Страница 2 из 7
ДюКЧ
Dranik писал(а):

проехал на этих левых феродо порядка 7 тыков а износ у колодок такой что как будто я на них уже все 30 откатал тоесть за 7 тыков сносились так что писец.


а диски-то чистые? без рисок, царапин? мож они уже как наждак стружку с колодок фигачат?
у меня стоят впереди ВИС. скрип тихий ток на малой скорости. меня устраивает.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

а диски-то чистые? без рисок, царапин?


диски слава богу живые, да и логично что если колодки сносились за 7 тыков на половину то понятно что значит они мягкие и диску ничего сделать немогут.
ДюКЧ писал(а):

у меня стоят впереди ВИС. скрип тихий ток на малой скорости. меня устраивает.

а у меня Лукас и сегодня день без скрипа Good
Dranik
Living Dead писал(а):

И от меня луч поноса в сторону феродо красных - стоят, пищат и нифига не тормозят.


куйли разрекламировали эти Феродо вот нам и результат, один левак кругом .
Щас если колодки брать передние да хоть и задние то явно не Феродо ибо их найти реально оригинальные ой как трудно а выкидывать бабки если ненайдёшь тоже как то нехочется.
MG_And
Я от скрипа на колодки паронит клеил, и скрип пропал.
MaratZ
Поставил 14 вентилируемые тормоза, а педаль все равно какаято не информативная и жесткая. Хотя при заводке уходит, обороты ХХ в норме, ничего при нажатии на тормоз не шипит. Видимо придется менять вакуум.
Rover_61reg
MaratZ писал(а):

Видимо придется менять вакуум.


А смысл? Может нужен ГТЦ с прогрессивной характеристикой? ВУТ просто усиливает имхо.
dimm33
BlackHunter666
MG_And писал(а):

Я от скрипа на колодки паронит клеил, и скрип пропал.

Это чё за новое извращение такое ?? 63
ДюКЧ
MG_And писал(а):

Я от скрипа на колодки паронит клеил, и скрип пропал.


nea
lexikon
ну и я добавлю паноса hehe
феродо скрипит тоже lol1 терплю еще, но чувствую терпение мое лопнет)
rg-45
Living Dead писал(а):

Из-за бОльшей площади реально легче стало и тормозить и сцепление пинать


вот это и есть плацебо hehe
MaratZ
lexikon писал(а):

ну и я добавлю паноса hehe
феродо скрипит тоже lol1 терплю еще, но чувствую терпение мое лопнет)


У меня сейчас диски TRW и колодки TRW и все равно нет нет бывает скрип! диски и колодки брал в экзисте.
MaratZ
Так от чего может стать педаль тормоза жесткой? Симптомы выше.
MaratZ
Сегодня засунул шайбы между пластиной которая упирается в шток ручника и кронштейном колдуна. влезло 2 10 копеечные монеты. Помоему педаль стала мягче и тормозит получше. но все равно не так как было!
Biger015
MaratZ писал(а):

педаль стала мягче


Задние тормоза тормозят раньше, ход у них больше, вот и мягкость появилась.
MaratZ писал(а):

и тормозит получше


Значит с передними явно проблемы, так как основная нагрузка сейчас на задние тормоза, может цилиндрики передние подкисли, или колодки г-но попались в очередной раз
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

педаль стала мягче


Задние тормоза тормозят раньше, ход у них больше, вот и мягкость появилась.
MaratZ писал(а):

и тормозит получше


Значит с передними явно проблемы, так как основная нагрузка сейчас на задние тормоза, может цилиндрики передние подкисли, или колодки г-но попались в очередной раз


Покупал колодки в экзисте, инструкция и голограмма были.Да и на вид были качественными. Вот какие сейчас тогда колодки купить??

Не мог же я направляющие суппорта не так собрать? Там по другому и не соберешь. И высокотемпературной смазкой их смазал.
infeligo
MaratZ писал(а):

педаль нужно сильнее нажимать.


Колдун как поживает?
Когда менял колдун, у меня был сгнившая пружина кронштейн,, и шток колдуна был максимально выдвинут, а так понимаю, он закрыт был. И педаль была тугая, после установки нового кронштейна и регулировки, все пришло в норму.
MaratZ
infeligo писал(а):

MaratZ писал(а):

педаль нужно сильнее нажимать.


Колдун как поживает?
Когда менял колдун, у меня был сгнившая пружина кронштейн,, и шток колдуна был максимально выдвинут, а так понимаю, он закрыт был. И педаль была тугая, после установки нового кронштейна и регулировки, все пришло в норму.


При нажатии на педаль двигается. Кронштейн на первый взгляд в норме. машина 2009 года пробег 30 тыс.км.
Biger015
MaratZ писал(а):

Не мог же я направляющие суппорта не так собрать? Там по другому и не соберешь


Верно, я говорил про сами цилиндры, могут подклинивать, хотя обычно не растормаживает при этом, но попадались случаи когда на сжатие клинили, не тормозил перед при этом.
Раз сместил усилие на задние тормоза, то за счет увеличенного хода задних тормозов и соответственно педали, интенсивность будет прежней только ближе "к полу", т.к. передние тормоза(наиболее эффективные) вступят в работу позднее и жать надо сильнее. И прежде чем чего то подкладывать в колдун:
infeligo писал(а):

Колдун как поживает?


Иначе все регулировки бесполезны.
Колдун можно точно настроить только при пробных торможениях, зазор и пр. это только начальная установка. Всякие шайбы конечно быстро и сердито, но практически бесполезно, т.к. выключаем из работы гибкую пружину, которая на шток давит. ИМХО регулировка зазора только смещением кронштейна.
MaratZ
Biger015 писал(а):


infeligo писал(а):

Колдун как поживает?


Иначе все регулировки бесполезны.
Колдун можно точно настроить только при пробных торможениях, зазор и пр. это только начальная установка. Всякие шайбы конечно быстро и сердито, но практически бесполезно, т.к. выключаем из работы гибкую пружину, которая на шток давит. ИМХО регулировка зазора только смещением кронштейна.


С завода как было так и не трогал его. Сегодня померяю зазор. не мог же колдун сместиться?
Biger015
MaratZ писал(а):

не мог же колдун сместиться?


Нет естественно, а вот упругость пружины, давящей на шток,могла ослабнуть (вот и зад отрубается раньше чем нужно), и сам колдун подкиснуть мог. На всем корпусе колдуна нет следов "запотевания" от тормознухи? Может засопливил уже?

Последний раз редактировалось: Biger015 (24 Августа 2011 13:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Biger015
MaratZ писал(а):

Ручник 5-6 щелчков


Сделай 4-5, система самоустановки колодок в задних барабанах не выдерживает никакой критики, приходится ручником ловить в нарушение всех рекомендаций. Как способ подними ручник на 1 щелчок и попробуй проехаться, если приход будет, подтяни, только проверь потом чтоб колодки не задевали и задние барабаны не грелись
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

Ручник 5-6 щелчков


Сделай 4-5, система самоустановки колодок в задних барабанах не выдерживает никакой критики, приходится ручником ловить в нарушение всех рекомендаций. Как способ подними ручник на 1 щелчок и попробуй проехаться, если приход будет, подтяни, только проверь потом чтоб колодки не задевали и задние барабаны не грелись


Уже подтянул, 4 щелчка, изменений нет..
Evgen665
Dranik писал(а):

а у меня Лукас и сегодня день без скрипа


А у меня уже два дня без скрипа. :good:Давай клуб любителей Лукаса создадим. Пару дней назад провел ребилд тормозов,тоже поменял Ферадо на Лукас и диски заодно.Упаковано это всё просто суперски.Да и ещё, оказываеться так класно томозить по тихому. dns4
Biger015
Тогда только колдун остается, видимо зад перетормаживает, смотреть надо какая ось первая в юз идет, судя по симптомам, задняя. Без ходовых испытаний можно долго гадать, перед должен первым в юз уйти, потом, через доли секунд, зад, на глаз все таки это заметно должно быть, так что разгонись до 10-20 км/ч на плотной грунтовке (только смотри, может развернуть, площадка побольше нужна, чтоб никого не задеть) и тормозни в юз, кто нибудь пусть понаблюдает, что первое схватит, зад или перед, а дальше думать будем. smk
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы