Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глухой стук в районе 3000 оборотов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глухой стук в районе 3000 оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 13:39
Ответить с цитатой

Вообщем при оборотах примерно 3000 глухой стук примерно в такт оборотам.
На холодную вроде не слышно.звук особо отчетливый когда набрал скорость (при данных оборотах) и максимально отпускаю педаль газа чтобы только держать эту скорость(по сути без нагрузки).
После капиталки проехал тысячи 3.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 15:46
Ответить с цитатой

что-то в грм, похоже... было такое на горячую... Долго бесило, но прошло через какое-то время... возможно после регулировки клапанов, не помню Smile
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 18:34
Ответить с цитатой

Я вот думаю может из-за давления масла?а то на хорошо прогретом движке лампа давления мигает при оборотах 800-900.
Но давление на оборотах есть(стрелка показывает конечно не как на холодную но раньше и меньшего хватало).
Клапана отрегулировал на днях.движок работает тихо и тянет хорошо.пробовал даже заводить поочереди без одной свечи.обороты падают одинаково.
звуки уже относительно давно(вроде как после смены головки).сменил потому как старая была проточена(может и с завода) под 82 мм поршни.поставил стандартную головку и компрессия поднялась практически на единицу.
Головка не новая,только клапана притер и все, но люфта у них особо не было.

Вот только думаю по поводу поршней,вкладышей.но вроде они наоборот дают о себе знать на низких оборотах..?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 23:03
Ответить с цитатой

Androcc88, а на ХХ на таких же оборотах?
Ездец, из-за ГРМ звук звонкий, а у ТС -- глухой.

А вот вкладыши... По описанию, похоже, коренные. Но у них такой звук на низких оборотах... Надо дополнительная инфа...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 00:41
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
После капиталки

Androcc88 писал(а):
.поставил стандартную головку

И это капиталка Pardon
Блок , поршневая , коленвал , вкладышы ?... что то менялось , точилось ?
Если нет - смотри вкладыши и шейки коленвала ... пока не поймал клина (в лучшем случае) , или стук не вышел наружу(братским кулаком)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 01:22
Ответить с цитатой

Капиталка:
Расточка блока(новые поршни,кольца,пальцы)
Шлифовка коленвала(новые вкладыши).
Новая цепь,башмак.
Головка:была сломана направляющая-замена.притирка клапанов.распредвал уже давно работает.при мне только тысяч сто.возможно и до меня не меньше.но особо не люфтит.
Мне больше всего непонятно почему именно 3000 оборотов.и чем горячее мотор тем шире диапозон.если стрелка уже подползает к 90 то стук дает о себе знать в интервале ~ 2600-3200.
Поигрался сегодня с педалью газа(выяснял какая связь от нажатия при этих оборотах).
Самое большое проявление наблюдается при небольшом ускорении.а вот если тормозить двигателем то в этом интервале вроде не слышно.
Когда движок холодный то стука нет.
Но и масло показывает очень хорошее давление.
А вот в горячем виде(возле 90 градусов) даже лампочка мигает при 900 об.
Может вся проблема с маслом?
На обкатку залил тнк 15в40.после пробега тысячи 2,5-3 залил зик 10в40.
Стуки появились на пробеге 1.5-2 тысячи.примерно в это время была замена головки.
А распредвал в пастели стучать может?(звонко или глухо?)

Конечно глупо, но..:
А например заслонки в карбе могут стучать?или в глушаке какой-нибудь резонанс или вообще в фильтре...?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 09:33
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Новая цепь,башмак.

Поросёнок , вкладыш поросёнка , масленый насос ?

Androcc88 писал(а):
распредвал уже давно работает.при мне только тысяч сто.возможно и до меня не меньше.но особо не люфтит.

Повод задуматься о замене ...

Androcc88 писал(а):
масло показывает очень хорошее давление.

Сколько ... при 90 гр и оборотах 1000 , 2000 , 3000 об/мин .

Androcc88 писал(а):
Самое большое проявление наблюдается при небольшом ускорении.а вот если тормозить двигателем то в этом интервале вроде не слышно.

Попробуй завалить немного в минус УОЗ(не выход)
Копай в сторону давления масла (всё равно придётся) , иначе угробишь КВ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 11:27
Ответить с цитатой

Поросенок:
Не менял-люфт не обнаружил,задиров тоже нет.
Манометр какой можно подключить?обычный с насоса пойдет?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 14:18
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Вообщем при оборотах примерно 3000 глухой стук примерно в такт оборотам.
Блин!.... Ну можно хотя бы сказать откуда этот звук исходит?
alex_id писал(а):
Надо дополнительная инфа...
Совершенно верно! Причём достаточно точная инфа.....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 15:55
Ответить с цитатой

двигатель не слушал с открытым капотом.а на ходу звук из под капота Smile
Сегодня погода прохладнее.звуков было совсем немного.
Проблема походу с давлением масла.может присадку какую засыпать чтобы масло гуще сделать?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 23:28
Ответить с цитатой

может попробовать поменять маслонасос, видать при гарачем масле плохо работает, из за того двиг голодает на 3000 оборотах, так гляди еще буш колено точить, возьми у кого то манометр вместо датчика вкрути проверь давление.
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 09:17
Ответить с цитатой

А почему обязательно двигатель? У меня и генератор, бывало, стучал о кронштейн и звук глухой, как будто из-под клапанной крышки. Тут правильно советуют локализовать место стука для начала.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 09:34
Ответить с цитатой

Хорошо откапиталили что лампа горит на 900 оборотах. Хотя не факт конечно.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 20:37
Ответить с цитатой

вообщем скинул сегодня поддон...
проверил вкладыши.шатунные практически все в порядке.а вот коренные видно что немного голодали-там где масляный канал коленвала там вкладыши в норме а вот с краев шершавые(крайние).колено тоже имеет шероховатость.все это конечно имеет не особо выраженый характер но заметно глазом.

думаю что с этим делать:
1.так оставить(на сколько может хватить?).может масло гуще залить?или загустить это?на холодную то все хорошо...
2.ремонт.но не очень хочу возиться.
если уж ремонт то есть колено 2103(первый ремонт и вроде без задиров).но только нужно будет достать шатуны.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 22:02
Ответить с цитатой

Androcc88, видишь ли, если у тебя появились задиры на КВ и на вкладышах, то это не показатель голодания, а показатель грязного масла. При голодании, вкладыши меняют цвет (синеют от перегрева).
Далее.
Androcc88 писал(а):
на хорошо прогретом движке лампа давления мигает при оборотах 800-900.

Это было изначально? Или же после обкатки появилось?
Androcc88 писал(а):
На обкатку залил тнк 15в40.после пробега тысячи 2,5-3 залил зик 10в40.

После замены масла фильтр поменял? На какой, если поменял?
Androcc88 писал(а):
Поросенок:
Не менял-люфт не обнаружил,

Как проверял? Понятно, что не нутромером и микрометром. Поэтому -- как? Насухую, или все было в масле?
С РВ -- абсолютно те же вопросы. Ответь и на них.
Полукольца? Менялись? Какого размера ставились? После замены продольный люфт КВ проверялся? (это может спровоцировать стуки)
Еще есть такой вопрос... Кто собирал двигатель? Сам, или нет?
Androcc88 писал(а):
скинул сегодня поддон...

На дне его что увидел?

К чему мои вопросы. Бывает, что при обкатке двигателя, по разным причинам, образовывается много опилок в системе. Они забивают маслянный фильтр настолько, что он выключается системой перепускания масла. И все грязное, нефильтрованное масло идет уже в систему смазки. И получается то, что получилось у тебя.
В списке моих вопросов есть еще такие, которые не касаются этого эффекта, поэтому, ответь на все.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 22:45
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Бывает, что при обкатке двигателя, по разным причинам, образовывается много опилок в системе.


alex_id ты меня удивляешь ...
Какие опилки при правильной капиталке ?... после расточки всё должно быть промыто и продуто .
КВ после устаноки и затяжки крышек коренных опор - должен свободно врашатся от руки .

Если это не так ... КВ не вращается , вращается туго , заедает при ващении ...
неправильно расточен
вкладши не той размерной группы
установлено и собрано на сухую .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 23:32
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
alex_id ты меня удивляешь ...

А вроде бы и не должен. Wink
АРКАША писал(а):
при правильной капиталке ?

Выделение мое! Wink
А по поводу "капиталки" и так понятно... Или тебе еще нет? Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 02:18
Ответить с цитатой

Вкладыши нормального цвета,матовые,с задирами.
Давление почти сразу стало беспокоить.в связи я этим снял поддон,почистил насос.помыл поддон(крупинки.видимо плохо при темноте мыл)и собрал,сменил фильтр(ман).давление стало почти как сейчас, немного лучше(на горячую лампа мигала при 700).после замены масла тоже сменил фильтр(ман).
поросенка проверял после промывки керосином.качал.туда-сюда двигал.стуков не было.был слегка заметный люфт.
Распредвал имеет люфт но небольшой(есть второй вот там люфт сразу видно)
полукольца менял.поставил номинал.на старых люфтило немного.
Когда второй раз снимал поддон было немного грязи.

Попытался на холодную добиться этих стуков-не вышло.завтра если куда поеду то прослушаю двиг на горячую.но вообще есть некоторая зависимость от нажатия на педаль газа при одинаковых оборотах.больше всего стучит без нагрузки.когда ускоряюсь и переключаюсь при 3500 может немного больше то стуки не особо выражены при прохождении зоны оборотов когда стучит.

Может какое масло густое залить и голову особо не ломать?только какое масло более густое в горячем виде?
Или может чем загустить?сь и переключаюсь при 3500 может немного больше то стуки не особо выражены при прохождении зоны оборотов когда стучит.

Может какое масло густое залить и голову особо не ломать?только какое масло более густое в горячем виде?
Или может чем загустить?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 01:53
Ответить с цитатой

Вспомнил одну вещь:
на москвиче 2141 обращал внимание на что-то подобное(ездил на двух(пассажиром)) на обоих глухие стуки когда машина ускоряется и примерно на тех же оборотах приглушенно стучать начинает и обычно приэтом водитель втыкал следущую передачу.может кто знает что это за особенность?
Просто что-то мне подсказывает что у меня тажа напасть...
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:48
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Просто что-то мне подсказывает что у меня тажа напасть...
Никто ничего тебе толком уже сказать не могут, поскольку задавая вопросы, ты до сих пор не определился с источником звука (стука).
Androcc88 писал(а):
Может какое масло густое залить и голову особо не ломать?
Тем более с таким подходом!
А вот мне что-то подсказывает, что не в смазке дело..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 00:34
Ответить с цитатой

Androcc88, ну не хочешь ты ответить на все поставленные вопросы. Wink
alex_id писал(а):
на ХХ на таких же оборотах?

Rezo писал(а):
откуда этот звук исходит?

Rezo писал(а):
ты до сих пор не определился с источником звука (стука).

Чем дальше слушаю тебя, тем дальше убеждаюсь в том, что у тебя две разные проблемы -- стук и давление.

А по поводу "загустить масло", то могу подсказать решение... Но стук, почти уверен, это не уберет...

ЗЫ. Локализуй проблему.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы