Страница 1 из 2
Toutakuchuuei
Машина стояла 3 месяца. Всё было отлично, стоит БСЗ, солекс 073. Вот несколько дней назад завел, проехался, всё хорошо, ничего не беспокоит. Но вчера началось.....еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично. И так на любой передаче. Когда давишь сильнее, всё отлично, ускоряется как надо. При оборотах ~5000, появляется темноватый дым из выхлопной. Ну я сразу подумал что что-то с системой зажигания. После поездки выкрутил свечи - все в абсолютно нормальном состоянии. Постоял во дворе, двиг работал на холостых нормально, а при оборотах 2000-3000 его колбасит как шального. Выкручиваю опять свечи, они уже почти черные. Ну я сразу достал трамблер контактный, катушку и свечи с маленьким зазором. Безконтактное всё снял, и поставил контактный. Я думал что это решит проблему, т.к. уверен на 100% что КСЗ рабочая. Но не тут то было... чуть поменьше дергания стали, но в целом всё также. Что делать?(((
АРКАША
Toutakuchuuei писал(а):

.еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично.


Ну я бы стал думать на заниженный уровень топлива в следствии снижения производительности БН ... но

Toutakuchuuei писал(а):

при оборотах 2000-3000 его колбасит как шального. Выкручиваю опять свечи, они уже почти черные.


Странно как то ... переобогащение с открытием ДЗ .
Тут можно предположить повышения уровня в поплавковой камере с ростом числа оборотов двигателя (маловероятно) .
Либо (что более реально) неисправность экономайзера (мощностных режимов) , засорение ВЖ главных дозирующих систем(обеих камер) .
Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ ... но чем чёрт не шутит Pardon
Neonl
АРКАША писал(а):

Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ ... но чем чёрт не шутит Pardon



Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.
В остальном согласен, скорее всего забит карб. Но может быть виновата игла, солекс не любит этого, ну и банально проблемы с бензонасосом. Было такое. Если вручную подкачать, то едет нормально, хоть и не долго.
Toutakuchuuei
На разгон то она очень даже хорошо идет. Сейчас поставил контактный трамблер, стало лучше. Хотя бы возможно ездить, с безконтактным езда превращалась в скачки... Проверю уровень на всякий..
АРКАША
Neonl писал(а):

Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.


Neonl
А ты ни чего не попутал ... с Озоном на пример Wink
RotoR 821
АРКАША писал(а):

Neonl писал(а):

Солексу побарабану засорение ВЖ первой камеры, ибо у него автономных ХХ.


Neonl
А ты ни чего не попутал ... с Озоном на пример Wink


у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.
вчера вскрывал карб ради интереса - так там девстенно чисто после 10-13 тыс км. - продул, снаружи помыл и успокоился hehe
xpeed
Neonl,
RotoR 821
ребята, вы йопнулись ? откуда на Солекс АСХХ ? это удел Озон-а ...

Последний раз редактировалось: xpeed (28 Июня 2011 08:44), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
RotoR 821 писал(а):

у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.



Ну робяты ... вы меня удивляете wwow
На Озоне система ХХ работает при полностью закрытой ДЗ-1

Цитата:

Система холостого хода (СХХ) карбюраторов «Озон» обеспечивающая работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках, носит название автономной (АСХХ). АСХХ по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты.





У Солекса же частота ХХ зависит (регулируется) степенью приоткрытия ДЗ-1.



Но у обоих засранный ВЖ-1 , повлияет на работу двига на ХХ .
На Озонах в меньшей , а на Солексах в большей степени .
Neonl
Приношу свои извенения, меня чета занесло вчера.
Неправильно написал. Я уже забыл что такое ОЗОН, да и в Солекс не лез 3 года ибо незачем.

Еще раз сори.
Neonl
Toutakuchuuei писал(а):

На разгон то она очень даже хорошо идет. Сейчас поставил контактный трамблер, стало лучше. Хотя бы возможно ездить, с безконтактным езда превращалась в скачки... Проверю уровень на всякий..



У меня была такая почти такая ситуация. Виной всему оказался трамблер, точнее площадка с грузиками. За 4 года на ней выработались "дорожки" от грузиков. И машина на кочках и ухабах перегазовывала. Пока тапка в пол все отлично, но стоит держать внатяг, так все.
RotoR 821
АРКАША писал(а):

RotoR 821 писал(а):

у солекса как раз таки автономная система ХХ - Neonl правильно написал.



Ну робяты ... вы меня удивляете wwow
На Озоне система ХХ работает при полностью закрытой ДЗ-1

Цитата:

Система холостого хода (СХХ) карбюраторов «Озон» обеспечивающая работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках, носит название автономной (АСХХ). АСХХ по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты.





У Солекса же частота ХХ зависит (регулируется) степенью приоткрытия ДЗ-1.



Но у обоих засранный ВЖ-1 , повлияет на работу двига на ХХ .
На Озонах в меньшей , а на Солексах в большей степени .


lol1
Neonl
Вот ссылка по настройке холостого хода на Солексе
http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
Тимофеевич161
Neonl писал(а):

Вот ссылка по настройке холостого хода на Солексе
http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm



Жалко этого писаку,который писал это,хотя сам он толком не разбирается в том,что пыжится нам рассказать.Примеры-Про АВТОНОМНУЮ систему ХХ на Солексе,про то,что игла качества не влияет на показания газоанализатора 63 lol1 ,а только регулирует смесь на ХХ cry lol1 Плакать хочется от этой ссылки Pardon
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

Хотя засорение ВЖ первой камеры непременно бы сказалось на работу двига на ХХ


Аркаша,можно поподробнее про это?В чем это выражается ? Smile
Johnny12ха
Отпишусь в этой теме. Холостой ход хороший, двигатель работает ровно, на нейтралке раскручивается в красную зону, но на любой передаче выше 3 тыс. об. не крутится, следовательно машина больше 80 км\ч не разгоняется. И плавно и резко разгонясь, всё равно , ровно 3 тыс. об . и всё- страшно дёргается пока не сбавишь. Подскажите пожалуйста варианты? Wink
АРКАША
Johnny12ха писал(а):

ровно 3 тыс. об . и всё- страшно дёргается пока не сбавишь



Ну 6000 в холостою не одно и то же , 3000 под нагрузкой - расход топлива разный , условия сгорания разные .

Johnny12ха писал(а):

Авто: ваз-21124


Если не горит "ЧЕК" ...

Нет нужного давления при увеличении расхода -
ЭБН потерял производительнось .
Ограниченная проходимость топливной магистрали (трубки , фильтра) .
Снижение давления в рампе - неисправность РДТ .

Либо неисправность МЗ
Лучше обратиться на диагностику(проверенную) чем гадать на кофейной гуще
АРКАША
Тимофеевич161 писал(а):

В чем это выражается


Тимофеевич161 ты это серьёзно ... или как Smile
брат шумы
Toutakuchuuei писал(а):

Я думал что это решит проблему, т.к. уверен на 100% что КСЗ рабочая. Но не тут то было... чуть поменьше дергания стали, но в целом всё также. Что делать?(((


есть такая диафрагма(или она называется мембрана Wink не помню Pardon ) ускорительного насоса .так вот когда она прохудится на солекасах,то симптомы очень похожи Wink
АРКАША
брат шумы писал(а):

так вот когда она прохудится на солекасах,то симптомы очень похожи


Ну сие легко обнаружить - косяк с диафрагмой УН , в буквальном смысле тут же вылезет наружу - течь бензина .
Симптомы же при неисправности УН несколько другие - провал , вялость при разгоне .
Johnny12ха
АРКАША писал(а):

Johnny12ха писал(а):
Авто: ваз-21124

Если не горит "ЧЕК" ...


Авто 2-ое 21061 Smile Так что чек не горит))
Dizilist
коммутатор помяняй
Игорь2107
Toutakuchuuei писал(а):

Но вчера началось.....еду допустим на 3-й стабильно 50км/ч, т.е. не ускоряюсь, а держу педаль на одном уровне, и вот она начинает дергаться, причем очень прилично. И так на любой передаче. Когда


Такая же песня только на газу, 40-50 км/ч на 3-й дергается на остальных передачах нет.
Александр45
Блин у меня такая же фигня на всех передачах дергается и при сбросе газа,больше 2000 пропадает почти а вот в диапазоне 1000-2000 на любой передаче раскачивает как бы машинку.Менял коммутатор, мунял катушку, трамблер, косу все без толку остается карбюратор.
Игорь2107
перебрал карб, новые свечи ,бегунок, крышка трамблера результат 0. Еще заметил что если на нейтралке плавно нажимать на газульку, то при оборотах 1200об/мин двигатель начинает колбасить моргает лампа давления иногда даже глохнет. больше 1500об/мин двигатель работает как надо и ХХ держит нормально(при чем что на бензине что на газу все происходит одинаково).
mik58
Александр45 писал(а):

все без толку остается карбюратор


ещё свечки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы