Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Серьезный вопрос
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Серьезный вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 08:50
Ответить с цитатой

Короче, есть выработка от сальника на заднем фланце коленвала, потому и течет, особенно в мороз. Варианты типа недопрессовать, увеличить прокладку не подходят. Есть идея проточить глубже посадочное место (указано стрелками) и соответственно вопрос: возможно ли в домашних условиях осуществить задуманное? И что для этого понадобиться. gpn


.jpg
 Описание:
 Размер файла:  49,08 KB
 Просмотрено:  136 раз(а)

.jpg



_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 08:57
Ответить с цитатой

Купить фрезу торцовую примерно на 6-8мм под дрель и вперед. Материал силумин не твердый. главное не повредить вертикальную сторону где герметично должен садится сальник.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 09:11
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Купить фрезу торцовую примерно на 6-8мм под дрель и вперед


В СМЫСЛЕ ВОДИТЬ ПО КРУГУ ФРЕЗОЙ? ПРОСТО С ФРЕЗАМИ РАНЬШЕ НЕ РАБОТАЛ.

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cuper6



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 09:30
Ответить с цитатой

Мне кажется в домашних условиях тяжело сделать нормально, а для фрезеровщика это наверное ерунда на 5 минут. Может просто найти фрезеровщика, который за малое вознаграждение это сделает?
Вернуться к началу
cuper6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 11:06
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
В СМЫСЛЕ ВОДИТЬ ПО КРУГУ ФРЕЗОЙ? ПРОСТО С ФРЕЗАМИ РАНЬШЕ НЕ РАБОТАЛ.

Ну да. Ведь качество поверхность в этом месте не принципиальна.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 14:54
Ответить с цитатой

почему бы не купить новую,или б/у на разборке? Razz
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 17:02
Ответить с цитатой

У меня похожая ситуация. Меняю сальник и через тысячу км он течет. Автор как решишь проблему отпишись.

Как вариант думаю пружинку на сальнике сократить немного.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 18:19
Ответить с цитатой

А почему обязательно сажать сальник глубже. Вариант "запрессовать сальник "не до конца" не рассматривал?
Другой разговор - если есть выработка, то наверняка надо полировать рабочую поверхность на заднем фланце коленвала - хотя бы войлочной насадкой с пастой ГОИ (только не шкуркой и не корщеткой!).

Имхо, лучше укоротить пружинку на сальнике... хотя это тоже на долго не спасет.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 22:59
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
Варианты типа недопрессовать, увеличить прокладку не подходят

Мне очень хочется узнать, почему недопрессовать подходит более, чем перепрессовать? Должно же быть какое-то обстоятельство, которое заставляет так думать!
Вячеслав Карпов писал(а):
если есть выработка, то наверняка надо полировать рабочую поверхность на заднем фланце коленвала

А в домашних условиях возможно ли выдержать цилиндричность поверхности? Wink
И еще. Если полировать до пропадания выработки, то чем потом поможет стандартный сальник? Wink В итоге получится общее уменьшение диаметра фланца КВ.
Нет, конечно, можно стачивать фланец под другой размер сальника... Но... Секс в скафандре и на гамаке... Что ж, как кому нравится... Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 23:24
Ответить с цитатой

Вы чо, охренели?
Фланец копейки стоит, можно на герметик двухкомпонентный сальник посадить....

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 03:04
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
почему бы не купить новую,или б/у на разборке?

Вопрос не в том, чтобы купить или не купить.Вопрос как установить сальник глубже, а для этого нужно убрать эту перегородку.
Вячеслав Карпов писал(а):
А почему обязательно сажать сальник глубже. Вариант "запрессовать сальник "не до конца" не рассматривал?

alex_id писал(а):
Мне очень хочется узнать, почему недопрессовать подходит более, чем перепрессовать? Должно же быть какое-то обстоятельство, которое заставляет так думать!


Если не до конца, то сальник наполовину будет незапрессован. А вот если расточить, то он полностью будет сидеть в посадочном месте, но чуть (на 3мм) глубже.

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 06:56
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
есть выработка от сальника на заднем фланце коленвала,

Я читаю первый пост,и понимаю,что течет между сальником и флянцем.
Поэтому и пишу
mastervictor писал(а):
почему бы не купить

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 09:57
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а): Я читаю первый пост,и понимаю,что течет между сальником и флянцем.Поэтому и пишу почему бы не купить



Правильно понимаешь. А насчет купить: ну и куплю я новую или б/у, а толку? Или что крышки уже стали делать разных размеров?
Вопрос в том как сместить сальник в крышке подальше от выработки, чтобы НЕ ТЕКЛО!!! gpn

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 10:56
Ответить с цитатой

Чоткий Я писал(а):
Или что крышки уже стали делать разных размеров?

Мож они без выроботки? Wink

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 11:59
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Мож они без выроботки?



Кто они? Какая вырОботка? Ты о чем дружище? Я же все понятно разъяснил! Так что хватит...

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 16:15
Ответить с цитатой

А нельзя фланец сальника сточить напильником?
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 16:24
Ответить с цитатой

Ржунимагу... pst
Народ, ну вы если не перебирали ВАЗовский двигатель, то не лезьте со своими советами...

Цитата:
Фланец (от нем. Flansch) — плоское или прямоугольное кольцо с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащие для прочного и герметичного соединения труб, СВЧ волноводов и трубопроводной арматуры, присоединения их друг к другу, к машинам, аппаратам и ёмкостям, для соединения валов и других вращающихся деталей (фланцевое соединение). Фланцы используют попарно (комплектом).

У топикстартера выработка на коленвале и дельные советы поменять фланец сводятся к совету заменить коленвал.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 18:07
Ответить с цитатой

Насколько я понял, у топикстартера сальниковая канавка на коленвале, через которую у топикстартера течет масло. Топикстартер хочет сместить сальник с сальниковой канавки, чтобы он не по изношенному месту терся. Для этого он хочет сточить какие-то выступы не крышке, которые не дают сальнику сесть глубже. Я сам туда не лазил и с таким не сталкивался, просто интересуюсь, почему нельзя - ну не фланец, а обойму сальника - сделать менее длинной, ну не 5-7 мм, а 4-5, сточив напильником.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 18:15
Ответить с цитатой

ТС написал, что у него выработка на фланце коленвала... я ему и посоветовал заполировать фланец - чтобы он понял что именно нужно полировать Smile Там рядом с зеркальной выработкой обычно все г#$@ом обросло, и если не полирнуть - 15 сальников угробит, пока новое зеркало накатается. При этом будет течь через день Razz

Чоткий Я писал(а):
Если не до конца, то сальник наполовину будет незапрессован. А вот если расточить, то он полностью будет сидеть в посадочном месте, но чуть (на 3мм) глубже.

Совершенно не понимаю чем для тебя одно лучше другого - кроме твоих лишних трудозатрат существенной разницы как бы и нет Pardon Боишься что он слетит чтоли?

Вот гениальный совет!
v_andrew писал(а):
А нельзя фланец сальника сточить напильником?

Всяко проще, чем крышку любить.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 18:15
Ответить с цитатой

Укорачиваешь пружину сальника на 5 мм и забудешь о течи Good
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 22:36
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Совершенно не понимаю чем для тебя одно лучше другого - кроме твоих лишних трудозатрат

Вот и я о том же!
Вячеслав Карпов писал(а):
я ему и посоветовал заполировать фланец - чтобы он понял что именно нужно полировать Там рядом с зеркальной выработкой обычно все г#$@ом обросло

А теперь, извини, я думал, что ты ему советуешь отполировать до уровня изношенности по сальнику. Pardon Pardon Pardon
Поэтому, остальное поддерживаю.
Ludvig писал(а):
Фланец копейки стоит, можно на герметик двухкомпонентный сальник посадить....

Подробнее можно об этом?
Вова Длинный писал(а):
У топикстартера выработка на коленвале и дельные советы поменять фланец сводятся к совету заменить коленвал.

Где здесь разговор о замене фланца КВ? Пока еще никто не советовал этого! Wink
Вова Длинный писал(а):
ну вы если не перебирали ВАЗовский двигатель

Ну-ну... Поделись-ка мегаопытом. Wink Да и какое отношение имеет течь сальника КВ, не важно какого, к переборке двигателя? А? Про капремонт я уже промолчу...
BlackHunter666 писал(а):
Укорачиваешь пружину сальника на 5 мм и забудешь о течи

Хочешь узнать на сколько времени? Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чоткий Я



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: Верхнеудинск
Авто: ВАЗ-21074, 2001, БСЗ, карб, колеса резиновые, антенна, колпаки, куча наклеек, новая пепельница, насадка на глушак, короче "
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 04:50
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
А нельзя фланец сальника сточить напильником?


А как ты думаешь есть ли в природе то что ты сказал - фланец сальника? Может на других планетах? pst

_________________
Павлины говоришь...
Вернуться к началу
Чоткий Я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 06:01
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):

Хочешь узнать на сколько времени? Wink
Поверь на долго 63 перебрал не один десяток движков и класических в том числе . Выработку можно убрать лишь шлифовкой вала и пружину в этом случае всёравно придётся менять . Как альтернатива можно и вал сменить. При установке главное сальник правильно отцентровать .
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 06:43
Ответить с цитатой

supercool
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 21:36
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Где здесь разговор о замене фланца КВ? Пока еще никто не советовал этого! Wink

Ну вот тут, например:
Ludvig писал(а):
Фланец копейки стоит, можно на герметик двухкомпонентный сальник посадить....

или вот тут:
mastervictor писал(а):
почему бы не купить новую,или б/у на разборке? Razz

alex_id писал(а):
Ну-ну... Поделись-ка мегаопытом. Wink Да и какое отношение имеет течь сальника КВ, не важно какого, к переборке двигателя? А? Про капремонт я уже промолчу..

Ну тогда немножко реалистичнее представляешь причины течи масла через
Чоткий Я писал(а):
выработку от сальника на заднем фланце коленвала

и глупость некоторых советов.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы