Страница 2 из 2
Serg_x
leon112 писал(а):

А чего тут спрашивать, заневолили балку - мама не горюй. Только не уверен я, что при этом что-то улучшилось.


Я уверен что хозяину конторы криатеч, и по-совместительству, бывалому гонщику-кольцевику, лучше знать Wink Вам это не нужно точно. Там еще внутри второй торсион стоит hehe
Serg_x
leon112 писал(а):

Serg_x писал(а):

leon112
Это такой хитрый пыльник. На картинке один амморт из четырех общей стоимостью 56 тыщ Wink


Это что ж за волшебные амортизаторы??? wwow С золотым штоком что ли? supercool


Только не говори что ты никогда не слышал про KW за 45 тыщ, Гродно за 140 и Профлекс за 200 с **** Wink
leon112
Serg_x писал(а):

Только не говори что ты никогда не слышал про KW за 45 тыщ, Гродно за 140 и Профлекс за 200 с ****


Ну KW еще куда не шло по цене. А последнее два что за звери??? wwow Приведена цена в рублях? cry

Кстати, про Гродно ничего хорошего не слышал. Может это какие-то другие Гродно?

Serg_x писал(а):

Вам это не нужно точно. Там еще внутри второй торсион стоит


На дорогах общего пользования это зачем? bboyan
Serg_x
leon112 писал(а):

На дорогах общего пользования это зачем?


Кто вообще про дороги общего пользования говорит pst

Для них даже резина вместо Камы не нужна Smile

Вот та двинаха Razz



А вот её стойки



leon112 писал(а):

А последнее два что за звери???


Спортивные стойки хай-энд класса. Простым смертным без тесных связей с источниками достать практически нереально.
leon112
Serg_x писал(а):

Спортивные стойки хай-энд класса. Простым смертным без тесных связей с источниками достать практически нереально.


Какой бы там хай-энд не был, чему там стОить 200 тыщ.?
Ты здравомыслящий человек, ответь мне на вопрос.
Serg_x
leon112 писал(а):

Какой бы там хай-энд не был, чему там стОить 200 тыщ.?


Я не могу перечислить всех преимуществ, но поверь, их много больше чем ты себе представляешь.
На фото выше есть дорога. Состояние её можно оценить. Скорости по такому покрытию под 180 км/ч. Комплекта резины хватает на 2 этапа. Коробки и сцепления - на летний сезон.
А подвеска такая при такой же эксплуатации отъездит минимум 2 сезона, и еще потом пойдет в ребилд и будет ездить дальше.
Меня катали на той двинашке по совсем хреновой дороге, где все едут на первой. Мы ехали больше сотни и прыгали на трамплинах. Управляемость прекрасная, даже почти не страшно hehe Подвеску не пробивает и есть контакт с дорогой. Всегда. И плюс ресурс supercool
Serg_x
Это все оффтоп.

По теме топика могу дать ссылку на свой опыт http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4606990
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы