Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горячий движок очень плохо заводится!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горячий движок очень плохо заводится! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
greg9999



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 13:01
Ответить с цитатой

Вообщем проблема такая. Машина ВАЗ 21102, прошла 700 км, контроллер BOSCH M 1.5.4. Ничего не менял(масло в движке, коробке, свечи, провода, аккумулятор - все заводское). Холодный движок с утра в -17 заводится без проблем. Но недавно начались трудности с запуском уже хорошо прогретого двигателя. Подъехал к магазину, выскочил на 5 минут, вернулся не заводится как обычно с "полтыка".
Сразу скажу иммо не активирован, никаких дополнительных "фич" у меня нет. Стартер крутит хорошо, но чтобы завести движок приходится очень долго держать. Может кто знает, в чем дело? Да и еще до этих проблем, не знаю связано это с трудным запуском или нет, но уже дважды у меня горела лампа Check Engine, вылечил снятием клеммы. Машина при горящей лампочке шла нормально, не дергалась и по крайней мере никаких проблем я не чувствовал.
Вернуться к началу
greg9999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4603
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 14:35
Ответить с цитатой

greg9999 писал(а):
Вообщем проблема такая. Машина ВАЗ 21102, прошла 700 км, контроллер BOSCH M 1.5.4. Ничего не менял(масло в движке, коробке, свечи, провода, аккумулятор - все заводское). Холодный движок с утра в -17 заводится без проблем. Но недавно начались трудности с запуском уже хорошо прогретого двигателя. Подъехал к магазину, выскочил на 5 минут, вернулся не заводится как обычно с "полтыка".
Сразу скажу иммо не активирован, никаких дополнительных "фич" у меня нет. Стартер крутит хорошо, но чтобы завести движок приходится очень долго держать. Может кто знает, в чем дело? Да и еще до этих проблем, не знаю связано это с трудным запуском или нет, но уже дважды у меня горела лампа Check Engine, вылечил снятием клеммы. Машина при горящей лампочке шла нормально, не дергалась и по крайней мере никаких проблем я не чувствовал.

Вы тут человек новый, судя по всему.
Поэтому - работайте поиском. Все вопросы обсуждались неоднократно.
Чтобы успокоить, скажу, что на горячую действительно иногда заводится не с первого раза (не с полтыка) , особенно 8 клапанник (конструктивная особенность), если хотите знать причину - в поиск.
По Чек Инжину, - было тоже самое. Бог его знает, что ему надо, а еще диагност и МК.

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 01:14
Ответить с цитатой

greg9999 писал(а):
Вообщем проблема такая. Машина ВАЗ 21102, прошла 700 км, контроллер BOSCH M 1.5.4. Ничего не менял(масло в движке, коробке, свечи, провода, аккумулятор - все заводское). Холодный движок с утра в -17 заводится без проблем. Но недавно начались трудности с запуском уже хорошо прогретого двигателя. Подъехал к магазину, выскочил на 5 минут, вернулся не заводится как обычно с "полтыка".
Сразу скажу иммо не активирован, никаких дополнительных "фич" у меня нет. Стартер крутит хорошо, но чтобы завести движок приходится очень долго держать. Может кто знает, в чем дело? Да и еще до этих проблем, не знаю связано это с трудным запуском или нет, но уже дважды у меня горела лампа Check Engine, вылечил снятием клеммы. Машина при горящей лампочке шла нормально, не дергалась и по крайней мере никаких проблем я не чувствовал.


У меня такие же симптомы, с той лишь разницей что немного постоит,минут 10 и заводится !!! Спецы форума мне говорили,что это симптомы умирающего ДМРВ, но он стоит недешево, поэтому езжу пока так!!! Авто 21102, 46000 км .пробег. Sad
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АндрейКу



На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 08:31
Ответить с цитатой

"Поймал" у одного друга такой же деффект., оказался ДМРВ (правда пробег у машинки был не 700 а 5200 км...) определил просто и без м-тестера. Не завелась., тут же сдёргиваем провод с ДМРВ, и вторая попытка - с полтыка...(ну или почти Laughing ). Через 3-5 мин работы глушим., провод на место. Повторяем. Вобчем где-то 5-6 попыток делали. Явно прослеживается, что без ДМРВ заводится увереннее... Confused
Оглашаем приговор - ДМРВ - в утиль... Sad .
Товарисчь засомневался и поехал через день на СТО. там без лишних разговоров заменили ДМРВ., и сказали - "Если повторится - приезжай - Есчё чё-нить заменим...) Полгода - 3000 км - полёт нормальный.
Попробуй - может поможет...
У_дачи!
Вернуться к началу
АндрейКу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 09:17
Ответить с цитатой

Короче 8 кл незаводится горячая, а 16 кл не заводится холодная.
ВЫВОД: надо покупать 12 клапанную как промежуточный вариант, чтобы и на холодную и на горячую не заводилась. Smile Very Happy :-D Surprised Surprised :ooo: :-( Sad Shocked Smile :grin: Confused Confused :cool: 8-) Confused Laughing 8) Mad

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АндрейКу



На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 09:34
Ответить с цитатой

Не - надо ставить карб - у меня НИВА 82 года - без проблем всегда "готова к бою"... :-D

У_дачи!
Вернуться к началу
АндрейКу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 10:08
Ответить с цитатой

Если подумать, то это вполне может быть не ДМРВ, а РДТ (т.н. клапан обратки). Учитывая ничтожную стоимость, можно поменять, не глядя (3 минуты, глюч гаечный, шестигранник на 5).
Если действительно напрягает.
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы