Страница 1 из 1
parovozik
Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу прошу прощения за много буков, по другому не умею. Мы всей семьёй завтра в ночь собираемся ехать на море впервые на нашей девяточке. Заблаговременно поменял передние стойки, так как одна из них текла, поменял передние тормозные колодки и один из пыльников наружной гранаты. Это всё делал на сервисе.
Самостоятельно решил заменить патрубок от расширительного бачка к термостату, так как он весь потрескался на стыках. А заодно и поменять антифриз, и промыть систему охлаждения. В общем всё это я сделал неделю назад. А сегодня с женой катались по городу и я решил заглянуть под капот, как там дела с новым патрубком. Открываю капот и о ужас, антифриз на нижней отметке. Глядь под машину а там уже лужица антифриза небольшая. Я сразу подумал что новый патрубок на стыке потёк. Потрогал, сухо. А потом увидел, из трещины патрубка, который идёт от термоса к крану печки, сочится антифриз. Я сразу крышку расширительного бачка открутил, давление стравил. Так домой и добрались с приоткрытой крышкой.
А причина того что треснул патрубок оказалась очень проста. Я когда менял его сам давно, совсем ещё чайник был. Пошёл на рынок за патрубками, покупаю. И именно тот патрубок который лопнул мне показался каким то коротким. Я ещё продавца спросил: "Это точно он? Что то он короткий какой то?" Но продавец уверил меня что это именно то что надо. И я его когда ставил еле натянул. Вот он и треснул из-за этого. А сегодня покупал в магазине. И дали очень хороший патрубок, он чуть ли не в два раза длиннее прежнего. Очень легко встал. Я для чего всё это пишу. Для новичков. Будьте внимательны при покупке патрубков. Это хорошо что он сегодня треснул. А если бы завтра ночью, на трассе. Я б наверное помер бы от страха.
Сегодня, после сборки системы охлаждения, поменял оба патрубка которые на печку идут в моторном отсеке, проверил её на работоспособность. Поставил новую крышку расширительного бачка. Завёл и ждал пока не заработает карлсон. На 100 градусах, это я сам так по БК выставил, включился карлсон, сбросил температуру до 95. Я заглушил двигатель. Проверил, течей вроде бы нет. Но расширительный бачёк страшно надулся как воздушный шарик. Я, от греха подальше, открутил пробку и сбросил давление. И думаю. А как же я завтра на море поеду? Итак, уважаемые форумчане, вопрос: можно ли ездить с чуть приоткрученой крышкой расширительного бачка? Просьба советы типа: купить насос с манометром и проверить при каком давлении открывается крышка и стравливает давление не предлагать. Ибо на это уже нет времени и финансов. Заранее благодарю всех тех кто ответит на мой вопрос. И ещё, если на трассе у меня опять потечёт какой либо из патрубков, а их там не заменённых осталось два, на радиатор, что мне делать?
SUNshineNT
parovozik писал(а):

А как же я завтра на море поеду? Итак, уважаемые форумчане, вопрос: можно ли ездить с чуть приоткрученой крышкой расширительного бачка?


я месяца два рассекал с крышкой, которая не держала давление вообще, клапан тупо осыпался в бачок.
И ниче, жив. В пробках вот нагревалась - и столб пара из под капота в районе бачка. Доливал тосол и ехал дальше.
По трассе обдувает хорошо, до кипения машина не должна нагреться.
parovozik писал(а):

Поставил новую крышку расширительного бачка


поставь старую. Новую то какую ставил?
Я себе взял "Автоприбор", дороговато, но зато работает норм.
parovozik писал(а):

И ещё, если на трассе у меня опять потечёт какой либо из патрубков, а их там не заменённых осталось два, на радиатор, что мне делать?


подливать тосол/воду и пилить до автомагазина за новым патрубком.

parovozik писал(а):

Мы всей семьёй завтра в ночь собираемся ехать на море впервые на нашей девяточке


я бы лучше самолетом
nestor
Если у тебя БК на 100 градусах стоит,то можно и так. По идее тосол при 100 не закипит. А по теме крышка не травит давление. Или поменяй её или нужно разобрать и если не ошибаюсь укоротить пружину. Чтобы давление сбрасывало раньше чем раздует бачок.
parovozik
SUNshineNT писал(а):

Я себе взял "Автоприбор", дороговато, но зато работает норм.


Да такую и купил. 100 рублей за неё отдал. А до этого стояла за 30 рублей покупал.
parovozik
SUNshineNT писал(а):

я бы лучше самолетом


Мы в Ростове-на-Дону живём. Едем в Анапу. 400 километров в одну сторону. А самолёты туда кажется не летают.
SUNshineNT
parovozik писал(а):

Да такую и купил. 100 рублей за неё отдал


Pardon у меня норм работает
parovozik писал(а):

400 километров в одну сторону


а, так это для детей. Я думал больше тыщи в одну сторону.
ИМХО ты легко доедешь даже с подтекающим патрубком, просто подливая тосол.
Я как-то 130 км без крыльчатки помпы проехал lol1
parovozik
SUNshineNT писал(а):

Я как-то 130 км без крыльчатки помпы проехал


Нифига себе. wwow
SUNshineNT
parovozik писал(а):

Нифига себе.


не, ну я как бы останавливался - остужал мотор. Времени вот даже не вспомню, сколько тогда ушло.
rg-45
parovozik писал(а):

400 километров в одну сторону


мне на дачу и обратно 300 hehe жену на пятнарике спокойно одну отпускаю.
parovozik писал(а):

можно ли ездить с чуть приоткрученой крышкой расширительного бачка?


я так езжу уж 50 тысячь hehe и ничего.всё пучком.кран менять небуду.пущай сам наглухо коксуется 63
Batman_1976
Лучше уж с открытой крышкой ездить и доливать ОЖ, чем потом стоять в чистом поле с разорванным бачком и чесать репу...
ЮБА
месяца два с треснутым бачком ездил, пока руки дошли.
Atex
parovozik писал(а):

SUNshineNT писал(а):

я бы лучше самолетом


Мы в Ростове-на-Дону живём. Едем в Анапу. 400 километров в одну сторону. А самолёты туда кажется не летают.



Не переживай и езжай спокойно, 9 надежная машина. А если сломается запчасти в каждой деревне есть и чинится все на коленке. Я прошлом году в Крым сгонял 1600 км в одну сторону и ничего не случилось..А 400 км это вообще не о чем..
dvm99i
SUNshineNT писал(а):

Я как-то 130 км без крыльчатки помпы проехал



Ну, без циркуляции- ещё хрен с ним, главное температуру контролировать и вовремя тормозить... Smile Ещё поди зимой дело было?
Но вот без ОЖ ездить опасно...
SUNshineNT
dvm99i писал(а):

Ещё поди зимой дело было?


летом, +30
останавливался и загорал, тот путь который за 1,5 часа - пилил часа 4, если не больше
alexdriver
добавлю и я свои пять копеек.
я уже полгода езжу с незатянутой крышкой бачка ОЖ, ну не совсем незатянуто, но так неплотно, за полгода проблем не обнаружено, ни в пробках ни на трассе, и тосол ни разу не доливал
dvm99i
alexdriver писал(а):

уже полгода езжу с незатянутой крышкой бачка ОЖ,


Плохо... особенно если эбу не перепрошит на более низкую температуру карлсона.
То, что ОЖ не кипит фонтаном, ещё не говорит о том, что нет локальных закипаний в перегретых зонах. Избыточное давление поднимает температуру закипания и ликвидирует их.
NikNikols
parovozik писал(а):

И ещё, если на трассе у меня опять потечёт какой либо из патрубков, а их там не заменённых осталось два, на радиатор, что мне делать?


Если есть опасения что данная запчасть сломается в дороге - замените ее.
alexdriver
dvm99i писал(а):

alexdriver писал(а):

уже полгода езжу с незатянутой крышкой бачка ОЖ,


Плохо... особенно если эбу не перепрошит на более низкую температуру карлсона.
То, что ОЖ не кипит фонтаном, ещё не говорит о том, что нет локальных закипаний в перегретых зонах. Избыточное давление поднимает температуру закипания и ликвидирует их.


вот об этом не думал, преполагал что производительности помпы будет достаточно.
незатянутая крышка...я немного некорректно выразился, она затянута, но слегка, таким образом что давление внутри все же создается, но небольшое. слишком уж боюсь что клапан в ней заклинит и разорвет патрубки где нить
alexdriver
NikNikols писал(а):

parovozik писал(а):

И ещё, если на трассе у меня опять потечёт какой либо из патрубков, а их там не заменённых осталось два, на радиатор, что мне делать?


Если есть опасения что данная запчасть сломается в дороге - замените ее.


а если двиг стуканет? или шаровая вылетит? или ступица развалится?
не надо этого бояться. всему свое время, что будет то будет. тут ты изменить ничего не сможешь, а вот перед поездкой провести ревизию машины и поменять(или взять про запас) запчасти вполне реально.
если переживаешь за патрубки, то купи сразу комплект новых патрубков и хомутов. на наши машины это недорого стоит. ну и плюс ЗИП который хочешь, и в дорогу
parovozik
Всем здравствуйте. Вернулись мы вчера с семьёй из Анапы. Машинка слава богу не подвела. И проехав в общей сложности около 700 километров, хочу сказать: если за машиной следить девяточка очень даже хорошая. Пробку расширительного бачка я чуть ослабил, потому как даже новая она давление плохо стравливала. Единственное что сделал, это заправился в Анапе, и одно колесо чуть подкачал. Всё. Очень понравился расход бензина, гружённый, 3 человека 5,4 литра по бортовому компьютеру. Я даже канистру с бензином, что брал с собой, не открывал.
dvm99i
Так получилось, что я вот тут обзор по крышкам сделал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284666&highlight=
Можешь сразу смотреть там мой пост с фотками. Мне кажется там полезная инфа, чтоб не ездить с открученными пробками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы