Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибки 0134 0171
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ошибки 0134 0171 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр___



На форуме 5 лет
Сообщения: 40
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124 2008г; 1.6; 16V; ГУР; млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 14:32
Ответить с цитатой

Уже с месяц загорается периодически чек. Бывает заглушу, заведу тухнет, бывает нет. То на неровной дороге. Бывает несколько дней не горит.
Сегодня съездил на диагностику выдало ошибки: датчик кислорода до нейтрализатора и система слишком бедная. Диагност сказал датчик менять. Так вот вопрос: сколько примерно датчики ходят, пробег 45 тыс.
А то чето я этому петуху не верю
Вернуться к началу
Александр___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 17:48
Ответить с цитатой

Александр___ писал(а):
сколько примерно датчики ходят, пробег 45 тыс.
Смотря на каком бензине ездить. ДК умирают от этилированного бензина. Ну а так тыщ 100 должны ходить. У меня пробег 63ткм, всё в норме, но к бензину я отношусь очень серьёзно.
0134-ая ошибка говорит о неактивности ДК, может не он прогрелся и поэтому не генерирует сигнал, может в разъёме плохой контакт или нагреватель внутри ДК неисправен, в общем надо разбираться по месту.

Бедная смесь может быть например из-за подсоса или пониженного давления топлива, забитой сетки, топливного фильтра и т.п.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр___



На форуме 5 лет
Сообщения: 40
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124 2008г; 1.6; 16V; ГУР; млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 18:13
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Смотря на каком бензине ездить. ДК умирают от этилированного бензина. Ну а так тыщ 100 должны ходить. У меня пробег 63ткм, всё в норме, но к бензину я отношусь очень серьёзно.
0134-ая ошибка говорит о неактивности ДК, может не он прогрелся и поэтому не генерирует сигнал, может в разъёме плохой контакт или нагреватель внутри ДК неисправен, в общем надо разбираться по месту.

Бедная смесь может быть например из-за подсоса или пониженного давления топлива, забитой сетки, топливного фильтра и т.п.


Езжу на 92м, причем постоянно заправляюсь на одной и той же, которую у нас в городе хвалят. Загорается чек даже на горячую. Сетку менял недавно, хотя еще чистая была.
Грешу на плохой контакт, брызну седня силиконом. Не поможет, поменяю фильтр топливный. Подсоса нет вроде. А этот датчик можно ремонтировать?
Вернуться к началу
Александр___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 18:30
Ответить с цитатой

Цитата:
[quote="Александр___"]брызну седня силиконом
Силикон тут не поможет, лучше ВД-шкой.
Александр___ писал(а):
этот датчик можно ремонтировать?
Нет.
Осмотри разъём и сам провод к датчику, подёргай провода разъёма, а может там оплавилась изоляция от прикосновении к выпуску и спеклись провода внутри.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly041



На форуме 7 лет
Сообщения: 231
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 21:12
Ответить с цитатой

100% накрылся датчик кислорода тобиш ламбда зонд Pardon . У меня была проблема с этими ошибками, небыло контакта на разъеме, пропаял на время пропала! потом опять, сегодня купил новый ДК теперь все работает.
_________________
Вернуться к началу
Vitaly041 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m_alien



На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v 2009г. Я7.2+
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2011 21:42
Ответить с цитатой

от силикона и свинца датчики кислорода умирают. Так что поосторожнее с брызганьем силиконом.
Вернуться к началу
m_alien сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр___



На форуме 5 лет
Сообщения: 40
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124 2008г; 1.6; 16V; ГУР; млечный путь
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 16:13
Ответить с цитатой

m_alien писал(а):
от силикона и свинца датчики кислорода умирают. Так что поосторожнее с брызганьем силиконом.


Я хотел всего лишь брызнуть разъем, а не датчик Smile
Вернуться к началу
Александр___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 16:15
Ответить с цитатой

Замена ДК на Евро-2 через 75 тыс пробега, по сервису. Только у нас никуйа его ни кто не меняет... supercool
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 08:30
Ответить с цитатой

а мош и не в датчике дело
подсос воздуха, обрыв провода.Пусть твой ЧУДО диагност паставит подменный датчик и посморит, если проблема ушла то датчик на замену, если проблема осталась то искать причину.
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 09:43
Ответить с цитатой

у меня ДК уже 165 тысяч пробежал.... а вы говорите чтоб через 75 тыс менять его??? ))))
_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21927
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 10:06
Ответить с цитатой

Alien2112 писал(а):
у меня ДК уже 165 тысяч пробежал.... а вы говорите чтоб через 75 тыс менять его??? ))))

75 это заводской регламент
но никто не заставляет его придерживаться

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ysn96



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Авто: ваз 21124 1,6 16кл.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 11:29
Ответить с цитатой

Этот ДК и определяет либо слишком бедная, либо слишком богатая смесь. При бедной смеси у меня был не затянут хомут большого патрубка от ДМРВ до ДУ. затянул, все прошло.
Вернуться к началу
ysn96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр___



На форуме 5 лет
Сообщения: 40
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124 2008г; 1.6; 16V; ГУР; млечный путь
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 18:10
Ответить с цитатой

Sheh писал(а):
а мош и не в датчике дело
подсос воздуха, обрыв провода.Пусть твой ЧУДО диагност паставит подменный датчик и посморит, если проблема ушла то датчик на замену, если проблема осталась то искать причину.


Этот тупой диагност пол часа мотор гонял, искал подсос. Так ниче и ненашол. Собственно мне и надо было только код ошибки узнать.
Тупо брызнул ВДшкой разъем, т.к он в таком месте, что на него все брызги, два дня полет нормальный.. тьфу..тьфу
Вернуться к началу
Александр___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 23:12
Ответить с цитатой

Alien2112 писал(а):
у меня ДК уже 165 тысяч пробежал.... а вы говорите чтоб через 75 тыс менять его??? ))))


тут кому как повезет!
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 23:14
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):

Езжу на 92м, причем постоянно заправляюсь на одной и той же, которую у нас в городе хвалят. Загорается чек даже на горячую. Сетку менял недавно, хотя еще чистая была.
Грешу на плохой контакт, брызну седня силиконом. Не поможет, поменяю фильтр топливный. Подсоса нет вроде. А этот датчик можно ремонтировать?


пятый бы надо, на дольше датчика хватит
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 23:14
Ответить с цитатой

Александр___ писал(а):
Sheh писал(а):
а мош и не в датчике дело
подсос воздуха, обрыв провода.Пусть твой ЧУДО диагност паставит подменный датчик и посморит, если проблема ушла то датчик на замену, если проблема осталась то искать причину.


Этот тупой диагност пол часа мотор гонял, искал подсос. Так ниче и ненашол. Собственно мне и надо было только код ошибки узнать.
Тупо брызнул ВДшкой разъем, т.к он в таком месте, что на него все брызги, два дня полет нормальный.. тьфу..тьфу


повезло! пока..
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 09:23
Ответить с цитатой

У меня при подобных симптомах ДМРВ умер. Я смотрел по БК напряжение на датчике кислорода, с холодной и по мере прогрева. При исправном ДК напряжение должно постоянно меняться, что у меня и наблюдалось до определённой температуры. Поменял ДМРВ - всё нормализовалось.
_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр___



На форуме 5 лет
Сообщения: 40
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21124 2008г; 1.6; 16V; ГУР; млечный путь
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 10:30
Ответить с цитатой

ortodox_21053 писал(а):
У меня при подобных симптомах ДМРВ умер. Я смотрел по БК напряжение на датчике кислорода, с холодной и по мере прогрева. При исправном ДК напряжение должно постоянно меняться, что у меня и наблюдалось до определённой температуры. Поменял ДМРВ - всё нормализовалось.


На диагностике тоженапряжение смотрели, напрядение меняется от 0,1 с копейками до 0,8 с чем то на прогретой. Посте того как побрызгал контакты еще не загоралось. А сколь датчик стоит...так для интереса
Вернуться к началу
Александр___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 18:52
Ответить с цитатой

Ну вот и я стой же проблемой к вам Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода, и Р0171 слишком бедная смесь , но тут еще один фактор смущает ацп ДМРВ 1,03 по ЭБУ с диагностики, двигатель калбасит не по детски обороты плавают 800 +/- 150 прошивка сток A5V05N35 , ставил без ДК прошивку sportt1 и TO1 двигатель работает более ровнее но обороты скачут уже +/- 50 по БК датчик кислорода при прогретой машине показывает напряжение 0,05в при наборе оборотов возрастает до 0,80в держу обороты 2000 да и 3500 один фиг показывает 0,05 или 0,07 вольта плюсом когда машина долго постоит примерно сутки вставляешь ключ и переводишь в положение все включено происходит как бы удар в двигателе, похожий как будто бензин остался в цилиндрах и поступила искра (похожая при залитых свечах и с помощью БК сушишь свечи ) происходит всего один раз потом заводится нормально
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 19:09
Ответить с цитатой

Spydemon
Бедня смесь - для начала проверь систему впуска на подсосы.
"Удар в двигателе" - предположительно форсунки подтекают.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 19:44
Ответить с цитатой

на завтра записался на диагностику по этому поводу что нужно проконтролировать?
кроме Бедня смесь - для начала проверь систему впуска на подсосы.
"Удар в двигателе" - предположительно форсунки подтекают. это я проверю может еще что двигатель после ремонта колпачки маслосьемные менял и кольца на поршнях, еще есть детонация, на холостом ходу нет её и когда прогреваешь тоже, а вот когда двигатель под нагрузкой не сильно но слышно позвякивания
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 19:45
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Спасибо огромное за совет
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 20:14
Ответить с цитатой

Spydemon писал(а):
что нужно проконтролировать?
Что б не развели случайно.
Бедная смесь - это мало топлива (бензонасос, сетка, магистраль, форсунки), или много воздуха (подсос).
Может так же быть неисправен ДК.

Детонация - это длинная история, при бедной смеси может конечно усиливаться, но это всё довольно неоднозначно.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 20:49
Ответить с цитатой

Вот у меня именно бедная смесь но машина не тупая а резвая откликается чуть дотронутся до педали газа чуть ли не рвет из под себя
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spydemon



На форуме 6 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 20:53
Ответить с цитатой

Но холостой ход ужасен !!! просто как будто машинна сейчас умрет в конвульсиях меня больше напрягает ДМРВ с 1,03в в покое (двигатель не запущен) что расход возрос почти на 2,5 -3,5 литров на сотню, эбу делал сброс нифига даже хуже немного
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы