Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Василеостровский автоцентр, СПб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей -> Василеостровский автоцентр, СПб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лютобор



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: С-Петербург
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 11:29
Ответить с цитатой

Написать сей отчёт побудил меня случай вопиющий и все-таки неожиданный. Конечно, я читал ругательные отзывы о подобных сервисных центрах и, в частности, в Василеостровский автоцентр, что на Уральской 33 http://www.vo-lada.ru/, о котором и пойдёт речь, я обращался по мелочи не раз. Просто потому что это рядом и не нужно тратить время на поиск запчастей - сегодня после работы отдал, завтра также забрал, я готов заплатить за это. Мелкие косяки были почти каждый раз, но описанные выше удобства их компенсировали.
Только один раз я делал у них ТО, на девяносто, что-ли, тысяч, на то были причины, речь не об этом. В соответствии с объёмом работ и косяки были поувесистей, в частности, новый глушитель мне установили так, что он почти лёг на заднюю балку. Стоило сесть в машину вдвоём и узел труба-балка начинал грохотать не хуже старого дырявого глушителя. При этом, когда я указал на это мастеру, или кто он там, ещё на подъёмнике, тот развёл руками и выразился в том смысле, что глушитель стандартный со склада, да, пружины не просели, да, всё в порядке, но вот, почему-то оно так, сделать ничего нельзя, разве что давайте поставим проставки… Был послан. Глушитель потом был перевешен и подогнут, но история опять же не об этом.
Очевидным решением после всего этого было не обращаться в данный сервис, кроме как по большой нужде в мелком ремонте. И вот, недавно случилось мне попасть в небольшую аварию, где ударом в правое переднее колесо мне погнули то ли саму рулевую тягу, то ли её наконечник, соответственно, нарушился угол установки колеса - ездить можно, но несколько неудобно. И если с кузовным ремонтом можно было подождать до отпуска и всё спокойно потом сделать у людей, которым можно доверять, то с тягой я хотел разобраться побыстрее, вроде бы дело-то не хитрое. С чем и обратился в означенный Василеостровский автоцентр. Вечером отдал машину, приёмщик сказал "посмотрим, сделаем, позвоним", как обычно.
На следующий день он звонит и начинается необычное. С машиной-то оказывается, беда - вся ходовая вот-вот рассыпется - передние стойки убиты, опоры разбиты, шаровые под замену, помпа свистит, ремень ГРМ треплет, колодки убиты, барабаны менять, цилиндры текут, приводы тоже… - это из того, что запомнил, аж заслушался. Как до них доехал-то не понятно. Я верю, что такое бывает, но:
1. все ТО машина проходила в полном объёме и своевременно (не у них);
2. не далее, чем тысячу км назад менял здесь же (!) левый привод, который развалился на дороге и никто ни слова не сказал по ходовой;
3. в прошедшие выходные я менял колёса и проверял колодки и барабаны. Все они в порядке, равно как и тормозные цилиндры, поменянные, к слову, меньше года назад.
В общем, не стал даже ругаться - забрал машину, позже обнаружил незатянутые болты на заднем колесе. Заодно уж проверил, а не текут ли ТЕПЕРЬ цилиндры…

Так вот. Делайте выводы, кто ещё не сделал.
Выкладываю эту историю сейчас — сразу после визита в другой сервис где, как и следовало ожидать, не было найдено и десятой части перечисленных проблем.
Вернуться к началу
Лютобор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarle



На форуме 9 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ Ларгус (2013); ВАЗ 21112 (2007 г); ЗАЗ 1105 (1994 г)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2013 20:24
Ответить с цитатой

Мой опыт общения с Василеостровским автоцентром.

Покупал Ларгус. Заказывал в:
1. Экспокаре в конце декабря 2012. Взяли 5 тыс. р. дали простую сохранную расписку, сказали, что может быть позвонят через полгода. И чтобы не забывал про допы. Без допов минимум на 30 тыр - не продадут.
2. В Питерладе. По телефону. Бесплатно в январе-феврале.
3. В ВО Автоцентре. По телефону. Бесплатно в январе-феврале.

В конце февраля в разницей в день позвонили из Питерлады и ВО Автоцентра. Сказали, что есть подходящая комплектация. В Питерладе сказали, что на машине УЖЕ стоят допы на 35 тыр (машина при этом еще не приехала Confused). В ВО-Авто сказали, что готовы продать без допов. Выбрал последний, т.к. ближе (я вообще на севере СПб живу - в Красное Село несколько раз мотаться - без радости) и без совершенно ненужных и даже вредных допов (типа замок коробки).

Приехал, оплатил 50% - получил предварительный договор купли-продажи. Пообещали, что машина будет через 7 дней (по их логистич. базе). Немного затянули - приблизительно до 14 дней. В конце немного нервничал, потому как точные сроки не называли. Также отказался страховаться в салоне (есть свой страховщик). За это получил копию ПТС (правда наванивали салонные страховщики, но у них не получилось предложить цену ниже в той же страховой и на тех же условиях - ибо лентяи). Но попросил поставить машину на учет (услуга стоит скромные 6 тыр)

Когда забирал машину был небольшой косяк. Для постановки на учет нужно ОСАГО (я о этого раз машину оформлял в 2007 г. - этого не знал). Салон попытался предложить мне оплатить их ОСАГО. Была не очень красивая сцена, но тем не менее продавец нормально из нее вышел (правда в сердцах сказал, что до решения проблем машина остается в салоне, но когда я поинтересовался на каком основании, ведь она полностью оплачена и передача должна согласно договору состояться не позднее чем через 5 дней, два из которых уже прошли, - одумался и сказал, что погорячился).

Итого:
- продавец +;
- салонные страховщики -;
ибо косяк с ОСАГО - их косяк. Если делаешь человеку ОСАГО и предлагаешь сделать КАСКО, попроси его справку о безаварийности пока нет общей базы, а не ставь тупо 1.0. Тем более дальше все это будет дорожать и этот коэффициент - важен
- нет навязанных допов +
считаю это огромным плюсом. Т.к. сигналки в салонах обычно Г..но, а цена раза в 2-3 выше чем даже у контор которые на сигналках едят собак последние лет 10-15. Пожалел продавца и сказал, что готов установить незаводскую защиту картера. На что он ответил, что в таком случае, предлагает вообще не связываться с допами, т.к. это доп. время. Большое ему спасибо.

Итого мне кажется это твердая 4.
PS. Я только рассказал только за продажу. Про сервис ничего не знаю и обслуживаться буду скорее всего у другого дилера ВАЗ.
Вернуться к началу
tarle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы