Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется бензонасос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греется бензонасос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2011 16:22
Ответить с цитатой

В жару стал греться бензонасос, при нажатии на газ машина еле едет, дёргается и глохнет, приходится часто останавливаться и охлаждать его мокрой тряпкой, как решить эту проблему помогите?
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2011 16:32
Ответить с цитатой

Поменять на новый. Слабо качает, не может воздушную пробку прокачать, ну и клапана м.б. слабо держат... Проверить легко, снимается шланг с карба, суем в бутылку, заводимся и жмем газ... должно бодро литься, а не капать...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2011 18:02
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Поменять на новый.

+ много!Плунжерный рулез!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 00:16
Ответить с цитатой

А какие ещё могут быть причины перегрева? Недавно поставил электронное зажигание, может быть неправильно настроено?
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 00:53
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
В жару стал греться бензонасос,

БН сам по себе не греется .

Помере прогрева двигателя и подкапотного пространства возрастает температура самого насоса (хоть он и охлаждается дополнительно протекающим через него топливом) .
Зазоры (уже имеющиеся в клапанах) увеличиваются , работоспособность насоса снижается (а то и вовсе пропадает) .
Выход один ...
Ездец писал(а):
Поменять на новый.

FDS писал(а):
А какие ещё могут быть причины перегрева?

Перегрева чего ... двиг стал перегреваться ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 20:27
Ответить с цитатой

А какой покупать тогда? Все советуют даазовский и сколько он стоит примерно?
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 02:34
Ответить с цитатой

было в том году дело, стоял родной, ДААЗ, ехал по трассе, за бортом 40+*С, кароче туда сюда, благо отвёз то, что нужно было, и сдох, по не знанке тогда, кипишевал и тп, далеко от дома был, но были друзья на 2й машине, так собсно и добрались до дому, после чего на СТО, насос на свалку, поставил ПЕКАР, и забыл о нём вовсе, потом ездил и больше и дальше, никаких боков не было
_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 07:23
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
Недавно поставил электронное зажигание, может быть неправильно настроено?

Недавно было нечто похожее. Вылечилось заменой коммутатора.

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 09:07
Ответить с цитатой

Не перегревается и не закипает на жигулях бензонасос никогда. Все это придуманное.
Неисправность недокачивание бензонасоса проявляется только когда двигатель на полной мощности( обгон по трассе) и тут снижается заметно мощность и падают обороты. При этом на ХХ и на малых мощностях все ОК.
mastervictor плунжерный это что за зверь?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 13:13
Ответить с цитатой

А вот и перегревается... В пробочке постоял на жаре с часок - обороты стали прыгать. Выехал из пробки, сходил в магазин. Выезжаю на дорогу, газ в пол, а машина возьми да заглохни. Я юмора ни понял, еле еле завелся и до дома. Вроде все в норме. Через неделю опять в жару в пробку влетаю. И через час стояния - машина глохнет. Открываю капот - там как в приисподнии и в топливном фильтре ни капли бензина. Выливаю полторашку воды на бензонасос - через 5 минут с 4 раза завелась как ни в чем не бывало. При этом темпиратура охлаждайки 95 градусов (по датчику, но вроде ни врет). Что делать... Насос качает замечательно, сильной такой струей. А перегревается в пробке и все...
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 14:51
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
mastervictor плунжерный это что за зверь?
supercool


.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46,29 KB
 Просмотрено:  1275 раз(а)

.jpg



_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 22:47
Ответить с цитатой

mastervictor
При всём уважении ... но ты заблуждаешься . PEKAR как и ДААЗ - мембранные насосы ... нет в них ни каких плунжеров .

Цитата:
Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться) - поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр

Применяется в аппаратуре высокого давления ... ну на пример , в ТНВД (толивный насос высокого давления) дизелей .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 07:11
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
но ты заблуждаешься .

Ты открыл для меня Америку!Покурив яндекс,все верно-мембранный! lol1
я и мыслей не задавался,плунжерный и плунжерный,6 лет работает,да и ладно,а у нас тут не прохладно!
тогда автор,читай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33419&start=0

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 18:21
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):

А вот и перегревается... В пробочке постоял на жаре с часок - обороты стали прыгать. Выехал из пробки, сходил в магазин. Выезжаю на дорогу, газ в пол, а машина возьми да заглохни. Я юмора ни понял, еле еле завелся и до дома. Вроде все в норме. Через неделю опять в жару в пробку влетаю. И через час стояния - машина глохнет. Открываю капот - там как в приисподнии и в топливном фильтре ни капли бензина. Выливаю полторашку воды на бензонасос - через 5 минут с 4 раза завелась как ни в чем не бывало. При этом темпиратура охлаждайки 95 градусов (по датчику, но вроде ни врет). Что делать... Насос качает замечательно, сильной такой струей. А перегревается в пробке и все...
______

Про бензонасосы

Хотел бы тоже сказать,что насосы не перегреваются никогда,потому,что там перегреваться нечему.Нагревается бензин,появляются воздушные пробки,которые слабый насос не в состоянии прокачать.Охладив его тряпкой вы тем самым охладите бензин в районе бензонасоса паровая пробка исчезнет,а слабенький насос начнет качать бензин ,а не воздух...


Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:несоответствие давления подачи требуемым нормам,негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность соединений деталей корпуса,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов,усталость пружины диафрагмы,износ механизмов привода штока или ручной подкачки,поломка пружины диафрагмы.....
В итоге главной проблемой является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе т.е перед карбюратором во время работы двигателя ..
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ....
Самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ и повышенных оборотах ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30атм.Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 атм
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя давление от 0,20 до 0,30 атм,то проблем с топливоподачей у вас не будет.
В конструкции для проверки насоса должно быть: шланг,тройник с манометром,шланг дальше краник, перекрывающий бензин за манометром(нулевая подача),прозрачная трубка , если хочется, в разрез 2-го шланга,где виден подсос воздуха из магистрали...

Порядок проверки бензонасоса на автомобиле.
Между бензонасосом и карбюратором топливными шлангами через тройник присоединяем манометр со шкалой до 1,6 кг/см2.Запускаем двигатель и на холостом ходу смотрим давление бензонасоса.Потом закрываем краник после манометра или пережимаем шланг бензопровода и смотрим давление при нулевой подаче.Заглушив двигатель смотрим на шкалу манометра,определяя герметичность клапанов в насосе.Нормально , даже если за 30 секунд давление упадет почти до половины,но лучше ,чтобы оно ничуть не падало и за больший промежуток времени......

Давление заведомо исправного бензонасоса регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),а также изменением длины штока(учитывая износ отдельных деталей)усилением давления пружины диафрагмы в бензонасосе путем подкладки шайб между пружиной и диафрагмой или заменой пружины на более упругую ..

Суть одна:довести давление бензонасоса ,установленном на двигателе в пределах не менее 0,20-0,30 атм.,но коли уж взялись,то лучше довести его до 0,30 атм на ХХ...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой неисправность кроется именно там(великовато отверстие сброса и часть давления(теряется) уходит в обратку)
Если давление бензонасоса при работе двигателя будет в этих пределах(0,20-0,30 атм),то никакие паровые пробки в бензопроводах вам летом будут не страшны. Вы будете ехать,а не стоять в любую жару....


Про производительность бензонасоса.

Работа бензонасоса характеризуется большим диапазоном изменения подачи топлива:от нулевого(принудительный ХХ)до максимального при полной нагрузке и во время заполнения поплавковой камеры после долгой стоянки.Механизм привода бензонасоса выполнен так,что в бензонасосе есть только режим всасывания.Нагнетание(давление топливоподачи)осуществляется воздействием пружины на диафрагму,жесткость которой выбрана чтобы давление топливоподачи не выходило за пределы характеристик бензонасоса.
При закрытии запорной иглы в поплавковой камере карбюратора насос развивает максимальное давление(нулевая подача).

Максимальная производительность зависит от технического состояния бензонасоса,отсутствий условий противодавления,оптимальной частоты воздействия приводного эксцентрика,а также высоты засасывания топлива.
Давление подачи зависит от исправности механизма привода,его правильной регулировки и от работоспособности пружины(оптимальной упругости) т.е. от характеристики её Величества пружины. Pardon
_________________ Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей59



На форуме 4 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2012 07:22
Ответить с цитатой

Сначала поменял два насоса(в том числе и "плунжерный") , проблема осталась(как прогреется на жаре - глохнет), посмотрел шток, а он хорошо изтёрся, теперь поменял шток (толкатель) и выставил зазор по инструкции.
ТЕПЕРЬ ВСЁ ОК.
P.S. Думаю на шток и зазор нужно смотреть, и когда бензонасос просто плохо качать начинает.
Вернуться к началу
Сергей59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 20:24
Ответить с цитатой

Сергей59 писал(а):
... поменял шток (толкатель) и выставил зазор по инструкции.
ТЕПЕРЬ ВСЁ ОК.


Не удержусь чтобы не сказать пару слов в данной теме:

Минувшие три года в Украине очень жаркие летние месяцы. При такой повышенной температуре случаются временные отказы бензонасоса и при полном соответствии параметров. Я тоже долго пытался найти выход - и нашел.

Обычно, если остановился по причине перегрева БН - его достаточно охладить мокрой тряпкой. 5-7 минут и насос снова работает. Пару раз даже приходилось в ближайшем ларьке минералк из холодильника покупать. Но есть несколько простых решений данной проблемы:

1. На своей ВАЗ 2106 кроме штатного, автоматического включения вентилятора обдува я ещё смонтировал клавишу принудительного включения вентилятора - независимо от состояния температуры охлаждающей жидкости. Тут надо сказать, что данная кнопка сама по себе никогда не лишняя - например в случае отказа самого датчика температуры в радиаторе. Можно, конечно залезть под капот и просто закоротить два провода датчика, но гораздо проще просто из салона включить его клавишей... Но вернёмся к насосу. Принудительное включение вентилятора (до температуры срабатывания датчика) помогает насосу не перегреться. А если генератор хороший (у меня от "зубильца" стоит - он значительно мощнее штатного шестёрочного), то бортовая сеть не страдает - даже на холостых оборотах при включеном вентиляторе обдува радиатора зарядка есть.

2. Самый нехитрый способ увеличить качество обдува двигателя и насоса в жаркую погоду - дёрнуть рычаг открытия капота. У классики капот открывается навстречу движению - это значит, что встречным потоком его не задерёт. Но появившаяся перед лодовым стеклом "щель" значительно усиливает поток продувания двигателя. Дело в том, что попадающий поток воздуха через решетку радиатора плохо выдувается вниз, под двигатель, а вот вверх - через образовавшийся приоткрытый капот - отлично. Если соединить этот шаг с пунктом №1 - вообще красота. За минувшие 4 чезона именно эти два мероприятия меня полностью избавили от проблем перегрева бензонасоса.

3. Тоже просто и бесхтросно. Снимите трубку подачи воды из омывателя лобового стекла и направьте её на сам бензонасос. Там надо будет немного проявить смекалку - закрепить трубочку стационарно. В жаркую погоду просто периодически пользуйтесь рычагом омывателя - который будет поливать насос - перегрева не будет. При чем даже если в омывателе не холодная а очень тёплая вода. Ещё в металлургической промышленности в середине прошлого века заметили, что даже горячая вода - температурой под 90 градусов, значительно улучшает теплообмен. При выплавке некоторых марок стали даже есть четкое технологическое требование - охлаждающая вода должна быть температурой не ниже 90 градусов.

Так что если классиководы не поленятся и внедрят все три упомянутые "хитрости" - о перегреве и отказе бензонасоса забудут.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

"АСКОР-ПЕЧАТИ" - это оперативное восстановление и изготовление печатей


Mail.ru
Информация по размещению рекламы