Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поворотный кулак и сальник кпп шруса,пару вопросов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поворотный кулак и сальник кпп шруса,пару вопросов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 21:50
Ответить с цитатой

Давно сюда не заходил,всех приветствую. Решил перебрать подвеску у себя,меняю почти все.Пока разобрал только левую сторону,возникла проблема,начал отворачивать поворотный кулак,верхнюю гайку открутил,решил провернуть за шляпу болта,побрызгал wd,начал тянуть и у меня шляпа провернулась вместе с частью болта,в мануале как всегда легким ударом вытащите,на деле ни в какую,уже и молотком бил,толку ноль,стоит нагревать,заморачиваться или купить новый? думаю,если выбивать там появится люфты.Давно менял шрусы и сальник в кпп,куда вставляется шрус,он потек,когда менял с толкнулся с проблемой,по моему там нет ограничителя и его можно протолкнуть в коробку? и как центровать его?
_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2797
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 21:50
Ответить с цитатой

Imaginary
Никак не центровать, воткнул сальник заподлицо и всё.

А болты - выбивать, ничего люфтить не будет если не перестараешься.
Потом дырки в кулаке немного раздербань круглым напильником и промажь графиткой и о проблеме порваных болтов в этом месте больше не вспомнишь.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 22:37
Ответить с цитатой

упор у сальников как бы есть, но до него нельзя, правильно заподлицо, я чуть сильнее утопил. И рабочую сальника смазал шрусом (чем угодно, если ни чем - может быстро съестся
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3420
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 22:59
Ответить с цитатой

Здесь до упора сказано. Но сам я в ровень с гнездом их садил, думаю разницы нет.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-16.html
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 9876
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2011 00:43
Ответить с цитатой

До упора если посадить, то кромка сальника не дойдёт до вала, по которому работает. Масло ручьём польёт. По ошибке раз это проходил, когда не заметил как сальник стоит.
А по уму то сальники должны до упора сажаться, но к сожалению тут это не так.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы