Страница 2 из 2
Andre_i_ka
Ажур писал(а):

Мастер подтянул от души эти гайки, сбрызнув их ВДшкой, но не усилием 2-3 кг, как тут рекомендуют, а на всю дурь, при этом ничего не сорвал, но это не помогло.


Значит не в шпильках дело.
Ажур писал(а):

Потом он подтянул рулевую рейку, руль стал вращаться туго, но и стук пропал


Ажур писал(а):

пришлось гайку ослабить до прежнего состояния, стук вернулся.


Значит стучит сама рулевая рейка.
Ildar71
На новой тоже рейка ходуном ходит
za_k_on
Ildar71 писал(а):

На новой тоже рейка ходуном ходит


так и задумано 63 на асфальте если дёргать рулём - люфт сантиметр, может больше.
Гоша_73
Ажур писал(а):

Всем привет! Чувствую тут собрались асы по рулевым механизмам, тогда, наверное, поможете и мне решить проблему со стуком в левой (водительской)части или хотя бы дайте полезные советы, что делать и надо ли что-то делать вообще? При повороте руля в крайнее правое положение (по часовой стрелке)раздается однократный стук в левой части рулевого механизма(как будто пружина щелкает). Стук этот я заметил давно, еще лет 8 назад, но причину мастера в автосервисах так и не нашли. Недавно опытный мастер в сервисе смотрел-смотрел и обнаружил, что у меня в момент появления стука гуляет металл корпуса, к которому приварен П-образный кронштейн, из которого торчат шпильки крепления левой опоры. Причем гуляет так, что сначала подумали, что сварка в этом месте оторвалась и вообще на такой машине ездить нельзя, так как грозит потеря рулевого управления. Хотели уже варить, но потом пригляделись - все на месте, сварка цела(см.фото) . Но сделать мастер сказал ничего нельзя, это мол металл уже просто прочность потерял(устал), хотя ржавчины никакой нет. Металл в этом месте тонкостенный, за стенкой внутренняя закрытая полость, так что болтовыми соединениями не укрепишь. Если только применить какие-нибудь эпоксидные клеи, химические анкеры? Машине 11 лет, гаражного(отапливаемого) хранения.
Мастер подтянул от души эти гайки, сбрызнув их ВДшкой, но не усилием 2-3 кг, как тут рекомендуют, а на всю дурь, при этом ничего не сорвал, но это не помогло. Потом он подтянул рулевую рейку, руль стал вращаться туго, но и стук пропал, но при поворотах руль перестал возвращаться в исходное положение, - пришлось гайку ослабить до прежнего состояния, стук вернулся.
Вопрос, - можно ли как-то укрепить металл корпуса, площадь крепления, чтобы кронштейн на нем не гулял в крайнем правом положении руля(по часовой стрелке) или это так и должно быть, можно ездить и дальше? В форуме, в другой ветке, советовали установить усилитель щитка передка фирмы Техномастер(типа параллельной растяжки, соединяющей между собой два хомута), но не знаю, поможет ли оно от в плане устранения стука и предотвращения отрыва сварки в этом месте крепления кронштейна? Еще советовали просверлить насквозь моторный отсек и заменить шпильки на кронштейнах длинными болтами с шайбами из салона. Но тогда там и втулки надо подкладывать, как при установке фаркопа. Больно это трудоемкая работа, стоит ли ее делать, известны ли вообще случаи отрыва сварки в этих местах из-за рулевых нагрузок и потеря управления по этой причине. И почему, кстати в крайних положениях руля возрастает нагрузка на это крепление, так и должно быть, или может быть что-то в самом механизме неисправно, может быть я собираюсь бороться со следствием, а не с причиной?



Охренел читать. Хоть TAB ставил бы. Растяжка техномастер ВАМ не поможет. Она на эти шпильки ставится. вот http://техномастер.рф/production/serial-tuning/5301.0100.04. В управляемости лучше станет, я друга ставил, но там весь гемор с хомутами, у них кривизна другая. Твой вариант только насквозь шпильками.
Гоша_73
Andre_i_ka писал(а):

Ажур писал(а):

Мастер подтянул от души эти гайки, сбрызнув их ВДшкой, но не усилием 2-3 кг, как тут рекомендуют, а на всю дурь, при этом ничего не сорвал, но это не помогло.


Значит не в шпильках дело.
Ажур писал(а):

Потом он подтянул рулевую рейку, руль стал вращаться туго, но и стук пропал


Ажур писал(а):

пришлось гайку ослабить до прежнего состояния, стук вернулся.


Значит стучит сама рулевая рейка.



вчера старую рейку менял вот там уже не тянется и стук на мелких кочках. В новой этого нет.
Гоша_73
Гоша_73 писал(а):

Shrek писал(а):

Камрады, дело такое.Снял я рулевую рейку по мурзилке, набил смазки и поменял пыльник. Собственно, из-за пыльника и снимал. И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.
Может у кого есть опыт в этом многотрудном деле? Буду премного благодарен за подсказки.Может там хитрость какая есть?



Вчера за два часа снял и поставил один. Один если- то откручивать всю рулевую. Там два срывных каленых болта и две гайки.

В двоем не снимая рул вал промучались часа 1,5, отверку забивали, но не помогло.Не совпадает угол входа в шлицевую и все. Сняли аккамулатор напарник залез на площадку и руками вверх-низ и нажимая, кое как засадили, в это время я из салона направлял и говорил угол. Фишка еще чтоб совпал паз под болт. Геморой!!!

Проще открути кожух руля, открути два секретных болта, с которыми я проеб-ся 30 мин зубилом. Но пришел сосед и говорит ты их дрелью!!!
Я тож оку-ел как и ты. Но оказывается болты откручиваются(высверливать не надо) если поставить дрель на обратный ход. Я вспомнил всех конструктором в этот момент.
За минуты 3-5 закернил и дрелью выкрутил каленые болты на креплении рулевой рейки(желт железки) и заодно на замке зажигания(его тож сменил). Затем всю эту хреновину сдернул в салон, поставил не парясь рейку, насадил на нее шлицевую, затянул гайки 2 и два новых болта. Потребовались головки с удленнителем на 10 и 13. И всех делов.
У меня больше время ушло на гайку рулевого наконечника, замял резьбу кагда снимал съемником.



Вечером был обранынй процесс замены "старой на новую", усы со старой. Управился один за 50 минут, засекал спецом. А вот с кожухом руля минут 30 возился, регулировал зазор между кожухом и рулем. подтянул новую, стуки пропали, теперь все ОК. осталось сделать развал-схождение.
za_k_on
Гоша_73 писал(а):

осталось сделать развал-схождение


Так если усы от рейки откручивал, можно и не делать. сам руль ровно выстави и всё.
Гоша_73
za_k_on писал(а):

Гоша_73 писал(а):

осталось сделать развал-схождение


Так если усы от рейки откручивал, можно и не делать. сам руль ровно выстави и всё.



Вечер первый. Симптомы:звонкий мет стук справа. В наличии имеется старая рейка и новые усы. Нов шаровые.
На новой рейке стоят старые усы, менял год назад(чтоб не делать р-с усы оставил) - я меняю усы на новые(рулетка в помощ), а саму рейку на старую. Еду стука прежнего нет но появился другой(река разбита, звук из под ног и по валу руля). Резиновый кубик стоит(из темы "За 5 рублей...."). Шаровые сменил. Рулевые походят.

Вечер второй(вчера)
Снимаем все с машины. Оставляем усы, но меняем рейку повторно. Ставим опять новую рейку, с затяжкой.

Итог: стук исчез. Разбиты резинометаллические соединения усов, подтянута новая рейка, проверена втулка(жива). Значит стук исходил из-за усов!!! Развал-схож делать из-за замены усов и невнятного руля. Потрачено 1 день 1,5 часа примерно(засрал резьбу на рул наконечнике), второй день 50 минут. Все делал один. Резьбу прочистил железной счеткой и ВД.
Вот такая билиберда.
leon112
Гоша_73 писал(а):

Охренел читать. Хоть TAB ставил бы.


В свое время замечание по не читаемости текста автору уже было. lol1

Ажур
Горе от ума Pardon
Держись этого "мастера" подальше, ибо только идиоты тянут гайки на шпильках от души. bboyan
Твоя проблема возможно и не в рейке, а в стойках пружинах или опорах.
Так же могут щелкать шаровые.
По поводу гуляния рейки на моторном щите - это ВАЗовский конструктив, так и должно быть. Страшного ничего нет и "мастеру" это следовало бы знать.
Не нравится ставь УЩП.
Ажур
Мужики, спасибо что прочитали мой текст, я постараюсь писать более читаемо.
Гоша_73, - что такое ТАВ, объясни дилетанту, плиз.

Сергей, спасибо за совет, успокоил, насчет ВАЗовского конструктива.
Остальные мастера в сервисе были еще хуже, этот у них считается самым профессиональным, по крайней мере, с первого раза налаживает ремень ГРМ, устанавливая хитрую подкладочку под дистанционную шайбу под роликом, так же, как это было сделано на АВТОВАЗе на моем автомобиле на конвейере, грамотно ставит помпу без прокладки сразу на герметик и устраняет течи масла из двигателя. Остальные мастера ничего этого не могут делать нормально, постоянные косяки, такой вот у нас автосервис в Автомире в Москве. А своего мастера так найти и не удалось, поэтому и обращаюсь за советами к опытным форумчанам.
Насчет стойки, пружины и опоры он мне тоже сказал, что стук есть и в левой стойке, ощущается рукой, лежащей на пружине, когда крутишь колеса на асфальте. Но, в прошлом году мне меняли шаровые, амортизаторы, опоры, только стаканы оставили старые - вместо заводских поставили Бильштайновские амортизаторы в старые стаканы, опоры SS20, но стук был и до замены. Мастер сказал, что возможно сами стаканы были дефектные с завода и поэтому стук, но их менять не целесообразно, так как трудно найти хорошие заводские качественные, не поддельные, не кривые, а никакой реальной опасности для езды в этом стуке в левой стойке при крайнем положении руля, - нет.
Не могу сказать, что мне не нравится гуляние рейки до такой степени, чтобы ставить УЩП, я на это не обращал внимание, под капот в это место даже не заглядывал, пока эти мастера не указали и не стали стращать, что сварка в этом месте оторвется, потеряется рулевое управление, ДТП и прочее. Раньше мне говорили, что задевает о подкрылки, подрезали их, но не помогло. Крутили руль на подъемнике, а не на асфальте, - никаких стуков не было.
А теперь вот говорят, что металл устал, пора машину менять, ничего не сделаешь. А оказывается он и на новой машине в этом месте так гуляет?
Раз завод допускает такое гуляние, будем надеяться, что эта точечная сварка выдержит и не оторвется.
leon112
Ажур писал(а):

А теперь вот говорят, что металл устал, пора машину менять, ничего не сделаешь.


Тебе же сказали, это нормально. Но, если ищется повод сменить машину, то как вариант, можно и сменить. Только надо брать новую и ценой от 600 тр. bboyan

Ажур писал(а):

что такое ТАВ


Клавиша на клавиатуре. Табуляция. В данном контексте, имелось ввиду пробелы между предложениями и красная строка.
Гоша_73
Ажур писал(а):

Мужики, спасибо что прочитали мой текст, я постараюсь писать более читаемо.
Гоша_73, - что такое ТАВ, объясни дилетанту, плиз.

Сергей, спасибо за совет, успокоил, насчет ВАЗовского конструктива.
Остальные мастера в сервисе были еще хуже, этот у них считается самым профессиональным, по крайней мере, с первого раза налаживает ремень ГРМ, устанавливая хитрую подкладочку под дистанционную шайбу под роликом, так же, как это было сделано на АВТОВАЗе на моем автомобиле на конвейере, грамотно ставит помпу без прокладки сразу на герметик и устраняет течи масла из двигателя. Остальные мастера ничего этого не могут делать нормально, постоянные косяки, такой вот у нас автосервис в Автомире в Москве. А своего мастера так найти и не удалось, поэтому и обращаюсь за советами к опытным форумчанам.
Насчет стойки, пружины и опоры он мне тоже сказал, что стук есть и в левой стойке, ощущается рукой, лежащей на пружине, когда крутишь колеса на асфальте. Но, в прошлом году мне меняли шаровые, амортизаторы, опоры, только стаканы оставили старые - вместо заводских поставили Бильштайновские амортизаторы в старые стаканы, опоры SS20, но стук был и до замены. Мастер сказал, что возможно сами стаканы были дефектные с завода и поэтому стук, но их менять не целесообразно, так как трудно найти хорошие заводские качественные, не поддельные, не кривые, а никакой реальной опасности для езды в этом стуке в левой стойке при крайнем положении руля, - нет.
Не могу сказать, что мне не нравится гуляние рейки до такой степени, чтобы ставить УЩП, я на это не обращал внимание, под капот в это место даже не заглядывал, пока эти мастера не указали и не стали стращать, что сварка в этом месте оторвется, потеряется рулевое управление, ДТП и прочее. Раньше мне говорили, что задевает о подкрылки, подрезали их, но не помогло. Крутили руль на подъемнике, а не на асфальте, - никаких стуков не было.
А теперь вот говорят, что металл устал, пора машину менять, ничего не сделаешь. А оказывается он и на новой машине в этом месте так гуляет?
Раз завод допускает такое гуляние, будем надеяться, что эта точечная сварка выдержит и не оторвется.



Кнопка на клавиатуре.
"Горизонтальная табуляция (HT, TAB) — символ таблицы ASCII с кодом 09h, используется для выравнивания текста по горизонтали. Обычно равна по ширине 4 или 8 пробелам."
Находится с левой стороны клавиатуры Над клавишей Caps Lock.

Попроси пусть прихватят точечной сваркой. Подъезжаеш к жестяньщикам(которые кузова востанавливают) и просиш прихватить точками(впрочем они знают) крепление к кузову.
leon112
Гоша_73 писал(а):

Попроси пусть прихватят точечной сваркой. Подъезжаеш к жестяньщикам(которые кузова востанавливают) и просиш прихватить точками(впрочем они знают) крепление к кузову


На новой машине тоже точ. сваркой надо было прихватывать? wwow
Гоша_73
leon112 писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Попроси пусть прихватят точечной сваркой. Подъезжаеш к жестяньщикам(которые кузова востанавливают) и просиш прихватить точками(впрочем они знают) крепление к кузову


На новой машине тоже точ. сваркой надо было прихватывать? wwow



Хочется прихвати! А сообщение для "Ажура" писал, его больно заботит что рейка потеряется на машине 1999 года.
leon112
Гоша_73 писал(а):

Хочется прихвати!


Не надо заниматься ерундой. Не мешайте машине работать bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы