#1: Нужно срочное решение по поводу стеклоподъемника Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Июня 2011 15:56 |
#2: Re: Нужно срочное решение по поводу стеклоподъемника Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 24 Июня 2011 15:58 |
Срочно помогите, скоро в дорогу, времени разбираться нет, есть только время разобрать-поменять-собрать. Проблема такая:
Левый стеклоподъемник (водительский) работает как надо, а вот правый (пассажирский) сначала очень долго закрывал стекло (открывает с нормальной скоростью, а на закрытие уходило до 6-7 минут). А теперь пассажирский не закрывается вообще. Открывается он как обычно, быстро и все такое, а вот закрываться не хочет ни в какую. Приходится брать стекло двумя руками, сильно тянуть вверх, а жену заставлять нажимать на кнопку стеклоподъемника.
P.S.
Моторчик сдох? Или там что-то еще может быть?
P.P.S.
Летом с закрытым окном, при предстоящих 1200 км жена меня прибьет
#3: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 24 Июня 2011 16:16 |
Летом с закрытым окном, при предстоящих 1200 км жена меня прибьет
#4: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 24 Июня 2011 16:28 |
#5: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Июня 2011 17:06 |
Попробуй для начала поменять местами кнопки с водительской поставить на пассажирскую. Если нормально заработает то виновата сама кнопка.
с полностью открытым окном все равно не поедешь...
можно пользовать задние, а передний правый приоткрыть чуть-чуть..
походу обычный перекос стекла
#6: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 24 Июня 2011 18:08 |
Думаешь?
#7: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Июня 2011 19:08 |
вскрытие покажет...
#8: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июня 2011 19:43 |
#9: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Июня 2011 21:48 |
Касательно задних - надо бы поставить дублирующие кнопки для управления ими с места водителя (удобно в подлокотнике, если он наличествует).
Направляющие резинки (по коим стекло ходит) смазывалим?
#10: Автор: Inf1nity21093, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Июня 2011 21:54 |
а чем смазывать?
#11: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июня 2011 22:00 |
#12: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 24 Июня 2011 23:16 |
Направляющие резинки (по коим стекло ходит) смазывалим?
Еще одна проверка - подключить моторчик прямо к АКБ куском провода. Если и тогда медленно - виноват мотор, скорей всего засрался коллектор, разбирать-чистить.
#13: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Июня 2011 23:35 |
внимательно смотреть.. как идет стекло вверх.. иногда уголочком цепляется.. перекос.. и полный клин..
#14: Re: Нужно срочное решение по поводу стеклоподъемника Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Июня 2011 23:36 |
Срочно помогите, скоро в дорогу, времени разбираться нет, есть только время разобрать-поменять-собрать. Проблема такая:
Левый стеклоподъемник (водительский) работает как надо, а вот правый (пассажирский) сначала очень долго закрывал стекло (открывает с нормальной скоростью, а на закрытие уходило до 6-7 минут). А теперь пассажирский не закрывается вообще. Открывается он как обычно, быстро и все такое, а вот закрываться не хочет ни в какую. Приходится брать стекло двумя руками, сильно тянуть вверх, а жену заставлять нажимать на кнопку стеклоподъемника.
P.S.
Моторчик сдох? Или там что-то еще может быть?
P.P.S.
Летом с закрытым окном, при предстоящих 1200 км жена меня прибьет
#15: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 24 Июня 2011 23:42 |
Выкинуть стоковые тросиковые ЭСП и установить реечные.
но не работает нехороший человек
подключить моторчик прямо к АКБ куском провода. Если и тогда медленно - виноват мотор, скорей всего засрался коллектор, разбирать-чистить
проверить мультиком.. какая напруга на моторе в момент нагрузки...
кроме того.. в моторах стоят биметалические преды от перегрузки.. на них может теряться дофика напруги...
скорее всего дело в контактах, кнопке. вынимать зачищать. Тестером бы еще падение напряжения посмотреть до кнопки и после во время работы стеклопадъемника (мож сами контакты кнопки подгорели).
переплюсовку делают кнопки стеклопадъемника. Если стекло бегает вниз то одна пара контактов в кнопке нормально работает и цепь до мотора тоже в порядке.
Попробуй для начала поменять местами кнопки с водительской поставить на пассажирскую.
#16: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Июня 2011 23:45 |
Выкинуть стоковые тросиковые ЭСП и установить реечные.
#17: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 24 Июня 2011 23:51 |
То что стекло стало медленно закрываться - симптом перекоса тросиковых ЭСП, чем они часто страдают
на пассажирском все четко Smile но не работает нехороший человек
#18: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Июня 2011 23:55 |
перекос возможен и на всех других типах стеклоподъемного механизма...
#19: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 24 Июня 2011 23:56 |
#20: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июня 2011 22:01 |
#21: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 26 Июня 2011 22:12 |
#22: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июня 2011 22:57 |
Ослабляешь два болта, которые держат скобу со стеклом, закрываешь стекло до конца, помогая руками, стараясь чтобы стекло было немного вперед и затягиваешь до предела эти болты.
Что за направляющая, резинка?
#23: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 27 Июня 2011 00:11 |
Ослабляешь два болта, которые держат скобу со стеклом, закрываешь стекло до конца, помогая руками, стараясь чтобы стекло было немного вперед и затягиваешь до предела эти болты.
Что за направляющая, резинка?
#24: Автор: 68 Rus,
Добавлено: 27 Июня 2011 00:12 |
#25: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 27 Июня 2011 00:19 |
1) Как убрать перекос?
2) Заметил, что направляющая на стекле только одна, это нормально?
3) Если поменять эсп в сборе (на троссиковый, но новый) перекоса не будет?
На реечных не возможен.
ЭСП Гранат