Страница 1 из 1
Ben
Одна из фирм в нашем городе, предлагает закачку в колёса вместо воздуха азот и обещает при этом ряд преимуществ и якобы весь мир уже давно вместо воздуха закачивает азот, кто чё знает про сей трабл, может опять на бабки разводят Shocked
Пупкин, Иван
Ben писал(а):

Одна из фирм в нашем городе, предлагает закачку в колёса вместо воздуха азот и обещает при этом ряд преимуществ и якобы весь мир уже давно вместо воздуха закачивает азот, кто чё знает про сей трабл, может опять на бабки разводят Shocked



Это новая мода такая на Урале. На самом деле азот в колеса качают только лохи и пенсионеры - для реальных водителей предлагается гелий и жидкий вакуум. Еще лучше сразу "Макрофлекса" в колеса накачать.

Если серьезно - это 100% разводилово, для тех кто плохо физику в школе учил. Обычный воздух на 70% состоит из азота, "колеса становятся легче на 10 грамм и более" при замене дисков на кованные но никак не от накачки азотом :-D
Андрей Охтинский
Пупкин, Иван писал(а):

Если серьезно - это 100% разводилово



Это не совсем так. В Питере тож есть две фирмы которые качают в колеса азот. Только вот смысл это делать имеет на супер-профильных колесьях и как минимум нужен автобан идеальный, что б что-то почувствовать или как максимум тогда уж на формулу-1 - там колеса только азотом качают (вроде). А так смысла канеш нет. Но не бред на 100% тоже. Недавно как раз педерачка по рации была - на эту тему. на авторадио что ли.
ib
Для закачки азота есть 2 причины:

1. Это сухой газ, полученый в контролируемый условиях. В обычном воздухе, закачиваемом компрессором, всегда есть некоторое количество влаги/конденсата, что приводит (а) к развитию микроорганизмов и (б) созданию дополнительного давлению пара при нагреве покрышки.
При этом (а) имеет значение для редко сменяемых бескамерных покрышек (напр. магистральных грузовиков), а (б) для Формулы1, где покрышка во время гонки нехило нагревается, и перебор с давлением совсем не нужен.

2. Закачка азота вместо воздуха уменьшает парциальное давление кислорода, что уменьшает деградацию резины. Опять же это актуально только для увеличения ресурса долгоиграющих покрышек.

Почему именно азот? Да просто потому, что это самый дешевый и доступный в промышленных масштабах газ, обладающий обозначенными выше свойствами.

Полезно ли его закачивать в колеса легковушки? Лично для меня - нет, не выгодно. Износ протектора и/или желание поменять машину проявятся раньше, чем резина начнет помирать от старости.

К тому же, изготовитель публикует срок годности покрышки при накачке воздухом (4-5 лет), а вот на сколько его можно продлить на азоте - хз. Тот, кто найдет такую информацию (от производителя покрышки, не от продавца азота!), сможет всерьез об этом задуматься.

Ну и, наконец, реализованная кем-нибудь идея накачивать азот в колесо с камерой равнозначна бегущей поперек лба строке с надписью "дебил". Ибо является абсолютно бессмысленной тратой денег Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы