voha
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ukrain
Авто: ВАЗ 21114 2010 гв
В общем проблема следующем:
с наступлением "сильного тепла" на улице, начал активно пользоваться кондиционером. Сегодня поехал в дорогу, включил кондиционер, он минуты три отработал нормально, после чего выключился секунд на 10 (при этом в салоне было еще не прохладно, регулятор стоял на минимуме температуры), потом включился секунд на 5, и снова выключился. И такое продолжалось постоянно в течении минут 15, пока я не вырубил кондиционер. При включении выключении постоянно щелкало реле в районе регулятора температуры.
В чем может быть причина такой работы данного девайса.
Прошу сильно не пинать, по форуму искал ответа не нашел. Буду рад любой информации
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Причина одна- забитый радиатор кондера.. Чисть, продувай, мой, проверяй вентилятор (может не пажет).. Кондер отключается из за высокого давления в системе.
Faker
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
voha писал(а):В общем проблема следующем:
с наступлением "сильного тепла" на улице, начал активно пользоваться кондиционером. Сегодня поехал в дорогу, включил кондиционер, он минуты три отработал нормально, после чего выключился секунд на 10 (при этом в салоне было еще не прохладно, регулятор стоял на минимуме температуры), потом включился секунд на 5, и снова выключился. И такое продолжалось постоянно в течении минут 15, пока я не вырубил кондиционер. При включении выключении постоянно щелкало реле в районе регулятора температуры.
В чем может быть причина такой работы данного девайса.
Прошу сильно не пинать, по форуму искал ответа не нашел. Буду рад любой информации
похоже, что испаритель в тебя в раз обмерзает и отрубает кондей, поставь ручку терморегулятора хотя бы на середину...
voha
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ukrain
Авто: ВАЗ 21114 2010 гв
Спасибо за ответы
leon1180 писал(а):Причина одна- забитый радиатор кондера.. Чисть, продувай, мой, проверяй вентилятор (может не пажет).. Кондер отключается из за высокого давления в системе.
радиатор чистый и вентилятор работает
такое ощущение что вся система кондиционирования выключается и включается, т.к включается-выключается и вентилятор и компресор
была мысль что проблема с определением положения открытия дроссеьной заслонки, но проверил при работе на холостых оборотах, происходит тоже самое
Faker писал(а):похоже, что испаритель в тебя в раз обмерзает и отрубает кондей, поставь ручку терморегулятора хотя бы на середину...
сейчас пойду проверю
если еще будут какие идеи подкидывайте
Кондиционер типа "Август 23БС - 2110"
voha
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ukrain
Авто: ВАЗ 21114 2010 гв
Faker писал(а):похоже, что испаритель в тебя в раз обмерзает и отрубает кондей, поставь ручку терморегулятора хотя бы на середину...
не помогает
voha
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ukrain
Авто: ВАЗ 21114 2010 гв
В общем решил проблему на сервисном:
был передоз хладогена
в результате с нагревом повышалось давление выше нормы и ... отключение кондиционера
может кому пригодится на будущее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы