Страница 1 из 1
kistechko
авто начало непонятно себя вести... не хочет заводится: провертаю ключ зажигания - не слышно звук бензонасоса ( бензонасосу полгода бош , сетка чистилась, фильтр менял, заправлялся всегда качественным бензином)...
бывает пропадает тяга, или глохнет на ходу, бк всегда показывает куча ошыбок (от 6 до 20)... когда с утра завожу очень мучится, захлебывается...иногда сразу же глохнет, иногда обороты сильно плавают, и падают вплоть до того, что глохнет...чтоб не глохла качаю педалью газа (хотя это не полезно на инжекторе)... если не заведется - чек не горит вообще, или тускло, когда должна завестись - горит ярко........
напряжение 13.5В... грешил на акум. на других авто все нормально...ездил с геной на осмотр поменяли РН и сказали - все нормально... напряжение дальше до 13.6 ( магнитола + противотумантки передние)......
связано ли все это между собой??? какие могут быть причины таких приколов???
здесь уже есть такие неисправности, но всех вместе не нашел...

P.S. коды ошибок не помню, но самые постоянные - "датчик фаз", " цепь форсунки 1 го цилиндра обрыв " , " цепь форсунки 2 го цилиндра обрыв " , " цепь форсунки 3 го цилиндра обрыв " ," цепь форсунки 4 го цилиндра обрыв " , "слишком высокое напряжение" и т.д...

Последний раз редактировалось: kistechko (08 Августа 2011 23:37), всего редактировалось 1 раз
kistechko
kistechko писал(а):

авто начало непонятно себя вести... не хочет заводится: провертаю ключ зажигания - не слышно звук бензонасоса ( бензонасосу полгода, сетка чистилась, фильтр менял, заправлялся всегда качественным бензином)...
бывает пропадает тяга, или глохнет на ходу, бк всегда показывает куча ошыбок (от 6 до 20)... когда с утра завожу очень мучится, захлебывается...иногда сразу же глохнет, иногда обороты сильно плавают, и падают вплоть до того, что глохнет...чтоб не глохла качаю педалью газа (хотя это не полезно на инжекторе)... если не заведется - чек не горит вообще, или тускло, когда должна завестись - горит ярко........
напряжение 13.5В... грешил на акум. на других авто все нормально...ездил с геной на осмотр поменяли РН и сказали - все нормально... напряжение дальше до 13.6 ( магнитола + противотумантки передние)......
связано ли все это между собой??? какие могут быть причины таких приколов???
здесь уже есть такие неисправности, но всех вместе не нашел...

P.S. коды ошибок не помню, но самые постоянные - "датчик фаз", " цепь форсунки 1 го цилиндра обрыв " , " цепь форсунки 2 го цилиндра обрыв " , " цепь форсунки 3 го цилиндра обрыв " ," цепь форсунки 4 го цилиндра обрыв " , "слишком высокое напряжение" и т.д...


еще к всему этому почемуто перестал работать перестал работать обогрев заднего стекла...тупо щелчки реле...реле менял - не помогло...
olbr
kistechko
Начни с масс, слишком уж явно об этом говорят множество ошибок.
Все ссылки на массы есть в ФАКе.
Тема интересная, пусть пока повисит supercool
SS 220
kistechko писал(а):

авто начало непонятно себя вести...

Где то была тема, перетираются провода в гофре под воздушным фильтром, и появляются плавающие глюки, проверь у себя. У отца на двенахе смотрел, тоже корпус фильтра по проводам елозит, местами уже изоляция протерлась, но глюков правда нет.
kistechko
сегодня еще напридачу сгорела почти новая противотуманка.... и предохранитель противортуманок...

Цитата:

Начни с масс, слишком уж явно об этом говорят множество ошибок.



тоже думал... смотрел все которые могут вызывать подобное...перешарил здесь много тем похожих... массы почистил, дотянул где надо, на обрыв прозвонил... есть мисля еще на гену массу дополнительную кинуть, но никак руки не доходят....

Цитата:

Где то была тема, перетираются провода в гофре под воздушным фильтром, и появляются плавающие глюки, проверь у себя. У отца на двенахе смотрел, тоже корпус фильтра по проводам елозит, местами уже изоляция протерлась, но глюков правда нет.



завтра обязательно посмотрю и отпишусь ,если с инетом пробл не будет...
Bizz
kistechko писал(а):

сегодня еще напридачу сгорела почти новая противотуманка.... и предохранитель противортуманок...


короткое замыкание. ищи проблемы в проводке, пока не поздно.
kistechko
Bizz писал(а):

короткое замыкание. ищи проблемы в проводке, пока не поздно.



и такое тоже подозреавал ( в одной из тем читал, что такое может сильно на напряжение влиять, и еще на много чего..).... просто сейчас мало спецов по этой части боюсь доверять каким то "оболтусам"... знакомых уже всех питал...никто не знает таких... у самого хоть не две левые руки, но тоже есть страх маленько...
Stazz
Все массы пройти, почистить-протянуть. Для 6-го года еще рано проводам перетереться в гофрах. Поэтому наверняка массы.
kistechko
Stazz писал(а):

Все массы пройти, почистить-протянуть. Для 6-го года еще рано проводам перетереться в гофрах. Поэтому наверняка массы.


авто покупал не новое, поєтому появляются сомнения по поводу предыдущего владельца... возможно его вмешательство в проводку...
***Alex***
У меня тоже выскакивали куеватуча ошибок когда "воевал" с сигналкой. При включёном зажгании копался руками в области ЭБУ в поисках реле блокировки. Паралельно нашёл железку туо прикрученную к шпильке гайкой(снял её и одним шумком меньше) )). Хватит отступлений, так вот когда поднял голову на приборку, увидел гревшую лампу п"проверь двигатель" сразу в БК. та мкуча ошибок, сразу всё выключил, даже аккумулятор. после 10 минут всё подключил и никаких ошибок по сей день. Ищи в районе ЭБУ и его разъёма!
kistechko
чесно говоря- не совсем понял, что нужно искать...
5703
kistechko писал(а):

чесно говоря- не совсем понял, что нужно искать...


у тебя генератор под замену, и ошибки стереть надо! На моих подопечных обычно так. Долго раньше до этого шли
kistechko
5703 писал(а):

у тебя генератор под замену, и ошибки стереть надо! На моих подопечных обычно так. Долго раньше до этого шли


может и так... попробую на другой сервис поехать проверить гену...
sveinung
kistechko
а чего его проверять ? напряжение замерь и всё.
если дает стабильно напругу 13,9-14,2 всё очка.
kistechko
гена дает 13.5 - 13.6В...
сегодня ко всем проблам прибавилось:
сгорела лампа подсветки противотуманки;
и непонятно почему на ходу что то случилось с правим поворотом!!! очень быстро щелкает и не работает задний....при аварийке щелчки нормальные но задний всеравно не светит...
silverfox802
kistechko писал(а):

гена дает 13.5 - 13.6В...
сегодня ко всем проблам прибавилось:
сгорела лампа подсветки противотуманки;
и непонятно почему на ходу что то случилось с правим поворотом!!! очень быстро щелкает и не работает задний....при аварийке щелчки нормальные но задний всеравно не светит...


Тут-то, как раз, понятно: заменишь лампу и щёлкать станет нормально. Пауза определяется нагрузкой на реле. В режиме аварийки оно нагружено оставшимися лампами, потому и пауза нормальная.
kistechko
лампа рабоча... отключил и подключил контакт - работает...
отсоединил фишку от бензонасоса, продул контакт - напряжение подросло от 13.5 к 13.7 ...завелась с первого раза....
только током начала бить...
kistechko
блин теперь почистил вновь сетку бензонасоса - напряжение 13.8....что творится??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы