Доброго всем здоровья.
Разобрал двигатель на капиталку, а опорные поверхности клапанов (те на которые рычаги привода клапанов опираются) с выработкой
Подскажите, пожалуйста, господа кулибины, если я их аккуратненько на нождаке торцану в один размер нормально будет, или новые клапана покупать, с деньгами туго
BAS
На форуме 22 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
avto21063 писал(а):Доброго всем здоровья.
Разобрал двигатель на капиталку, а опорные поверхности клапанов (те на которые рычаги привода клапанов опираются) с выработкой Подскажите, пожалуйста, господа кулибины, если я их аккуратненько на нождаке торцану в один размер нормально будет, или новые клапана покупать, с деньгами туго
Делай так: возьми деревянный брусочек, просверли отверстие 8 мм, вставь туда клапан и шлифуй по наждачке - получается хоть и долго но качественно и перпендикулярно оси.
Этот способ оычно используется в 083 двигателе после ремонта головки когда "просажено" седло клапана и не хватает регулировочных шайб.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы