Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дымит после прогрева!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дымит после прогрева! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 05:37
Ответить с цитатой

Проблема такова.
Началось это все при наступлении жары(может это и раньше было но не так явно), после того когда машина прогреется, при прогазовках и если топить идет сизый дым из трубы (на холодную нет), при заводе после не длительной стоянки тоже вылетает сизое облако, если просто на холостом стоит то дыма из трубы нет (ну по крайне мере не видно).
В кастрюле ни капли масла за год (ни разу не вытирал) только небольшой масленый налет на крышке кастрюли.
Расход масла по зиме был грамм 200-300 на 1000, сейчас аппетит значительно подрос где то 500-600 на 1000км.
А еще на четвертой свече вся резьба в масле (так в принципе все свечи на вид рабочие, электроды везде чистые даже на 4 свече) и на выхлопухе масляное кольцо появилось.
В данный момент компрессию не мерял, но прошлым летом была (11,5 - 11 - 10,5-11,5)

Вопрос - чем мне это все грозит, можно ли пока ездить(надо ехать в поездку на 2000-2500 тыщи км).

Последний раз редактировалось: Dimansit (29 Июня 2011 06:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 06:03
Ответить с цитатой

Dimansit писал(а):
Вопрос - чем мне это все грозит

ростом расхода масла.засиранием свечей вплоть до полной их неработоспособности,удорожанием ремонта.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2029
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 07:57
Ответить с цитатой

я так думаю - как во многочисленных темах- ТС надо заменить МСКолпачки?
Да в принципе ехать можешь, двиг не крутить особо, в багажнике имей доливку, проверяй уровень.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 10:19
Ответить с цитатой

Нужно менять маслосъемные колпачки. Желательно это сделать до поездки. Двиг загаживается из за сгорающего в нем масла. Потом еще и кольца залягут. Так что перед поездкой лучше это сделать.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 17:00
Ответить с цитатой

еще добавлю, весь интернет перечитал, на заведенном движке вытащил щуп - погозовал, выхлопа нет - только масляный пар, тоже самое и из горловины, из щупа не проверил давление, но из горловины не сильно давит.

а еще совсем забыл сразу написать, колпачки менял прошлым летом, но тогда у меня ситуация была дым пыхал после того как на большой скорости педаль газа отпустить а потом опять топнуть, и при заводе были выхлопы(после этого было все в порядке), а сейчас ситуация повторилась но еще и дым сейчас при нагрузке появился.

я уж успокаиваю себя что колпаки г@$но, либо на 4 горшке слетели

меня просто волнует вопрос что она сейчас дымит и при наборе скорости, не ужто кольцам хана и грозит капиталка
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 17:02
Ответить с цитатой

а обогащенная смесь не вариант? обычно темный дым когда переливает бензин..
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 9 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 17:08
Ответить с цитатой

эх, было подобное... даже те-же симптомы с постепенным увеличением расхода масла. свечи были близки к идеалу, но на одной из них (3) также юбка в масле была. думал, кольца маслосъемные, но в итоге попал на ремонт головки. колечки-то подкинул, но в башке была проблема: на впускном клапане 3-го цилиндра лопнула внутренняя пружина, внешняя, соответственно, просела, и МСКолпачок раздавило вхлам. нагар был чуть ли не в сантиметр толщиной! в-общем, замена пружин, колпачков, направляющих, развертка, притирка, регулировка зазоров, чистка-промывка всего и т. д. по-мелочи... а ведь за исключением большого расхода масла с виду все было нормально - перла как всегда. делай выводы. Wink
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimansit



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: 21093, 2000г., карбюратор, 75т.к.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 17:27
Ответить с цитатой

я тоже грешу на головку все таки, едет нормально 110-130 набирает без проблем на легке, быстрее редко езжу. Короче до выходных доживу - залезу до маслосъемных калпачков, поменяю, посмотрю, промеряю компрессию (просто и с маслом) ... да еще в прошлом году когда менял выпускные клапана немного люфтили.
Вернуться к началу
Dimansit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 9 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 17:45
Ответить с цитатой

Dimansit писал(а):
Короче до выходных доживу - залезу до маслосъемных калпачков

Ну да, их же можно поменять и без снятия ГБЦ. Заодно проверишь, насколько клапана в направляющих люфтят, состояние пружин, зазоры отрегулируешь. Smile А потом поездишь недельку-две, сравнишь расход масла...

_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы