель МЗ, плюс комплектующие дешевле и сила искры сильнее вплоть до 8000 оборотов (это мне не к чему))))... Как вариант интересно


А вот этот вариант мне вообще больше всего нравится, причем там не нужны катушки от газели, можно взять наши сперанные катушки от поздних инжей. И вот их уже переносить не надо будет, думаю.

Какие минусы у этого варианта я вижу. Карбовый коммутатор расчитан на карбовую катушку. А мы ему подсовываем другую. Если честно не понял, что дает выкусывания резистора, может эта адаптация и есть, но сдается мне не все так просто.

Не совсем понятно, какие после этого нужно юзать провода и свечи. Вроде ведь для карба и инжа штатно они слегка отличаются, а тут вообще гибрид.

Но с точки зрения стоимости возможного ремонта - вариант отличный.
sGarriKs
Вот на драйве нашел как парни делали:
-раз
-два
-три
-четыре

Так то интересно ваще, прямо очень захотелось своять такую вещь!
Тем более пишут шо на коммутаторах ВТН ни че выпаивать не надо Good

тока проводку замутить и все)))

Изобретение явно достойно внимания!
sGarriKs
Блин, теперь думаю начать подкупать пока комплектующие, хоть МЗ и новый но не известно сколько он проходит...

Стоимость комплекта уложится в 1500р., но это будет всяко лучше чем брать новый МЗ







Sprite
sGarriKs писал(а):


Очень легко облить омывайкой, при заполнении бачка.
sGarriKs
ну это так я у парней с драйва подглядел, сам найду где лучше, кстати посмотрел на оке у себя, там как раз так и сделано коммутатор и катушка от газели, но там 2 свечи, работает исправно вроде, за 150тыщ в системе зажигания ни че не менял, кроме свечей ну и ввп
pashu86
колхоз.
sGarriKs
за то в серьёз и на всю жизнь авто)))
snow02rus
А время накопления или ещё чего править не надо после такой переделки?
Bromal
я бы назвал этот метод "в полевых условиях" Good
Или когда дефицит М3 и надо срочно ехать! А вообще система достойна внимания!
gpn
Страшный мудрила
мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???

сейчас сделано в точности как на нижнем рисунке.
pashu86
sGarriKs писал(а):

за то в серьёз и на всю жизнь авто)))



чушь. эта хренотень рассыплется/будет залита водой/сорвана случайно за неделю-две =)
из одной достаточно надежной детали делать 4 с кучей проводов как минимум необоснованно глупо.

ЭГИ «ДУГА» не колхоз, искра будет хоть свети ночью, правда стоит денег =)
sGarriKs
snow02rus писал(а):

А время накопления или ещё чего править не надо после такой переделки?



Ну вроде народ про это ни чё не пишет, хотя хз...

Bromal писал(а):

я бы назвал этот метод "в полевых условиях"
Или когда дефицит М3 и надо срочно ехать! А вообще система достойна внимания!



ИМХО наш МЗ вещь такая-не известно на сколько хватит его (у кого полгода, а у кого и 7 лет и более), особенно если вваливать нормально то еще быстрее умрет, по крайней мере плюсы у этой системы определенно есть, взять хотя бы то, что если накроется один из коммутаторов, либо одна из катушек, заменить пять секунд, да и цена вопроса будет рублей 300-400, а не отдавать 1500-1800(у кого как стоит) за новый МЗ...

Страшный мудрила писал(а):

мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???



ИМХО тебе нужно будет докупить два коммутатора, да и всё, всмысле сделать как на схеме у меня в посте выше, хотя может и можно с твоим чё нить похимичить, если разбираешься в электронике, по мне проще докупить коммутаторы...


pashu86 писал(а):

чушь. эта хренотень рассыплется/будет залита водой/сорвана случайно за неделю-две =)
из одной достаточно надежной детали делать 4 с кучей проводов как минимум необоснованно глупо.



Ну согласен, если все приделывать на сопли, но мест под капотом много куда можно воткнуть как следует, а провода можно и собрать в аккуратный жгут и запихнуть в такой же пластиковый рукав. На выходе получим стабильную искру не зависящую от температуры под капотом (холодный МЗ робит лучше) вплоть до 8000оборотов (для спортсменов))), а на счет надежности МЗ всё очень и очень относительно...
Да что спорить, поставь себе такой девайс, уверен что не пожалеешь

Да, и кстати никогда не видел что бы кто-то возил с собой новый МЗ, на случай поломки онного, а вот возить с собой коммутатор и катушку на запас ИМХО гораздо рациональнее и дешевле:pardon:

З.Ы. правда всё основано на отзывах парней с драйва, отрицательных отзывов не видел, жаль поздно узнал о такой системе (уже после покупки нового МЗ), а так бы себе уже заинсталлил "божью искру"))))
Начну потихоньку подкупать комплектующие и делать жгуты, посмотрим на сколько хватит нового МЗ "Омега" г.Москва

З.З.Ы. Люблю вваливать до 5000об/мин, иногда и чуть больше
Страшный мудрила
sGarriKs писал(а):

ИМХО тебе нужно будет докупить два коммутатора, да и всё, всмысле сделать как на схеме у меня в посте выше, хотя может и можно с твоим чё нить похимичить, если разбираешься в электронике, по мне проще докупить коммутаторы...


спасиб Smile скорей всего два комутатора поставлю Smile . а то начитался я про мз, жуть какая-то. и стоят огого nea . а газелевские катушки не убиваемы!!! очень редко летят, и стоят не дорого Smile
maximk
pashu86 писал(а):

з одной достаточно надежной детали


О чем вы, этот МЗ аццко глючная вещь. Просто столько случаев, когда эти МЗ тупят. Лично один сменил, второй по признакам на подходе. В тот день, когда на форуме сразу 2 темы всплыли я еще подумал - как прекрасно, буквально за пару дней до этого знакомый коллеги менял у себя МЗ. Еще один товарищ менял его за некоторое время до.

И ладно там детали подвески, они рассыпаются плавно, есть время приготовится. А это убожество приказывает долго жить внезапно. Оно, конечно, пол мотора работает, но это тоска...

Да и в конце концов конструкторы сами отошли от такого решения в поздних инжах, в итоге осталась только катшука висеть. Что есть правильно. А МЗ с коммутаторами - это тупиковая ветвь развития.

Последний раз редактировалось: maximk (26 Июня 2011 16:26), всего редактировалось 1 раз
infeligo
Страшный мудрила писал(а):

мужики, вопросец один:у мя карб с переделаной системой зажигания (установлен двухканальный комутатор (астро, номер не помню) и две катушки от волги (газели одно и тоже)) . суть вопроса в том что: если в будущем заморочусь с постройкой инжа, то возможно-ли оставить эту систему зажигания???



Можно, только коммутатор два должно быть, двухканальный не катит =) А там в трамблере два датчика холла получается?


Страшный мудрила писал(а):

а то начитался я про мз, жуть какая-то. и стоят огого . а газелевские катушки не убиваемы!!! очень редко летят, и стоят не дорого



В родном МЗ схема портится, а катушки живее всех живых =)



Хотел я сделать эту вашу искру из коммутатор 2112, отгрыз разъем, что штатный не портить, только не учел что там алюминиевые контаткы =) Долго паял и не припаял.




А вообще есть уже тема про это =)

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=255561&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы