Страница 1 из 1
greg9999
Вообщем проблема такая. Машина ВАЗ 21102, прошла 700 км, контроллер BOSCH M 1.5.4. Ничего не менял(масло в движке, коробке, свечи, провода, аккумулятор - все заводское). Холодный движок с утра в -17 заводится без проблем. Но недавно начались трудности с запуском уже хорошо прогретого двигателя. Подъехал к магазину, выскочил на 5 минут, вернулся не заводится как обычно с "полтыка".
Сразу скажу иммо не активирован, никаких дополнительных "фич" у меня нет. Стартер крутит хорошо, но чтобы завести движок приходится очень долго держать. Может кто знает, в чем дело? Да и еще до этих проблем, не знаю связано это с трудным запуском или нет, но уже дважды у меня горела лампа Check Engine, вылечил снятием клеммы. Машина при горящей лампочке шла нормально, не дергалась и по крайней мере никаких проблем я не чувствовал.
мим
greg9999 писал(а):

Вообщем проблема такая. Машина ВАЗ 21102, прошла 700 км, контроллер BOSCH M 1.5.4. Ничего не менял(масло в движке, коробке, свечи, провода, аккумулятор - все заводское). Холодный движок с утра в -17 заводится без проблем. Но недавно начались трудности с запуском уже хорошо прогретого двигателя. Подъехал к магазину, выскочил на 5 минут, вернулся не заводится как обычно с "полтыка".
Сразу скажу иммо не активирован, никаких дополнительных "фич" у меня нет. Стартер крутит хорошо, но чтобы завести движок приходится очень долго держать. Может кто знает, в чем дело? Да и еще до этих проблем, не знаю связано это с трудным запуском или нет, но уже дважды у меня горела лампа Check Engine, вылечил снятием клеммы. Машина при горящей лампочке шла нормально, не дергалась и по крайней мере никаких проблем я не чувствовал.


Вы тут человек новый, судя по всему.
Поэтому - работайте поиском. Все вопросы обсуждались неоднократно.
Чтобы успокоить, скажу, что на горячую действительно иногда заводится не с первого раза (не с полтыка) , особенно 8 клапанник (конструктивная особенность), если хотите знать причину - в поиск.
По Чек Инжину, - было тоже самое. Бог его знает, что ему надо, а еще диагност и МК.
palace
greg9999 писал(а):

Вообщем проблема такая. Машина ВАЗ 21102, прошла 700 км, контроллер BOSCH M 1.5.4. Ничего не менял(масло в движке, коробке, свечи, провода, аккумулятор - все заводское). Холодный движок с утра в -17 заводится без проблем. Но недавно начались трудности с запуском уже хорошо прогретого двигателя. Подъехал к магазину, выскочил на 5 минут, вернулся не заводится как обычно с "полтыка".
Сразу скажу иммо не активирован, никаких дополнительных "фич" у меня нет. Стартер крутит хорошо, но чтобы завести движок приходится очень долго держать. Может кто знает, в чем дело? Да и еще до этих проблем, не знаю связано это с трудным запуском или нет, но уже дважды у меня горела лампа Check Engine, вылечил снятием клеммы. Машина при горящей лампочке шла нормально, не дергалась и по крайней мере никаких проблем я не чувствовал.



У меня такие же симптомы, с той лишь разницей что немного постоит,минут 10 и заводится !!! Спецы форума мне говорили,что это симптомы умирающего ДМРВ, но он стоит недешево, поэтому езжу пока так!!! Авто 21102, 46000 км .пробег. Sad
АндрейКу
"Поймал" у одного друга такой же деффект., оказался ДМРВ (правда пробег у машинки был не 700 а 5200 км...) определил просто и без м-тестера. Не завелась., тут же сдёргиваем провод с ДМРВ, и вторая попытка - с полтыка...(ну или почти Laughing ). Через 3-5 мин работы глушим., провод на место. Повторяем. Вобчем где-то 5-6 попыток делали. Явно прослеживается, что без ДМРВ заводится увереннее... Confused
Оглашаем приговор - ДМРВ - в утиль... Sad .
Товарисчь засомневался и поехал через день на СТО. там без лишних разговоров заменили ДМРВ., и сказали - "Если повторится - приезжай - Есчё чё-нить заменим...) Полгода - 3000 км - полёт нормальный.
Попробуй - может поможет...
У_дачи!
ЮРИЙ 177
Короче 8 кл незаводится горячая, а 16 кл не заводится холодная.
ВЫВОД: надо покупать 12 клапанную как промежуточный вариант, чтобы и на холодную и на горячую не заводилась. Smile Very Happy :-D Surprised Surprised :ooo: :-( Sad Shocked Smile :grin: Confused Confused :cool: 8-) Confused Laughing 8) Mad
АндрейКу
Не - надо ставить карб - у меня НИВА 82 года - без проблем всегда "готова к бою"... :-D

У_дачи!
xpo
Если подумать, то это вполне может быть не ДМРВ, а РДТ (т.н. клапан обратки). Учитывая ничтожную стоимость, можно поменять, не глядя (3 минуты, глюч гаечный, шестигранник на 5).
Если действительно напрягает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы