Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не откручивается винт ДПДЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не откручивается винт ДПДЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 09:46
Ответить с цитатой

Собрался менять ДПДЗ на Ваз 21103. Обнаружил, что выемки в головке одного винта свернуты полностью, отвертке не зацепиться. Если я выломаю этот пластмассовый ДПДЗ, то у меня не будет повреждений дроссельного узла, заслонки или она не сместится с оси? Потом останется только этот винт, я его тисками зажму и выкручу.
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 10:17
Ответить с цитатой

Zahar21103 писал(а):
Если я выломаю этот пластмассовый ДПДЗ

Часто так и приходится делать в некоторых случаях. На заводе винты мажут фиксатором резьбы, а потом могут быть проблемы. Поэтому в первый раз (после завода) это делается на горячем двигателе.
Ломай, только аккуратно.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 10:43
Ответить с цитатой

Лучше не ломать а аккуратно ножовочным полотном перепилить ухо датчика благо это пластик.
А отломать можно вместе с винтом.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 10:47
Ответить с цитатой

Zahar21103
Снять дросельную заслонку, ножовочным полотном по металу сделать пропил в головке болтика, побрызгать ВД и пробывать откручивать
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 10:59
Ответить с цитатой

По этой ссылке http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/09/8_07_03.jpg видно, что в ДУ установлена какая-то черная штуковина (ось заслонки?), которая вставляется в отверстие ДПДЗ с внутренней стороны. Когда буду выламывать, даже аккуратно, я ведь могу повредить эту черную штуковину?

Последний раз редактировалось: Zahar21103 (06 Июля 2011 11:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 11:02
Ответить с цитатой

Zahar21103, угу - шток. Поэтому лучше последуй совету Serg_x Wink
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 11:06
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Лучше не ломать а аккуратно ножовочным полотном перепилить ухо датчика благо это пластик.



Upitep писал(а):
Zahar21103, угу - шток. Поэтому лучше последуй совету Serg_x


Спасибо! Действительно! Так и сделаю!
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 09:32
Ответить с цитатой

Скинул большой шланг вентиляции картера, идущий с головы к воздушному шлангу и внутри него в месте присоединения к голове есть немного маслянистой смеси, но не капает. Завел машину, посмотреть не летит ли масло из этого места в голове, ничего не летит. Потом заглянул во внутрь на стык ДМРВ и воздушного шланга, там все чисто пока. В общем, разве нормально наличие даже небольшого количества масла в большом шланге вентиляции картера у ДУ? Пробег 120 000, думаю система вентиляции картера ниразу не чищена
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadik258



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 19:51
Ответить с цитатой

Zahar21103 Профиль заполни.Авто какое?
Вернуться к началу
Vadik258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 08:48
Ответить с цитатой

Vadik258 писал(а):
Zahar21103 Профиль заполни.Авто какое?


Как в нике, 21103
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 08:52
Ответить с цитатой

Zahar21103 писал(а):
Vadik258 писал(а):
Zahar21103 Профиль заполни.Авто какое?

Как в нике, 21103

Уважь компанию. Сделай как у людей. Внеси в профиль.
А ту черную штуковину ты замучаешься ломать. Это ось заслонки. Она железная. Можешь ее даже немного попилить напильником. От этого ничего не изменится.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 08:15
Ответить с цитатой

В общем, при снятии ДПДЗ, один его винт треснул на уровне корпуса ДУ, пришлось сверлить отверстие и закручивать туда саморез. В целом, сделал следующее: помыл ДУ, заменил ДПДЗ, почистил датчик холостого хода и побрызгал на него силиконовую смазку.

После всего сделанного, на горячей машине зависают обороты на холостом ходу на уровне 1500, сбросить их можно только, если завести заново. Раньше таких симптомов не было, зря я все этот затеял с чисткой и заменой. Еще я обратил внимание при чистке, что датчик холостого хода: его стержень стоит как-то криво и пружина сильно торчит.
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 09:31
Ответить с цитатой

Вообще, шток РХХ не рекомендуют смазывать, возможно из-за этого и зависания. Я, правда, не смазывал - поэтому на своем опыте не скажу Pardon
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 09:39
Ответить с цитатой

Прочитал тут про смазку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176302&view=previous
Вернуться к началу
Zahar21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы