Страница 4 из 14
Вовчик52
Guzh
если вы не могли настроить и у вас руки кривые-тут ни одна трава не поможет supercool
Guzh
Андрей 57 rus писал(а):

а как бы самарка на дизеле поперла б?? Кстати, есть в нете тесты сравнения азлк и 2109, как гориться что лучше и чем.


Если по краш тестам смотреть, то 2141 выигрывает только за счет продольного расположения двигателя насколько я помню.
Guzh
Вовчик52
Зато у тебя наверно все прямо и даже понятно область твоей настройки авто
Цитата:

Авто: 2113 8V....с "пацанскими" примочками)))

aft
торантино
Suse писал(а):

птс 68 кобыл птс на 99-99 года

В моей птс 70. и книге которая с машиной была .
Андрей 57 rus писал(а):

а как бы самарка на дизеле поперла б

Ездил я на рено 86г.в. Не помню как название. Класса девятки. И вес и габариты точь в точь . Коробка 5ст. двиг дизель. Нормально ехало крутящий момент неплохой но не больше чем у девятки а вот динамики мало. Трактор одним словом и на нашей соляре топл.аппаратура быстро сдохла.
Suse писал(а):

вот так! не хуже он карбовой самары...зато 41 не виляет по трассе как мандовошка ...

Сейчас ещё пару страниц прочитаю и пойду махну самару на москвича-и буду я самый счастливый на планете всей. hehe ROFL
Андрей 57 rus
торантино писал(а):

Сейчас ещё пару страниц прочитаю и пойду махну самару на москвича-и буду я самый счастливый на планете всей.


а как же с зап. частями то, они хоть есть сейчас?
Artemios
торантино писал(а):

Сейчас ещё пару страниц прочитаю и пойду махну самару на москвича-и буду я самый счастливый на планете всей. hehe ROFL


А что, я недавно чуть не махнул на Святогор с двигателем Рено, эт мечта моя такая была... Облом наступил при осмотре кузова - прогнил напрочь, хоть машинка и моложе моей на 5 лет...
Зато имевшиеся накопления теперь в свою зубилку начал вкладывать, и уже не продам ее низачто Smile
Вовчик52
Guzh писал(а):

Зато у тебя наверно все прямо и даже понятно область твоей настройки авто


завидуй молча.
Suse
Guzh писал(а):

то 2141 выигрывает только за счет продольного расположения двигателя насколько я помню.


не только....
Считалась самая безопасная из наших...даже самара не первая..
Ой ,я раскрыл тайну ВАЗа...
ЧТо сделал ВАЗ для безопастности Самары и Самары 2? брусья в двери и бампера крошашиеся...все вроде...
т808
Андрей 57 rus писал(а):

а как же с зап. частями то, они хоть есть сейчас?


С железом проблемы,его же АЗЛК штамповал,а его уже 10 лет как нет.
Например приличный капот на Святогор можно за 500 баксов взять,но умельцы освоили стеклопластиковые и продают их по 300 бакинских.
Остальные же запчасти чужие и выпускаются до сих пор.
Artemios писал(а):

Облом наступил при осмотре кузова- прогнил напрочь


Совершенно верно!Стареет кузов быстро и основная причина - плохая предпокрасочная технология и материалы.Роботы на ВАЗе с этим справляются значительно лучше.
х123ас
т808 писал(а):

С железом проблемы,его же АЗЛК штамповал,а его уже 10 лет как нет.


Не знаю, где проблемы ,видел в Краснодаре на москвичёвском рынке кузовню, специально не присматривался ,но переднее крыло стоило 800р - как и на зубилу ценник. Лобовое 1200 новое (бу можно за 500 взять) - вот брал весной на родительский Святогор. Так что слухи об отсутствии запчастей сильно преувеличены я считаю. Есть практически всё на них.
Ну а мотор Рено - так тут в экзисте можно на него все расходники закупить, тоже не так уж дорого, вот брал помпу - 800р, ремень ГРМ+ролики - что то в районе 1500, термостат (там сам элемент меняется отдельно, без корпуса) - 250р.
Suse
а если "классический москвич".Двиг УМПО и Кузов АЗЛыК...
Не умпо ,не азлыка нет..странная ситуация
т808
х123ас писал(а):

Не знаю, где проблемы


На Родине Москвича.
х123ас писал(а):

но переднее крыло стоило 800р


Передние крылья и пороги не сложно купить,хоть и не родные,а вот с дверями и капотом проблема.
х123ас
т808 писал(а):

Передние крылья и пороги не сложно купить,хоть и не родные,а вот с дверями и капотом проблема.


ну спорить не буду, я не сталкивался с кузовнёй слава богу.
Guzh
х123ас
Не знаю как в других городах, но в Питере я в свое время стал активно продавать м 2140 когда стоимость на запчасти для него возросла в 1.5 раза по сравнению с той же классикой. То что за капот для 2141 просят на рынке 500 баксов подтверждаю - сам слышал подобный диалог. Плюс ко всему если детали для классики в любом автомаге, то для москвича осталась горстка спецмагазинов где отношение к покупателям соответствующее - ибо эти продавцы монополисты.
Даже сейчас когда я уже на ино и продаван начинает на рынке вопить что он продавец и устанавливает цены на запчасти для лансера - я ему говорю, а я покупатель и выбираю - покупать ли вообще у тебя, так что устанавливайц дальше и иду к другому продавцу.. С запчастями для москвича такой номер уже не пройдет к сожалению - продавцов действительно немного.
торантино
Guzh писал(а):

С запчастями для москвича такой номер уже не пройдет к сожалению - продавцов действительно немного.


+ 100 . Это действительно так. Можно ещё по разборкам походить только надо это всё?
т808 писал(а):

Стареет кузов быстро и основная причина - плохая предпокрасочная технология и материалы.Роботы на ВАЗе с этим справляются значительно лучше.


+100.
х123ас
Guzh
ну давно известно что есть столицы ,а есть Россия Wink Отношение продавцов... Это на столько случайно ,что придя за колбасой можно нарваться на грубость, так что каким товаром торгует магазин совершенно не показатель ИМХО. В Краснодаре есть москвичёвский рынок, он конечно не большой, но купить там можно практически всё. Плюс ко всему есть на азлк-тим (форум москвичеводов) огромная тема с запчастями подходящими от других машин (ВАЗы, ино). То что в широком доступе запчастей нет, как допустим на ВАЗ - согласен. У нас мало что на Москвич купить можно. Но надо сказать что и на ВАЗы порой необходимых запчастей нет в наличии.
А так вообще Москвич машина на любителя, если говорить за классический москаль - то по мне он чисто внешне УГ, классика и то приятней смотрится. Управляемость на нём говорят тоже г@$но. Но за то много мешков с картофаном засыпать в него можно - многим это ценно. Что касается 2141 и Святогора - по своему интересная машина, в своё время чуть не купил себе 2141 - не успел, купил классику тогда... Сейчас у родителей Святогор, объективно сравнивать с зубилом сложно - у меня в зубиле стандартного уже ничего нет ,кузов разве что. Но думаю в стандартной комплектации, если оба авто исправны, святогор по всем параметрам конкурентноспособен.
Guzh
Москвич 2141 делает девятку по простору в салоне, но гниет не по дням а по часам....
У 2140 управляемость не такая уж и плохая если не пытаться лихачить, к сожалению про огромное количество мешков с картошкой это заблуждение - достаточно один раз перегрузить и рессоры устанут - дальше два варианта - либо покупать новые, либо отбивать старые бодро махая кувалдой, после чего ж#@а как правило задирается чуть ли не до конца штока амортизатора и приходится некотрое время ездить с батареей в багажнике supercool
Сейчас ради интереса зашел на авто ру - народ вообще с головой не дружит hehe москвичи 80-90 х годоа продают от 30 до 70 тыс. руб. Хрень какая то, мне коллега своего скорпа сватал одно время за 60 тыс. руб.
алекс спб
скромно вброшу,вчера попался бывший водила 2141
ковыряюсь на работе в своем тазе,подходит и начинает советовать..разговорились
в 90е у него не было денег на новое ино-решил брать слегка б-у авто
пришел на рынок-толкают 2141 свежий
он-че так дорого?
хоз-тюненый,поршня от волги в гильзах стоят
он и купил

на 5й мог ехать 40км-ч и разгоняться,динамика отличная
жрало оно 10л по городу

потом у 2141 после 5 лет развалился ступичный подшипник-и мужик спихнул авто,пересев на 99ю
покатавшись на ней год-понял что зря продал 2141(салон и моща уже не те)-продал таз и купил японку
больше он с русскими афто не связывался supercool
х123ас
алекс спб писал(а):

потом у 2141 после 5 лет развалился ступичный подшипник-и мужик спихнул авто,пересев на 99ю


повод продавать машину железный pst Ещё когда пепельница переполняется, тоже можно о продаже подумать ROFL
торантино
Они когда первые появились их меняли на волгу. Волга тогда была-царевна hehe . Цена на москвича была 20т советских рублей wwow .Девятка стоила 17т. Потом прошло пол года и народ ещё раз убедился что москвичь он и в африке -москвичь. И на вторичном рынке его продавали в два раза дешевле чем девятку. Похожая история с Одой. Меня то же жаба душила как так машины похожие а ценник в два раза выше. Но когда я пересел на самару я понял что денег она своих стоит и я бы да же больше дал. А эти армяне нихрена ни расчитать ни делать не умеют кроме как кухарить.
У135УУ
был у брата москвич 2141 ну не фига он не ехал проверено на 100 раз. единственное что нравилось по грязи намного лучше самары это факт. а так фигня а не машина. не везет не тянет раз да и древний он совсем
еще хорошую машины с производства не снимут. самара до сих пор жива и будет. а вот азлк выпускает рено . потому москвич и помер Razz

Последний раз редактировалось: У135УУ (10 Июля 2011 13:31), всего редактировалось 2 раз(а)
У135УУ
торантино писал(а):

Они когда первые появились их меняли на волгу. Волга тогда была-царевна hehe . Цена на москвича была 20т советских рублей wwow .Девятка стоила 17т. Потом прошло пол года и народ ещё раз убедился что москвичь он и в африке -москвичь. И на вторичном рынке его продавали в два раза дешевле чем девятку. Похожая история с Одой. Меня то же жаба душила как так машины похожие а ценник в два раза выше. Но когда я пересел на самару я понял что денег она своих стоит и я бы да же больше дал. А эти армяне нихрена ни расчитать ни делать не умеют кроме как кухарить.


слушай родной а давно ли пересел а????? bboyan
торантино
У135УУ писал(а):

слушай родной а давно ли пересел а


Лёха канчай флудить -сам знаешь когда.
У135УУ
Alexandr972 писал(а):

Может не в той теме..... Сегодня сел на хвост москвич 412, я на обгон (с 90 где-то км\час) он за мной нависает, 120-130 не отстает, 150 чуть отстал; даллее притормозили и уже следующий обгон на 3 передаче, я крутил до 110 потом только 4 включил он ( москвич 412) практически не отстал! Далее въезд в город и мы разъехались. Хочу спросить что Москвичи 412 могут так ездить или у меня девятка не едит ни хрена! cry


она у тебя реально не едет. должен был писать на твоем месте водитель самого крутого после ремонта москвича как его сделала убитая в хлам девятка dns4
Alexandr972
У135УУ писал(а):

она у тебя реально не едет


Да вроде пробовал на других подобных машинах едут так же. А как тогда определить едет или не едет по каким признакам? С радостью протестировал бы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы