Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
после нагрева тупит
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> после нагрева тупит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 21:10
Ответить с цитатой

в общем проблема такая, по жаре или когда по городу часок проеду, температура подымается чуть больше 90 и машина становится туповатая, при этом карлсон часто работает. обычно она у меня как то резво набирает обороты. в б\к включил принудиловку на включение карлсона после 95 градусов, после того как заметел что уже почти в красную зону стрелка попала,а карлсон не включался. В ночное или вечернее время как то все стабильно.
жидкость не разу не менял, но даливал, поменял два бачка ОЖ, крышку синюю поставил
может термостат под замену?!
что смотреть, как лечить?или это нормальное явление?

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 21:47
Ответить с цитатой

BUDWAIZER писал(а):
в общем проблема такая, по жаре или когда по городу часок проеду, температура подымается чуть больше 90 и машина становится туповатая, при этом карлсон часто работает. обычно она у меня как то резво набирает обороты. в б\к включил принудиловку на включение карлсона после 95 градусов, после того как заметел что уже почти в красную зону стрелка попала,а карлсон не включался. В ночное или вечернее время как то все стабильно.
жидкость не разу не менял, но даливал, поменял два бачка ОЖ, крышку синюю поставил
может термостат под замену?!
что смотреть, как лечить?или это нормальное явление?


у меня например прошивка была от паулюса у которой во время работы вентилятора зажигание позднилось я почти глох при трогании )

тоесть из за прошивки может быть )

а так... смотреть реальную температуру по бк. термостат можно проверить пощупав патрубок.

форсунки загаженые на горячую могут тупить. без диагностики ничего не меняй.

а карслон в жару в крупных городах у всех по стопятьсот раз включается.

а если еще и в прошивке разница температуры вкл и выкл вентилятора больше 3-4 гр то вообще часто и по долгу молотит.
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 22:08
Ответить с цитатой

BUDWAIZER
так посмотри по БК.. при какой температуре лезет трабла... и воздух откуда мотор берет? вроде ему лучше брать холодный..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 19:20
Ответить с цитатой

прошивка заводская, воздухан тоже родной. диагностов боюсь - одни кулибины. патрубки работают. в бачек струя тоже хорошая бьет. просто как прохладно едет хорошо, а как нагрется чет совсем машину не узнать, может у всех так ...
больше 95 не греется, карлос включается. обычно по стандартному датчику температура чуть ниже 90, а когда стрелка 90 перевалит как бы заметно
а как с форсунками воевать, если они?

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))

Последний раз редактировалось: BUDWAIZER (03 Июля 2011 19:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadik258



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 19:27
Ответить с цитатой

Такая же фигня.И даже с новыми форсунками. cry
Вернуться к началу
Vadik258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 19:30
Ответить с цитатой

Vadik258 писал(а):
Такая же фигня.И даже с новыми форсунками. cry

как боролся? может я на эти грабли не наступлю!

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadik258



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 19:30
Ответить с цитатой

BUDWAIZER писал(а):
крышку синюю поставил

Второй год уже её немного приоткрываю летом потому что
BUDWAIZER писал(а):
поменял два бачка ОЖ

очень помогает и греется меньше впробках. Уровень в бачке не меняется Smile
Вернуться к началу
Vadik258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 19:32
Ответить с цитатой

BUDWAIZER писал(а):
прошивка заводская, воздухан тоже родной. диагностов боюсь - одни кулибины. патрубки работают. в бачек струя тоже хорошая бьет. просто как прохладно едет хорошо, а как нагрется чет совсем машину не узнать, может у всех так ...
больше 95 не греется, карлос включается. обычно по стандартному датчику температура чуть ниже 90, а когда стрелка 90 перевалит как бы заметно
а как с форсунками воевать, если они?


насколько я знаю все прошивки кроме самой последней для 124 движка полная хйня.

и о чем говорят описания от паулюса. прошейся либо у представителей паулюса либо на чиптюнер.ру
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 19:33
Ответить с цитатой

Vadik258
приоткрыл крышку бачка и лучше становится?
я вот думаю ОЖ поменять может пройдет, или не помогает?

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))

Последний раз редактировалось: BUDWAIZER (03 Июля 2011 19:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 19:35
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):
BUDWAIZER писал(а):
прошивка заводская, воздухан тоже родной. диагностов боюсь - одни кулибины. патрубки работают. в бачек струя тоже хорошая бьет. просто как прохладно едет хорошо, а как нагрется чет совсем машину не узнать, может у всех так ...
больше 95 не греется, карлос включается. обычно по стандартному датчику температура чуть ниже 90, а когда стрелка 90 перевалит как бы заметно
а как с форсунками воевать, если они?


насколько я знаю все прошивки кроме самой последней для 124 движка полная хйня.

и о чем говорят описания от паулюса. прошейся либо у представителей паулюса либо на чиптюнер.ру


в Харькове еще не нашел прошивателя толкового wwow одни кулибины
даже коробку толком не у кого сделать

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadik258



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 19:36
Ответить с цитатой

BUDWAIZER писал(а):
как боролся

Да в принципе пока никак Smile
Форсунки менял не из-за этого.Мне кажется какой то датчик на горячую врать начинает . Но диагносты говорят что всё впорядке кроме топливного насоса. На форуме слышал мнения что проблемы с горячей машиной могут быть из-за него
Вернуться к началу
Vadik258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 19:37
Ответить с цитатой

BUDWAIZER писал(а):
Dinov писал(а):
BUDWAIZER писал(а):
прошивка заводская, воздухан тоже родной. диагностов боюсь - одни кулибины. патрубки работают. в бачек струя тоже хорошая бьет. просто как прохладно едет хорошо, а как нагрется чет совсем машину не узнать, может у всех так ...
больше 95 не греется, карлос включается. обычно по стандартному датчику температура чуть ниже 90, а когда стрелка 90 перевалит как бы заметно
а как с форсунками воевать, если они?


насколько я знаю все прошивки кроме самой последней для 124 движка полная хйня.

и о чем говорят описания от паулюса. прошейся либо у представителей паулюса либо на чиптюнер.ру


в Харькове еще не нашел прошивателя толкового wwow одни кулибины
даже коробку толком не у кого сделать


купи адаптер, прочитай все инструкции и скачай прошивки.
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 19:39
Ответить с цитатой

Vadik258 писал(а):
BUDWAIZER писал(а):
как боролся

Да в принципе пока никак Smile
Форсунки менял не из-за этого.Мне кажется какой то датчик на горячую врать начинает . Но диагносты говорят что всё впорядке кроме топливного насоса. На форуме слышал мнения что проблемы с горячей машиной могут быть из-за него


может и так, но как на меня он же норм работает пока t двигла не достигает больше 90 по доске приборов
а как 95 карлсон глушит сразу
но тупая все равно
хотя 150 разгоняется при глюках, после 120км\ч в привычном режиме едет.
они заметны в городе когда хочешь быстро обогнать, а машина не привычно подтупливает
это пока что я заметел

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 19:50
Ответить с цитатой

После реализации холодного впуска, в жару машин едет правильно.
Не зря ведь на ино реализован забортный воздухозабор.
Если динамично езжу по городу, то нагреть до карлсона проще, чем если езда в спокойном режиме.
Но всеж при тем-пе двигла 95-101 чувствуется небольшое снижение динамики, прошивка залита правильная.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadik258



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 20:07
Ответить с цитатой

BUDWAIZER писал(а):
хотя 150 разгоняется при глюках, после 120км\ч в привычном режиме едет.

они заметны в городе когда хочешь быстро обогнать, а машина не привычно подтупливает

это пока что я заметел

Машина вялая становится,я тебя правильно понял?
Вернуться к началу
Vadik258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 21:39
Ответить с цитатой

BUDWAIZER писал(а):
карлсон часто работает. обычно она у меня как то резво набирает обороты. в б\к включил принудиловку на включение карлсона после 95 градусов

Это потому, что напряжение во время работы вентилятора ещё больше проседает, да + фары, печка, магнитола. Другого объяснения не найду, у меня так же подтупливает.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 10:54
Ответить с цитатой

Vadik258 писал(а):
BUDWAIZER писал(а):
хотя 150 разгоняется при глюках, после 120км\ч в привычном режиме едет.

они заметны в городе когда хочешь быстро обогнать, а машина не привычно подтупливает

это пока что я заметел

Машина вялая становится,я тебя правильно понял?


ага
резвость пропадает, набирает медленней,но ехать можно

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 10:55
Ответить с цитатой

Lada Lady писал(а):
BUDWAIZER писал(а):
карлсон часто работает. обычно она у меня как то резво набирает обороты. в б\к включил принудиловку на включение карлсона после 95 градусов

Это потому, что напряжение во время работы вентилятора ещё больше проседает, да + фары, печка, магнитола. Другого объяснения не найду, у меня так же подтупливает.


когда карлсон не работает тоже самое, он покрутить немного - остудит и выключается, а машинка тупит дальше

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 11:29
Ответить с цитатой

я модуль зажигания поменял и тупость ушла
заодно и расход с 9 до 7 по городу упал -я в акуе

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 12:11
Ответить с цитатой

BUDWAIZER, наши машины (21124) немного туповаты при жаре.
А еще тупизну может увеличивать помирающий ДМРВ, или катушки зажигания глюканутые, или бензонасос. У меня во-всяком случае эти причины были (по отдельности в разное время).
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mic_v



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 14:54
Ответить с цитатой

У меня тупит в жару в пробках. Плюс к этому детонация появляется. Тронуться меньше 2000 об нельзя, звенит - не едет.
В прошлом году свечи поменял, стал 95 бензин лить - поменьше стало. А может клемму скидывал - самообучение контроллера сбросилось. В этом году опять появляется, хотя жары как в прошлом еще небыло.
Пока не пойму отчего это происходит: двигатель перегретый или очень горячий воздух карлсон во впуск гонит.
В каком-то иномарочном форуме прочитал , что это может быть из-за не совсем исправного ДМРВ - неправильно температуру воздуха показывает. А ведь горячего воздуха меньше поступает.
Вобщем пока думаю холодный впуск делать и снижать температуру включения вентилятора.

_________________
ИМХО
Вернуться к началу
mic_v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2011 15:06
Ответить с цитатой

mic_v
Если машина исправна, но всё же поттупливает, то сначала
mic_v писал(а):
холодный впуск делать

и тогда
mic_v писал(а):
снижать температуру включения вентилятора
не потребуется.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 10:15
Ответить с цитатой

как холодный впуск сделать?
_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 10:19
Ответить с цитатой

и сколько примерно стоит датчик массового расхода воздуха и как его менять?
_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadik258



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 19:48
Ответить с цитатой

BUDWAIZER писал(а):
и сколько примерно стоит датчик массового расхода воздуха

Стоит около 2т.р
BUDWAIZER писал(а):
и как его менять?

Снимаешь клемму с АКБ,разьём с датчика, откручиваешь хомут от резиновой гофры и два болтика от воздушного фильтра и усё Smile
Вернуться к началу
Vadik258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы