Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
иногда не заводится на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> иногда не заводится на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uzborezzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 22:25
Ответить с цитатой

на холодную с 1-2 второго раза сразу заводится, на горячую тоже всегда почти сразу, но бывает что сколько не кртуи стартером не заводится, куда копать?
Вернуться к началу
uzborezzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 19:07
Ответить с цитатой

А ты педаль газа до упора нажимаешь, когда на горячую заводишь? Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzborezzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 19:45
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А ты педаль газа до упора нажимаешь, когда на горячую заводишь? Smile
Нет, я вначале завожу а потом немного подгазовываю
Вернуться к началу
uzborezzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 20:06
Ответить с цитатой

Неправильно. Когда ты "подгазовываешь" у тебя ускорительный насос плюется в коллектор и обогащает смесь. А на горячем моторе смесь требуется нормальная.
Надо полностью (хотя в книжках советуют на 2/3) нажать педаль газа и крутить стартером (секунду, 2, 3, 5, 10) пока не заведется. Время зависит от того, сколько успело выдавить в коллектор бензина - т.к. система должна "проветриться".
Когда почувствовал, что мотор заводится - педаль отпускаешь, чтобы он не взревел до 3000 об/мин Smile

А вот холодный мотор надо заводить нажимая на педаль - там обогащение смеси приветствуется.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 21:39
Ответить с цитатой

uzborezzz писал(а):
я вначале завожу а потом немного подгазовываю

В этом и ошибка! После остановки горячего двигателя под фильтром скапливаются пары бензина, смесь получается переобогащённой и гореть не хочет. А ты ещё и "подгазовываешь", обогащая её ещё больше. Нажми педаль до упора и не трогай, пока не заведётся, это проветривает цилиндры, удаляя богатую смесь.
Горячий двигатель хорошо заводится в течение 1-2 минут после остановки и по прошествии времени, достаточного для охлаждения - от 15 и более минут. В промежутке будут описанные проблемы.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 06:44
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
холодный мотор надо заводить нажимая на педаль

Даже в брошурке по эксплуатации авто написано, что холодный мотор надо заводить на вытянутом подсосе, не трогая педаль газа...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 07:14
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Даже в брошурке по эксплуатации авто написано, что холодный мотор надо заводить на вытянутом подсосе, не трогая педаль газа...

Не "даже в брошюрке", а просто "в брошюрке так написано". И написано там так для того, чтобы люди, имеющие о работе двс весьма смутные представления, не заливали по утру свечи Smile
А на практике, вытянув подсос и ожидая у моря погоды, ты будешь заводить секунды 1,5 - 2, а зимой все 15, а я подшаманив педалью газа, заведу с пол оборота в любую погоду.

Кроме того, если пусковое устройство настроено неправильно, то по мурзилке ты её вообще никогда не заведешь Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 10:21
Ответить с цитатой

непонятно! зачем давить тапку в пол при горячем двиге? У мну часто заводится на горячую просто от ключа, не трогая тапку. А вот если не заводится, то притопываю тапкой при заводке и через 1,5-2 сек двиг схватывает.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 15:44
Ответить с цитатой

Чтобы продуть горшки и нормализовать смесь - уже два раза объяснили.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 16:47
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А на практике, вытянув подсос и ожидая у моря погоды, ты будешь заводить секунды 1,5 - 2

Вытянув подсос и не прикасаясь к газу я завожу с утра машину с четверти оборота, если что Wink
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГавР



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 16:50
Ответить с цитатой

Ребят,на горячую изредка не хочет заводится.Стартер просто не реагирует на оборот ключа,куда копать?
_________________
Вернуться к началу
ГавР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 17:25
Ответить с цитатой

Втягивающее...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 20:15
Ответить с цитатой

Скорее реле включения стартера или замок - втягивающее громко щелкает
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 10:40
Ответить с цитатой

Темпереатура никак не влияет ни на реле, ни на замок... Реле само по себе довольно надёжный элемент, да и замок тоже, если с сетью конечно всё в порядке. Поменяет втягивающее и будет все ок. Лучше конечно поменять стартер в сборе. У меня было такое на старой троечке. Бывало со щелчком не крутит, бывало вобще не щёлкает. Иногда даже создавалось впечатление, что аккум разряжен, т.к. стартер маслал плохо. Поменяли втягивающее, спустя некоторое время глюк вернулся. Долго мучался я тогда с заводкой машины, пока не надоело. Новый блестящий стартер в сборе! И я офигел, даже не думал, что машинка может так заводиться шустро Wink
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 18:43
Ответить с цитатой

Вообще, в электротехнике реле - один из самых ненадежных элементов... но это так, к слову.
Температура влияет и на реле и на замок (путем катализации электрохимических процессов, которые приводят к отказам контактных групп) - но это из области шаманистики - поиска "барабашек".

А написал я свой коммент потому, что если бы было неисправно втягивающее (подгоревшие пятаки), то из под капота доносились бы весьма громкие удары его срабатывания, и мне думается, автор бы об этом написал. Посему первым делом поменять реле включения (дело 2-х минут, с учетом выйти из машины и открыть капот), а потом уже снимать стартер Wink

За новый стартер +1 - но не у всех есть лишняя сотня Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы