Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу прошу прощения за много буков, по другому не умею. Мы всей семьёй завтра в ночь собираемся ехать на море впервые на нашей девяточке. Заблаговременно поменял передние стойки, так как одна из них текла, поменял передние тормозные колодки и один из пыльников наружной гранаты. Это всё делал на сервисе.
Самостоятельно решил заменить патрубок от расширительного бачка к термостату, так как он весь потрескался на стыках. А заодно и поменять антифриз, и промыть систему охлаждения. В общем всё это я сделал неделю назад. А сегодня с женой катались по городу и я решил заглянуть под капот, как там дела с новым патрубком. Открываю капот и о ужас, антифриз на нижней отметке. Глядь под машину а там уже лужица антифриза небольшая. Я сразу подумал что новый патрубок на стыке потёк. Потрогал, сухо. А потом увидел, из трещины патрубка, который идёт от термоса к крану печки, сочится антифриз. Я сразу крышку расширительного бачка открутил, давление стравил. Так домой и добрались с приоткрытой крышкой.
А причина того что треснул патрубок оказалась очень проста. Я когда менял его сам давно, совсем ещё чайник был. Пошёл на рынок за патрубками, покупаю. И именно тот патрубок который лопнул мне показался каким то коротким. Я ещё продавца спросил: "Это точно он? Что то он короткий какой то?" Но продавец уверил меня что это именно то что надо. И я его когда ставил еле натянул. Вот он и треснул из-за этого. А сегодня покупал в магазине. И дали очень хороший патрубок, он чуть ли не в два раза длиннее прежнего. Очень легко встал. Я для чего всё это пишу. Для новичков. Будьте внимательны при покупке патрубков. Это хорошо что он сегодня треснул. А если бы завтра ночью, на трассе. Я б наверное помер бы от страха.
Сегодня, после сборки системы охлаждения, поменял оба патрубка которые на печку идут в моторном отсеке, проверил её на работоспособность. Поставил новую крышку расширительного бачка. Завёл и ждал пока не заработает карлсон. На 100 градусах, это я сам так по БК выставил, включился карлсон, сбросил температуру до 95. Я заглушил двигатель. Проверил, течей вроде бы нет. Но расширительный бачёк страшно надулся как воздушный шарик. Я, от греха подальше, открутил пробку и сбросил давление. И думаю. А как же я завтра на море поеду? Итак, уважаемые форумчане, вопрос: можно ли ездить с чуть приоткрученой крышкой расширительного бачка? Просьба советы типа: купить насос с манометром и проверить при каком давлении открывается крышка и стравливает давление не предлагать. Ибо на это уже нет времени и финансов. Заранее благодарю всех тех кто ответит на мой вопрос. И ещё, если на трассе у меня опять потечёт какой либо из патрубков, а их там не заменённых осталось два, на радиатор, что мне делать?