Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Удары в трансмиссии

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Удары в трансмиссии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
хок



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 21:31
Ответить с цитатой

Год назад приобрел 21213 2001 года .Знаю,что прежде на ней ремонтировали коробку по гарантии из-за какого-то шума.сейчас шума в КПП нет, только на 3-ей "тарахтит" рычаг,но достаточно легкого прикосновения к нему, пальцем чуть подать вперед и звук исчезает.Отпустишь- появляется снова. Тоже интересно - О ЧЕМ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ?
Но это мелочи. Проблема в том,что при переключениях в "районе "
1-ой,2-ой и 3-ей передач слышен и даже ощущается удар, иногда он возникает даже просто при выжимании сцепления.Первым делом проверил и поменял крестовины. Грешил на втулки реактивных тяг, но визуально и на ощупь люфтов не нашел. Дальше пока никуда не полез,сам почти приспособился и подбором скорости и оборотов практически научился избегать этого удара, но сажать кого-то другого за руль просто неприятно,т.к.когда сижу рядом - этот удар мне как серпом по ...
Кто сталкивался-посоветуйте,что делать Да, я за год с этой бедой наездил 20 тысяч. Добивать дальше или стоит все-таки залезть в КПП или раздатку?
Вернуться к началу
хок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luft



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 12:45
Ответить с цитатой

Точно такая-же история у меня. Машинка 21214 пробег 40000 км,
также удар по трансмиссии при выключени сцепления. Был в пять сервисах, во всех разводят руками. В одном предположили что разбило подшипники полуосей, поменяли дефект остался. Пока больше ничего не делал. Но отец мой, обладатель 213 уже 7 лет, сказал что примерно такие-же симптомы были и у него, дык вылечилось ето после замены промвала, до этого меняли все тяги, мост задний весь, перебирали и коробку и раздатку, поменяли все крестовины и ничего...... а в промвале была трещина в сепараторе ШРУСа. Так вот наверное тоже буду менять промвал.
Вернуться к началу
luft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володя_2129



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2004 12:59
Ответить с цитатой

Very Happy У меня также были похожие удары, (авто карбюраторное)- я перевернул тягу привода дроссельной заслонки-увеличился несколько ход, но при этом совершенно пропали какие либо удары,авто стало похоже по плавности на трамвай. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Володя_2129 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лесник_52



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 10:31
Ответить с цитатой

хок писал(а):
...Кто сталкивался-посоветуйте,что делать Да, я за год с этой бедой наездил 20 тысяч. Добивать дальше или стоит все-таки залезть в КПП или раздатку?


У меня тоже нечто подобное. Заметил, что это (удар) проявляется в большей степени когда сцепление "ведет". Если сцепление отрегулировать, то "удар" становится мягче и незаметнее.
А вообще надо бороться с причиной, а не со следствием. Smile "Удары" вызваны увеличенными зазорами в шлицах карданной передачи и главной передачи и, на мой взгляд, раздатка и КПП тут ни при чем, может и ошибаюсь конечно. В моем случае - это увеличенный зазор в главной передаче переднего моста, у тебя может быть что-то другое.
Вернуться к началу
Лесник_52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_v_a



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 16:56
Ответить с цитатой

Проблема в шпильках шруса на промвале. Шпильки выкручиваются от вибрации. В этом проблема Ваших стуков.
Вернуться к началу
s_v_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2004 17:29
Ответить с цитатой

Может быть люфты в главных парах, в изношенных ШРУСах, в шлицах раздатки
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fxoxx



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 23:59
Ответить с цитатой

Шлицевые соединения стучат и на Шевях, это таже в журнале писали. У меня на 214 тоже стук есть. Прощприцевал шлицевые соединения, пошевилил промвал - стук-стук. Ясно что и в нем дело. Плюс менял сепаратор в правом наружном шрусе - старый заржавел за год езды с дыркой в пыльнике..... Промвал менять точно не буду, за 2000 я лучше сепаратор заменю, там кажется от Оки граната, а новые промы - тоже люфтят. А щлицевые соединения периодически меняются, ето я от ветеранов Нивоводов знаю.

Кстати, а может гайка хвостовика моста открутилась....?

_________________
Нива прыгает по полю....
Вернуться к началу
fxoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mk47



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2005 13:37
Ответить с цитатой

s_v_a писал(а):
Проблема в шпильках шруса на промвале. Шпильки выкручиваются от вибрации. В этом проблема Ваших стуков.

просмотрел "руководство по то и ремонту автомобилей нива", но не нашел - что есть такое "промвал"? Sad

_________________
начинающий
Вернуться к началу
mk47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sewerin



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Губкинский
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2005 07:10
Ответить с цитатой

У меня служебная Шеви, новая, а стук в трансмиссии присутствует с первого дня. Видимо это просто сумма люфтов во всех шлицевых соединениях трансмиссии. И образуется в результате совпадения плюсовых допусков этих соединений.

Ни гвоздя ни жезла!
Вернуться к началу
sewerin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOLOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 01:29
Ответить с цитатой

Здравствуйте все!
Сегодня мне посчастливилось приехать домой на новой шевроле нива.
Уже успел перебрать омыватель.(при покупке сказали ,что не брызгает,потому что нет воды.
На самом деле микро-крыльчатка выскочила с вала электродвигателя.
Почему-то не опускается одно из стёкол передней двери-наверное накрылся привод или просто какая-то мелочь.
Бог даст отремонтирую сам!
Самое обидное, что во время езды при переключении передач и включении сцепления возникает стук в трансмиссии.
Господа-знатоки!-посоветуйте-стоит,ли обращаться в сервис.
Я лично наших сервисов боюсь.
А может быть на заморачиваться. Посмотрим что будет дальше.
Дай бог чтобы все работало.
Вернуться к началу
NIKOLOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2005 10:58
Ответить с цитатой

Не понимаю... нахрена покупать новую машину и не пользоваться гарантией?! Пускай это будет головная боль гарантийщиков...
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOLOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 00:28
Ответить с цитатой

Позвонил в сервис, который советовал продавец,- а там мне сказали, что обслуживание и если необходимо и ремонт только за наличные...
На мою машину оказывается гарантия не распространяется, т. к. у сервиса и торгующей организации (автосалона, где куплен новый автомобиль), отсутствует соглашение о предоставлении услуг.
Короче придется платить..
Уже отдал 2000 руб. за техосмотр..
мент придраля к кенгурину
После получения госномеров еще попал...
Тут-же при съезде с МКАД остановили и придрались за отсутствие номеров (номера лежали в салоне автомобиля, я не успел прикрутить).
Потребовали 2500 руб...
Отделался 100 рублями (с собой был только "временник"т.к. права были отобраны за реннее нарушение (с нарушением не согласен)
МОЧИТЬ ИХ ВСЕХ...
Вернуться к началу
NIKOLOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOLOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 00:32
Ответить с цитатой

Гсотода!
А что по поводу обогрева зеркал?
Пожалуйста, объясните как он работает?
Или я опять попал?..
Прямо обидно, а еще какие расходы за последнее время?!
Вернуться к началу
NIKOLOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.В.К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 08:40
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Не понимаю... нахрена покупать новую машину и не пользоваться гарантией?! Пускай это будет головная боль гарантийщиков...


Попробуй, там ответят , что это норма , а на вапрос : покажите мне допустимые размеры люфтов ,ответили :их несуществует,а стук в трансмиссии при переключении такой ,что на мой взгляд это уже грохот.
.Машина Шеви-Нива прошла 9000 км, я за это время поменял : оба кардана, зеркало заднего вида, 4раза затягивал саленблоки, делал головку блока (не было компрессии)после этого застучали клапана, гидроусилитель руля (на заводе случайно поставили не маслостойкий шланг), вибрация на 80км/час. ВОТ ЭТО МАШИНА!
Вернуться к началу
А.В.К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 13:03
Ответить с цитатой

А может удары возникают из-за неправильно вывешенной раздатки?

Я лично делаю так :

1 вывешиваю с одной стороны переднее и заднее колесо
2 ослабляю гайки на 13 крепления раздатки к кузову
3 завожу движку и плавно выжимая сцепление включаю первую передачу(машина начинает крутить висящие колеса)
4 залезаю под работающий автомобиль и фиксирую гайки раздатки

При переключении передач ударов не наблюдается.

_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7577777



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 09:50
Ответить с цитатой

а может этот стук быть причиной того что в ниве два моста, а не один значит люфт обычной класики увеличь в два раза , но это только мысли в слух я сильно не задумывался об этом уже привык ездить так акуратно что выбираю на сцеплении этот люфт и никто не замечает если садиться чел с класики он офигивает типа что за удары у тебя говорит??
Вернуться к началу
7577777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ал.Ник.



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:03
Ответить с цитатой

Ребята! Все стуки потому, что это "Нива", а не "Тойота"! Но на проходимость это не влияет, а цена: +++, да здравствует НИВА !
Вернуться к началу
Ал.Ник. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 19:47
Ответить с цитатой

А.В.К.
А не пора продавать? Имхо, себе дороже.

_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 21:49
Ответить с цитатой

Когда у меня начинается такое,лезу проверять затяжку гаек ведущих шестернейшестерён(х.з. как правильно) мостов,хвостовика коробки,того что выходит из раздатки и шприцую шлицы карданов(стараюсь через 5ткм).Чаще всего помогает.
_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 22:16
Ответить с цитатой

Залезьте под машину, возьмитесь на кардан и резко поверните туда-сюда. И почувствуете тот люфт и те удары. А теперь сложите люфты приводов, мостов, раздатки, шлицевых соединений и получите то, что выбирается при переходе от торможения двигателем к ускорению при переключении передач. Смазки, подтяжки могут отчасти минимизировать их, но избавиться от них не получится. Це ж ВАЗ.
Нужно правильно отрегулировать сцепление и приучать себя к манере переключения передач без резких туда-сюда

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOLOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 01:00
Ответить с цитатой

Привет всем!
Во время замены трансмиссионного масла, я специально покачал и покрутил все карданы- люфтов нет. (все масла менял сам, сервису не доверяю;правда пришлось полежать пару вечеров на асфальте,да ещё лезть со стороны заднего моста).
Кое что обнаружил:
когда обороты двигателя более 2000 в мин- стуков никаких нет;
следовательно необходимо приспасабливаться,сначало раскручиваем коленвал до 2000,потом лавно отпускаем сцепление.
Практически-очень сложно.
Машина тупит.
Следовательно, необходимо подумать, как заставить двигатель более быстрее набирать обороты в момент нажатия на педаль газа после переключения передачи.
Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно...
капот,крыло, зеркало...УБЛЮДКИ
Вернуться к началу
NIKOLOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 08:17
Ответить с цитатой

NIKOLOS писал(а):
Привет всем!
Машина тупит.
Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно...
капот,крыло, зеркало...УБЛЮДКИ

Может, дело в том, що она е тебе новая? Слышал, що после обкатки-притирки машинка резвее слеганца становится.
Сочуйствую... Этого, к сожалению, никто не может избежать...
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOLOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2005 23:07
Ответить с цитатой

konsstr писал(а):
NIKOLOS писал(а):
Привет всем!
Машина тупит.
Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно...
капот,крыло, зеркало...УБЛЮДКИ

Может, дело в том, що она е тебе новая? Слышал, що после обкатки-притирки машинка резвее слеганца становится.
Сочуйствую... Этого, к сожалению, никто не может избежать...

А ещё я слышал, что *мозги* в машине якобы определяют режимы двигателя во время обкатки.
Хорошо...Но когда закончится обкатка?Через сколько тыс.км. обычно?
Вернуться к началу
NIKOLOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2005 08:10
Ответить с цитатой

NIKOLOS писал(а):

А ещё я слышал, что *мозги* в машине якобы определяют режимы двигателя во время обкатки.
Хорошо...Но когда закончится обкатка?Через сколько тыс.км. обычно?

Да, ЭБУ подстраивается и запоминает подстройку под стиль вождения. Но после сброса (откл. аккумулятора) эта настройка идет по новой. Конкретно к обкатке это не привязано.

Эт у кого как...
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/moyaniva/index.htm
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы