Цилиндры сцепления на 2121 |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Oposition На форуме 13 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
|
День добрый. Подскажите плиз по цилиндрам сцепления. У меня нива находится в деревне 260км от меня, собираюсь ехать и ес-но з.ч. хочу взять. Машина стояла всю зиму. Сел завел, доволен как слон. Нажал на сцепление, а оно так и осталось выключенным. Дело оказалось в раболчем цилиндре сцепления, заржавела внутренняя поверхность и кирдык... заклинило намертво. Не долго думая поперся за 15км искать комплектуху и на радости решил еще и главный цил. заменить в догонку и шланг новый поставил. Собрал все, прокачал. И тут всплыли нехорошие вещи, сцепление выключается только со второго качка, как будто плохо прокачено. Такое ощущение что не хватает хода штока. Если пнуть педаль резко то иногда удается выключить с первого раза. Хотел поставить обратно главный, а его уже и след простыл... местные быстро прибрали. Вчера глядя в каталоги обнаружил что на ниву ставится главный цилиндр 2121-1602610, а я купил от 2101. Рабочий цил. по каталогу от 2101. Приперся в магазин глянуть, отличия вроде только в пипке для шланга... Вопрос: Есть-ли принципиальная разница между глав. цилиндрами сцепления 2101-1602610 и 2121-1602610 ???? |
||
|
|||
![]() |
|||
Oposition На форуме 13 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
|
Как не странно сам нашел ответ на вопрос. Вот, хороший мануал. http://auto.bezmani.ru/img/samara/book/remont_uzlov_i_agregatov.pdf стр.184 Отличаются только пипкой для шланга. Похоже я погнул шток педали сцепления, надо выпрямить и все должно нормально заработать. |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|