Rostovcev писал(а): Потому как получается свободный ход практически отсутствует.
дак это и есть хорошо с самообжимными хомутами, он так и должен работать ,
я сжал хомут 42 на максимум и одел на патрубок который был одет на штуцере уже, при этом хомут я продвинул через развальцовку на штуцере в притирку, более нам ничего и не надо.
сколько этот Спорт стоит?
а то может проще купить тупо силиконовый комплект и вообще голову не греть,
а то у нас придумать то мастера только как оно будет в реале Serg_x писал(а):Обычный китаский силикон, слово "Спорт" приписать недолго.
да судя по описанию с сайта тама даже не чисто силикон а резина и силикон Поставил патрубки Салерс силикон, ниже точные размеры применяемых хомутов.
Dranik писал(а):В общем по хомутам на силиконовые патрубки Салерс картина следущая:
патрубок радиатора ДВС верхний и нижний - хомут 42х12 4шт -подошёл в притык , хомут давит на самом своём максимуме!!!
патрубок коротыш между тройником ГБЦ и термостатом 2108 - 42х12 2шт так же подошёл в аккурат и давит на максималке.
патрубок угол 90гр от саксофона до термостата 2108 - 42х12 2шт так же.
Вместо 42 хомута смело можно брать 44 от ВАГ.
патрубок от расширительного бачка до термостата 2108, со стороны бачка - 30х12 ВАГ.
со стороны термостата 2108 - 32х12 ВАГ.
патрубок подача тосола на печку, со стороны ГБЦ 30х12 ВАГ.
со стороны крана - 30х12 ВАГ.
патрубок обратка с печки на саксофон , со стороны саксофона - 30х12 ВАГ.
со стороны крана- 30х12 ВАГ.
Шланги подогрева дросселя - 21-12 ВАГ 4шт.
Шланг пароотвода от радиатора ДВС до расширительного бачка - 19х12 2шт ВАГ.
Зы кто будет так же ставить силиконовые патрубки лучше так же сначала купить патрубки а потом уже по патрубкам глядя взять хомуты, чтоб уже точно взять что надо.
_________________
Всё вчера опресовал систему всё отлично!!! AlexYur555 писал(а):Если брать хомуты на штатную систему, по размерам на пару мм меньше?
если патрубок 42 то хомут нужен как миниму такой же или как максимум на 44.
если патрубок на 30 то и хомут как миниму на 30 как максимум на 32,
запас для того чтоб хомут продеть когда ты шланг оденешь на штуцер и он чуть расширится.AlexYur555 писал(а):Если брать хомуты на штатную систему, по размерам на пару мм меньше?
я старые поставил. Каждый хомут по 25р, выходит дороговато.Runik писал(а):Каждый хомут по 25р, выходит дороговато.
так их один раз купил и забыл.
Потратить 500 руб не очень сложно на все хомуты.
И вообще, из-за вашей темы полез осматривать патрубки. В итоге оба на печку расслаиваются, который на подогрев дроселя уже обрезался два раза и идет в натяг На третий раз не хватит уже подрезать
А мне скоро пилить 1000 км в отпуск. Так не хочется лезть туда AlexYur555 писал(а): мне скоро пилить 1000 км в отпуск. Так не хочется лезть туда
ну-да лучше залезть туда в 1000км от дома, романтика
видимо ниразу в поле без шлангов багажнике шланги не менял Dranik писал(а):ну-да лучше залезть туда в 1000км от дома, романтика
Главное дотянуть
А там все равно делать нечего будет, вот и приведу все в порядок Dranik писал(а):видимо ниразу в поле без шлангов багажнике шланги не менял
Вот накаркал ты все таки
Вчера дриснул один шланг на подогрев дросселя, причем на термостате. Все на асфальте. Хорошо машина стояла, пока в магазине был. Выхожу - лужа Пришлось менять сегодня, заодно и на печку махнул, чтобы два раза не лазить AlexYur555 писал(а):Но все равно шланги с собой были бы
ну так не интересно
тосола не было бы Logis писал(а):Разные они с зубилами. Там вообще дугой диаметр 16 и 20 упоминается.
Не верь интернет/помойке!
NAUexx писал(а):Не думаю, что их патрубки разные,
Абсолютно верно!
И на восьмерочных,и на десяточных радиаторах печки основные штуцера одного и того же диаметра,а именно 17,5мм.
Logis!
Специально для тебя сходил и померил:Logis писал(а):Спасибо, реально помог, это то что я хотел получить.
На здоровье.Под рукой несколько разных радиаторов валяется.
Мне было не сложно выйти во двор и сфоткать.