Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка УОЗ для БСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка УОЗ для БСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uno+



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 12:08
Ответить с цитатой

Здравствуйте !
Недавно поставил БСЗ.
Хотя машина и новая(и контактый трамблёр тоже)-разница ощутима
в ускорении и передачи стали длинее.
Вот только за УОЗ - не уверен. Думаю установить начиная с совмещения меток на валу.
Есть ли отличие в установке УОЗ для КСЗ и БСЗ ?
Можно ли установить УОЗ для БСЗ без стробоскопа ?
Вернуться к началу
Uno+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GUM



На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 13:14
Ответить с цитатой

Можно и без стробоскопа
Установи на среднюю метку, ослабь крепление трамблера, край начала окна для 1 цилиндра надо выставить ровно посредине датчика. Я сам так делал потом проверил стробоскопом, у меня точность получилась более чем достаточная , с лампочкой у меня хуже получалось (для КСЗ)
Вернуться к началу
GUM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 18:04
Ответить с цитатой

GUM писал(а):
Можно и без стробоскопа
Установи на среднюю метку, ослабь крепление трамблера, край начала окна для 1 цилиндра надо выставить ровно посредине датчика.


А по-подробнее можно? Не совсем понял, а мне бы это тоже пригодилось.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 31 Января 2004 12:20
Ответить с цитатой

Неужели так сложно купать стробоскоп? 250-400 рублей, зато точнее вы все равно никак не выставите. Любое механическое выставление углов не исключает ошибку на выборку холостых ходов в механических зацеплениях и пр. лажу. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GUM



На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 08:16
Ответить с цитатой

Стробоскоп это конечно штука хорошая ну а как изначально выставить зажигание? Это потом можно запустить двигатель и проверить УОЗ стробоскопом. Для КСЗ использовали лампочку а для
БСЗ я делал имено так как писал выше.Для желающих попробую описАть это еще раз
1) Метку на шкиве коленвала совмещаете со средней меткой на
корпусе двигателя
2) Трамблер ориентируете так чтобы бегунок смотрел в сторону
контакта крышки трамблера для свечи первого цилиндра при этом одно из окон в экране будет располагаться напротив датчика Холла
3) Поворачивая трамблер вокруг своей оси расположить его так чтобы
центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране
4) закрепить трамблер

Ну как это все еще более точно объяснить словами я не знаю .... Sad
Вернуться к началу
GUM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы