Провода новые в прошлом году покупал, даже и подумать на них не могу
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
NAUexx писал(а):Samuraii писал(а):А тут вообще мертвая стала, даже не схватывает
Версия про мёртвый МЗ набирает очки.
Снимай с любой свечи колпачок, вставляй в него подходящий по размеру гвоздь, между гвоздём и массой делай зазор 1,2-1,5 см., ключ на старт. Должна без перебоев дубасить жирная, бело-синяя искра.
И ещё... Если надумаешь тупо подменить МЗ, то прежде, чем поставишь подменный проверь все ВВ провода и лучше сразу поставь новые свечи... а то и подменный МЗ "уложишь".
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И эта... в качестве массы не выбирай клапанную крышку!
Добавлено спустя 41 секунду:
Вот так надо проверить?Samuraii писал(а):Провода новые в прошлом году покупал
Новое - совсем не означает,что исправное !
Мультиметр у тебя под рукой,вот и померь,чтобы убедиться.
Samuraii писал(а):Вот так надо проверить?
Так.Для тебя это и писАлось.т808 писал(а):Samuraii писал(а):Провода новые в прошлом году покупал
Новое - совсем не означает,что исправное !
Мультиметр у тебя под рукой,вот и померь,чтобы убедиться.
Samuraii писал(а):Вот так надо проверить?
Так.Для тебя это и паслось.
Ок, сейчас наместо поставлю и проверю
Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:
Вставил гвоздь крутил стартером добрый прохожий, искра была не сказать чтоб прям синяя конкретно, но была а временами и синяя, постоянно, может что рука держалась, бронепровода хорошие, кстати, что интересно после снятия и установки МЗ, даже завелась и слабенько так работала еле елеSamuraii писал(а):бронепровода
Такие провода на бронетранспортере,а у нас высоковольтные (ВВ) провода.
Samuraii писал(а): все до 7 килоОм показывают
Это нормально.
Samuraii писал(а):На всех есть искра
Хорошо.Значит система зажигания в порядке.
Samuraii писал(а):попросил другого прохожего
Мог бы никого не просить.
Чтобы стартер включить из под капота,нужно на нем замкнуть вывод 50
с верхней клеммой втягивающего реле,куда прикручен кабель от +АКБ.
А при проверке на искру,перед этим,включить зажигание.
Не забыть выключить передачи в нейтраль и поднять ручник.
Samuraii писал(а):она вообще не заводится
Кроме искры причин этого много,как и тем на форуме где это обсуждалось.
Функция "Поиск" в этом поможет.
Начни с проверки меток ремня ГРМ и особенно положения задающего диска при ВМТ в первом цилиндре.Samuraii писал(а):буду ремень ГРМ выставлять правильно
Не спеши !!!
Samuraii писал(а):20 зуб перескочен и не доходит до датчика 1-2 зуба
А по какой метке для этого ты коленвал в ВМТ ставил ?Samuraii писал(а):Вот там где 20 зубьев я считал, на которой ещё ремень генератора одет
Неправильно !!!
ВМТ ставится по риске на маховике !
Samuraii писал(а):Нет шпонки и должна ли она там быть?
Одна шпонка (сегментная) в носок коленвала вставляется,
а другая - цилиндрический пустотелый штифт,в шкив привода ремня ГРМ.
Видимо ты эту имеешь в виду?!
Samuraii писал(а):шпонку отдельно покупается или в уже встроена в этот
И отдельно штифт продается,и уже запрессованный в шкив
https://www.detali52.ru/shop/i.php?id=1587218
https://avtoazbuka.net/pictures/product/big/8994_big.jpg