Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Калина. Норма.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Калина. Норма. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 01:47
Ответить с цитатой

Да, шум это капец. Новый 8в тише. Но он втыковый.
Труба за 4 года ни капли не поржавела. Как новая.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15976
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 08:44
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Труба за 4 года ни капли не поржавела. Как новая.

Труба вообще не показатель ничего. Короткие поездки на непогретом двигателе, много конденсата - вуаля, из трубы всё время вода. Ну и агрессивность снешней среды - реагенты итд итп.
недаром гарантия на глушитель более короткая, чем на кузов, двигатель.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 9 лет
Сообщения: 1870
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 11:11
Ответить с цитатой

OldStuff писал(а):
(где поставить кондей?)


Не заниматься ерундой а продавать и брать хотя бы норму+ с кондеем - установка кондея обойдется в 40-овник, да еще х.з как работать будет, а новая машина с кодеем дороже такой же без кондея вроде как на 25 т.р.
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1491
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 11:41
Ответить с цитатой

В Воронеже кондей с работой у офдилера ВАЗ - 37 тыр.
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 13:40
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Serge! писал(а):
Труба за 4 года ни капли не поржавела. Как новая.

Труба вообще не показатель ничего. Короткие поездки на непогретом двигателе, много конденсата - вуаля, из трубы всё время вода. Ну и агрессивность снешней среды - реагенты итд итп.

как раз мой случай. На всех тазах до этого глушаки и сгнивали за 2 года. А этот 4 года с виду как новый. Если он стал ржаветь за полгода - значит стали экономить на глушаках.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7140
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2012 21:12
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
На всех тазах до этого глушаки и сгнивали за 2 года. А этот 4 года с виду как новый

на "всех" это на каких? На ПП? на копейке?
на новых заводских? или на хрензнаеткакихсрынка? сколько вазов сновья ты протестил?
ЗЫ
Имею опыт по 3 (пп ваз) машинам сновья (эксплуатаци и смена хозяев внутри семье). Зубила и 2 десятки.
Ходимость заводского глушака (задняя банка) в гнилом питерском климате с пробегами ~20 тыс порядка 4 лет. На замену брались Universal - они ходили 2 года.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 07:51
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Serge! писал(а):
На всех тазах до этого глушаки и сгнивали за 2 года. А этот 4 года с виду как новый

на "всех" это на каких? На ПП? на копейке?
на новых заводских? или на хрензнаеткакихсрынка? сколько вазов сновья ты протестил?
ЗЫ

Пятерка и пятнашка. Достаточно? И не "внутри семьи", а под собой. Ровно два года и глушаку кабзда у обоих.
Цитата:

Имею опыт.

Читал я "твой опыт" много раз, я озвучиваю свой. Есть повод сомневаться или ты теперь всегда и все будешь мерить по своим трем тазам даже не допуская мысли, что может быть иначе?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7140
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 10:37
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Пятерка и пятнашка. Достаточно? И не "внутри семьи", а под собой. Ровно два года и глушаку кабзда у обоих.

Классика и зубила в общем ничего конструктивно общего не имеют. Таким образом, я бы уточнял, что ты имеешь в виду под "тазами". Опыта по жигулям не имею.
Следует отметить, что я говорил именно про глушаки с конвеера, а не "тольятинские" с рынка. ПП вазы мне доставались от тестя в 3-летнем возрасте с пробегом ~80 (у меня пробеги меньше). Это я к тому, что пробеги не скрученные и я точно знаю что менялось а что нет. На 4 год я менял конвеерный глушак на Universal, которые ходили по 2 года что на зубиле, что на 10. Есть наблюдение еще за одной бывшый тестевской 10-кой, но хорошо, пускай "в зачет не идет". Климат - спб.
Потому я сомневаюсь что конвеерный глушак на ПП вазе с годовым пробегом ~20 тыс непременно помирает на 2 год.
Еще у кого какой опыт?
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 10:55
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Serge! писал(а):
Пятерка и пятнашка. Достаточно? И не "внутри семьи", а под собой. Ровно два года и глушаку кабзда у обоих.

Классика и зубила в общем ничего конструктивно общего не имеют.

тем не менее они производятся (производились) на одном заводе и одинаковый (одинаково маленький) срок службы глушаков в моем случае говорит о том, что в этом смысле разница невелика.
Цитата:

Следует отметить, что я говорил именно про глушаки с конвеера, а не "тольятинские" с рынка.

И я говорил о заводских. Кстати "Настоящий" тольяттинский на пятнашку лет 5 назад стоил 3500! Одна банка (основной глушак)! Было дело, хотел сменить родной на родной. Потому все что берется на замену родному шумело заметно громче - платить столько рука не поднимается. ШумелО, потому как новые заводские глушаки пердят громче, чем ижорские за 700 рублей.
Цитата:

Потому я сомневаюсь что конвеерный глушак на ПП вазе с годовым пробегом ~20 тыс непременно помирает на 2 год.

Я бы тоже с удовольствием не поверил, если бы сам не наблюдал.
ЗЫ Нынешние родные как видно дольше ходят. Но как (речь о шуме)...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7140
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 11:04
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
И я говорил о заводских. Кстати "Настоящий" тольяттинский на пятнашку лет 5 назад стоил 3500! Одна банка (основной глушак)! Было дело, хотел сменить родной на родной. Потому все что берется на замену родному шумело заметно громче - платить столько рука не поднимается. ШумелО, потому как новые заводские глушаки пердят громче, чем ижорские за 700 рублей.

Давай уточним - ты говоришь о родном, т.е. конвеерном, что стоял на новой машине изначально или все же об "идентичном натуральному" уже "из магазина"?
Разница есть.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 11:12
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):

Давай уточним - ты говоришь о родном, т.е. конвеерном, что стоял на новой машине изначально или все же об "идентичном натуральному" уже "из магазина"?
Разница есть.

О родных, установленных на конвейере. На двух авто они сгнили в возрасте 2-х лет +/-. На калине держится 4-й. Но бубнит с салона.
Про магазин я упоминал исключительно для сравнения цен: большинство аналогов стоят(ли) порядка 1500р. Родной заметно дороже. Это я про зубло. Калиновские не мониторил.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 13 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 12:53
Ответить с цитатой

У меня никогда глушак на вазах не жил весь срок, сколько у меня было авто, обязательно приходилось менять. Т.е. 3-4 года, и глушак под замену. Как -то печально.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7140
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 13:06
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
Т.е. 3-4 года, и глушак под замену

ну то есть все ж не 2 года, а ближе к моему опыту - 4 года.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 13 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 13:09
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
SM23 писал(а):
Т.е. 3-4 года, и глушак под замену

ну то есть все ж не 2 года, а ближе к моему опыту - 4 года.
а хочется что бы не 4, а 10))))) (шучу), но все же реально больше нужно.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2533
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 17:43
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Потому я сомневаюсь что конвеерный глушак на ПП вазе с годовым пробегом ~20 тыс непременно помирает на 2 год.
Еще у кого какой опыт?

У меня на ижевской "шахе" конвеерный глушитель (основная бочка) и резонатор (основная труба с маленьким боченком) продержались в московском регионе при круглогодичной эксплуатации 4 года, пробег 90850км. А вот "штаны" (приемная труба от выпускного коллектора) продержались 6 лет, пробег 129675км. Вся выхлопная система походу дела была родная, т.е из Тольяти. А вот новая обычно держиться два года с хвостиком и все... Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7140
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 21:06
Ответить с цитатой

Serge!
ну чего, пока выходит, что у тебя были какие-то особенные глушаки со сниженным в 2 раза ресурсом.
А так выходит что-то типа 4 года при пробеге 80-100 тыс.
Прям хоть опрос устраивай.
У кого еще есть опыт по родным (с конвеера!) глушакам?
Марка авто и пробег указывайте.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 9 лет
Сообщения: 1870
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 21:29
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
У кого еще есть опыт по родным (с конвеера!) глушакам?


ВАЗ 2111 2001 г.

290 т.км , 9 лет 3 месяца - Глушитель - цел, но отвалилась - проржавела труба выхлопная. Поменял на новый за 2100р.

295 т.р. 9 лет 11 мес. - резонатор - трещина в трубе сверху - не проржавевший, именно трещина - видать механическое повреждение. Поменял на новый за 1600 р.

Так с новой выпускной и продал машину.

Глушитель старый отдал товарищу, он выхлопную приварил и поставил, катается, доволен, как слон. ИМХО еще года 2 точно послужит - внутри ничего не бренчит.

Машина круглогодичной ежедневной эксплуатации, конденсат из глушака на холодную брызгал.

У отца на 21112 2006г. глушитель прогорел через 2 года и 60 т.км. Че на ВАЗе произошло за это время - видать, банда из !Ростехнологий" во главе с Чемезовым виновата
lol1
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 22:28
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Serge!
ну чего, пока выходит, что у тебя были какие-то особенные глушаки со сниженным в 2 раза ресурсом.
А так выходит что-то типа 4 года при пробеге 80-100 тыс.
Прям хоть опрос устраивай.
У кого еще есть опыт по родным (с конвеера!) глушакам?
Марка авто и пробег указывайте.

Ты меня обвинить в чем-то хочешь? Так и пиши открытым текстом, чо ссышь то?
Повторить еще раз? Повторю: на пятере и пятнашке основной глушак у меня сгнил за 2 года. В пятнашке аж дыра была НАСКВОЗЬ сверху-вниз, в самом начале банки.
На копейке прежний глушак прожил 7 лет: 2004-2011. Глушак был самый дешевый ижорский. Поменял на такой же, ибо все незаводское бубнит имхо одинаково. Заводское до появления калин-приор было идеально тихое.
ЗЫ Копейка зимой не ездит, потому ее не обсуждаю.
Что-нибудь еще? Ты не стесняйся, пиши открытым текстом. А то я смотрю чужой опыт, отличный от твоего вызывает у тебя жуткое недоверие, граничащее с неприязнью. Ну так извини, истина как говорится дороже.
ЗЗЫ Ты смотри, там у кого еще 2-3 года служит тоже посомневайся, мало ли чего парни навыдумывают, у тебя СВОЙ опыт.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7140
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 22:46
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Ты меня обвинить в чем-то хочешь?

Упаси боже! Я тебе верю, верю.
Просто твой опыт вроде как не совсем соответсвует большинству. Конвеерные глушаки у тебя были ну как бы особенные. Smile
Просто прими как факт, что норма конвеерного глушака это скорее 4 года и 80-100 тыс.км, а не 2 года.

ЗЫ давайте рассматривать случаи когда пробеги ~ 20 тыс в год круглогодичной эксплуатации.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 23:51
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):
Serge! писал(а):
Ты меня обвинить в чем-то хочешь?

Упаси боже! Я тебе верю, верю.
Просто твой опыт вроде как не совсем соответсвует большинству. Конвеерные глушаки у тебя были ну как бы особенные. Smile
Просто прими как факт, что норма конвеерного глушака это скорее 4 года и 80-100 тыс.км, а не 2 года.

нет уж, изволь. Даже в тобой созданном опросе один глушак прожил 2 года, другой 3-4, который ты автоматически округлил до 4. И это всего несколько респондентов. До "факта" пока далеко.
Допустим глушаки живут не 2 года, с чем я собсно не спорю, но пока однозначного подтверждения этому я не вижу, ведь Рязань не Москва, тут кузова даже классики ходят куда больше. Во всяком случае некогда моя пятерка не имела намека на ржу в возрасте 9 лет. А глушак на ней сдох в два года. Тут есть над чем задуматься.
Jackal писал(а):

ЗЫ давайте рассматривать случаи когда пробеги ~ 20 тыс в год круглогодичной эксплуатации.

а вот прямой зависимости от пробега имхо нет. Еще неизвестно что хуже для глушака: регулярные пробеги или недельные простои зимой.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa_dima



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Брянская область
Авто: таз (модель №7) и e46
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 09:41
Ответить с цитатой

Jackal писал(а):

У кого еще есть опыт по родным (с конвеера!) глушакам?
Марка авто и пробег указывайте.


2114, 2004 г.в.
~6 тыс.км в год. (круглогод.)
отвалился основной глушитель на 40 тыс.
Вернуться к началу
papa_dima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 12 лет
Сообщения: 7140
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 12:55
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Цитата:
Jackal писал(а):

ЗЫ давайте рассматривать случаи когда пробеги ~ 20 тыс в год круглогодичной эксплуатации.


а вот прямой зависимости от пробега имхо нет. Еще неизвестно что хуже для глушака: регулярные пробеги или недельные простои зимой.

я потому и написал, чтобы рассматривать усредненно-обычный случай эксплуатации. Это порядка 20 тыс (ну может 15) в год.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStuff



На форуме 8 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2012 23:22
Ответить с цитатой

накатал около 13 тысяч за 1 год и 2-а месяца. пока сломалась только одна релюшка на указатель поворотов и ТО меня гнетёт подозрение, но так как оно без доказательно оставим на совести, поеду на очередное ТО в 14,5-15к. лью бенз и омывайку.
недостатки
1) чирикает рычаг коробки передач
2) появились первые сверчОчки после жаркого лета, вообще салон не много "плывёт" от жары - перестаёт отщёлкиваться рычаг указателя поворотов, козырёк с открытого состояния не хотел закрываться пока не остыла, но надо признать это в самую жару, без ветра и на солнце. тут надо заметить, что отсутствие кондиционера не проблема если ты едешь. если встал то капут. хотя комфортней чем в 9-ке, за счёт наличия салонного фильтра .
3) постоянно слетал шланг омывателя заднего стекла, пока не слетел в двери. пришлось купить специальную отвёртку для снятия плафона с задней двери и закрепить стяжками.
4) никак не могу купить заглушки рулевых тяг в подкапотное пространство. в руси нет, на рынке тоже не нашёл. стоит копейки, неужели нельзя на заводе ставить? под капотом становится как у 9-ки. чумазо, что огорчает.
5) иногда, очень редко, дабл старт как у Путина. и кстати нажатие педали газа заводит машину.

салон после года эксплуатации как новый, расход выровнялся на 8,3 -8,4 без экономии и ультроовощевания. трасса (100-120, видел на спидометре 155 но по GPS значительно меньше) + город на 1,800 км показала расход 6,9 что очень приемлемо.
после своей новой машины в очень бэушные машины друзей садится не привычно и несколько странно, наверно из за запаха который не перебивает дезодорант.
все впечатления субъективны. пока так.

_________________
В кабине разные наклейки, девчОнки и цветы.
Вернуться к началу
OldStuff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStuff



На форуме 8 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 14:30
Ответить с цитатой

А вот врывается в топ тот кого уже забыли и не ожидали! gpn

И тааак.. я не продал её, продавать не собираюсь и всем доволен. О как.
Конечно копеечный пробег по ашанам и ласвегасам, конечно масло раз в 10к меняю, два раза в год фильтр салона...но тем не менее.

1). Машина пробежала 35к с копейками.
2). Была на 3-х морях - азовское, чёрное и балтийское.
3). Побывала в 2-х сопредельных государствах.
4). Доставила пару тонн еды из ашанов и прочих кормушек.

Было поменяно - лампочки габаритов перед и ближний свет, одно реле, ремень генератора, фильтр бензиновый, фильтр воздушный, свечи иридиевые, пройдено одно ТО для страховки самостоятельно, колодки, и задний тормозной цилиндр (правый) приведён в рабочее положение. Всё. Налог 1000р, плановое ТО ~1500р. Бенз. rlzz

Жду весту, будем подумать 8).
зы
не для продажи Drinks or Beer

_________________
В кабине разные наклейки, девчОнки и цветы.
Вернуться к началу
OldStuff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4277
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2015 15:25
Ответить с цитатой

OldStuff
Коррозия появилась где нибудь?

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы