Страница 1 из 3
МАКСАТ
доброго времени суток! Влез не в свою тему, но по просьбе близкого мне человека. после пробега в 70 тыщ... был заменян ремень и все что к нему прилогается для профилактики... машина проехала 15 тыщ.. и он порвался,

Мастер предложил воткнуть туда другие поршня от 124 мотора, но с проточкой чтобы клапана не гнуло, мощность терятся но зато как он уверяет клапана гнуться не будут.....

правильно ли это?

с производителями ремне засада полная....(((
В мгащине никто не может сказать какой лучше брать....

скоро будет вскрытие..
AMAROCK
Там не только поршня надо... supercool
Serg_x
мастера на мыло за незнаение supercool

Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный Гейтс за 4000? Получите, распишитесь supercool
Мелкий2010
Serg_x
А можно я посоветую правильное решение раз уж так хочется "невтык"?
http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473
Цифра
Serg_x писал(а):


Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный Гейтс за 4000? Получите, распишитесь supercool


Ты ничего не путаешь? Ремень 4 тыр стоит?
Mihalych78
ремень где менял? у ар?
Serg_x
Hexff писал(а):

Serg_x писал(а):


Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный Гейтс за 4000? Получите, распишитесь supercool


Ты ничего не путаешь? Ремень 4 тыр стоит?


Оригинальный комплект вместе с роликами, да, около 4000 рублей, я не путаю supercool
O Michl
Serg_x писал(а):

Ремень купили г@$но, вот он и порвался! Решили сэкономить и не брать оригинальный


Можно подумать вероятность преобрести палево за 4000
стремится к нулю. Smile
Serg_x писал(а):

мастера на мыло за незнаение


А что мастер не так сказал?
МАКСАТ писал(а):

правильно ли это?


Правильно. Поршни, кольца, шатуны, и будет тебе щастье.
А вообще неоднократно порванный bboyan .
Serg_x
O Michl писал(а):

Можно подумать вероятность преобрести палево за 4000

стремится к нулю.


Если покупать за 4000 оригинальный комплект, то да, т.к. его подделок пока просто не существует в природе.
O Michl писал(а):

А что мастер не так сказал?


Что предложил воткнуть поршни от 124 мотора на сток шатуны, он походу вообще не в курсе что там внутри все другое Wink
O Michl
Serg_x писал(а):

Если покупать за 4000 оригинальный комплект, то да, т.к. его подделок пока просто не существует в природе.


63 Ну-ну. Тоже bboyan . Сколькож тут было таких счастливых
покупателей оригинала.
Serg_x
O Michl писал(а):

Сколькож тут было таких счастливых

покупателей оригинала.


Не зная броду не суйся в воду supercool

Сначала изучи отличия ГРМ на приоре, потом поговорим Wink
VR
Serg_x писал(а):

Не зная броду не суйся в воду supercool

А чего он не так сказал? Я лично в одном из магазов видел этот набор за 3500 руб, и судя по всему именно палево, т.к. ролики были запакованы в пакетики и не было в коробке пластикового поддона...
CodeName47
Hexff писал(а):

Ты ничего не путаешь? Ремень 4 тыр стоит?


У мну предыдущий хозяин 15 тыс назад поменял комплектом усе, даж помпу Smile Комплект гейтс(ремень + ролеги 4000) Как на ино hehe
Serg_x
VR писал(а):

А чего он не так сказал? Я лично в одном из магазов видел этот набор за 3500 руб, и судя по всему именно палево, т.к. ролики были запакованы в пакетики и не было в коробке пластикового поддона...


Палево - это ремень БРТ, либо закос под гейтс с русскими буковками на коробке.
O Michl
CodeName47 писал(а):

Как на ино


Разница только в том, что на ино поставил и забыл. А тут
ездий и трясись. Слышал, что народ крышки прозрачные
на ГРМ приобретает, дабы сподручней было контролировать
привод. pst
Serg_x
O Michl писал(а):

Разница только в том, что на ино поставил и забыл.


На приоре разницы нет. Там весь механизм ГРМ сделан за бугром кроме шестерней supercool
Temosha87
O Michl писал(а):

CodeName47 писал(а):

Как на ино


Разница только в том, что на ино поставил и забыл. А тут
ездий и трясись. Слышал, что народ крышки прозрачные
на ГРМ приобретает, дабы сподручней было контролировать
привод. pst



Не осилил. А почему на ино поставил и забыл? Там что ремень из маны небесной? Но цепь то понятно, но чем ременный привод к примеру FF отличается от привода Приоры? Похоже вы просто далеки от устройства автомобиля или находитесь в числе тех кто покупает машины но забывает что их нужно обслуживать.
Кир-кук
Temosha87 писал(а):

Не осилил. А почему на ино поставил и забыл? Там что ремень из маны небесной?


Нет, просто на ино ремни не подделывают - нерентабельно Smile
учитывая, что половина всё-равно будет покупать оригинал у ОД
и полно качественного неоригинала (это конкуренты конвейерного поставщика) ,
то производить кетайскую бодягу - просто глупо supercool
Temosha87
Кир-кук писал(а):

Temosha87 писал(а):

Не осилил. А почему на ино поставил и забыл? Там что ремень из маны небесной?


Нет, просто на ино ремни не подделывают - нерентабельно Smile
учитывая, что половина всё-равно будет покупать оригинал у ОД
и полно качественного неоригинала (это конкуренты конвейерного поставщика) ,
то производить кетайскую бодягу - просто глупо supercool



Вот именно, проблема в подделках, хотя много раз видел порванные оригинальные ремни не отходившие свой срок где то на 30-40 процентов. Преимущественно на Hyundai.
Serg_x
Temosha87 писал(а):

Преимущественно на Hyundai.


Лично менял ремень на Хюндай акцент через 5 тысяч после положенного срока - выглядел лучше нового БРТ ROFL
Кир-кук
Temosha87 писал(а):

хотя много раз видел порванные оригинальные ремни не отходившие свой срок где то на 30-40 процентов.


Да есть проблемы и там, я не спорю...
Единичные случаи есть по всем авто, не зря же все потихоньку на цепи отваливают.
Хундай последний - цепной, ланс Х - цепь, тойота и ниссан - давно все на цепи supercool
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Хундай последний - цепной, ланс Х - цепь, тойота и ниссан - давно все на цепи


А даже на новых Хондах нет гидрокомпенсаторов, и, как уверили, в СЦ, не будет, и каждое второе ТО - регулировка клапанов Smile
Кир-кук
Serg_x писал(а):

А даже на новых Хондах нет гидрокомпенсаторов, и, как уверили, в СЦ, не будет, и каждое второе ТО - регулировка клапанов


На такой беспредел СЦ жаловацца надо hehe
На япах за 100ткм зазоры не уходят. Регламент был - 100-120ткм supercool
Temosha87
Кир-кук писал(а):

Temosha87 писал(а):

хотя много раз видел порванные оригинальные ремни не отходившие свой срок где то на 30-40 процентов.


Да есть проблемы и там, я не спорю...
Единичные случаи есть по всем авто, не зря же все потихоньку на цепи отваливают.
Хундай последний - цепной, ланс Х - цепь, тойота и ниссан - давно все на цепи supercool



Да, цепь конечно отлично, тем более сейчас они так не шумят как раньше на классике, давно пора уже отойти от ремней, но что тут скажешь-ваз. А насчет япиков, у них и с цепями бывают проблемы )))). Как пример могу привести Nissan Almera N16
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы