Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увод влево

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Увод влево вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 00:08
Ответить с цитатой

Ситуация следующая. При покупке своей семеры машину уводило влево. Хозяин сказал, что просто он не делал сход-развал. Купил. Пробег был 15т.км.
Сделал сход-развал. Машину все равно влево немного уводит. Десять раз загоняли, перепроверяли, регулировали. Результат нулевой. Мастер взял и затянул рулевой редуктор. Стало немного лучше.
Через 20т.км. при повороте руля стали ощущаться провалы. Машину так и уводило влево. Стало понятно надо менять редуктор.
Сейчас 60т.км. поставил новый рулевой редуктор. Заехал на сход-развал HUNTER сказал о своей проблеме. Мастера ответили мол сделаем все в лучшем виде. В результате та же ситуация едет влево. Через день перепроверили все параметры в норме. Сказали поменяй резинки стабилизатора, что было сделано, и саленблоки что у меня разбились. Вот тебе и причина.
Посмотрел сам - там резинки немного потрескались. Стуков в подвеске нет, люфтов тоже нет. Заодно посмотрел передний левый суппорт. Поршеньки не заклинивают.
В чем причина не поймю. Подскажите, пожалуйста.
P.S. машина в аварии не была. давление в шинах норма. резину лево-право менял - результат тот же.
Единственное, что настророжило, параметры схождения заднего моста.



IMG_0151.jpg
 Описание:
 Размер файла:  199,63 KB
 Просмотрено:  696 раз(а)

IMG_0151.jpg


Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 00:31
Ответить с цитатой

теперь ты понял, почему хозяин машину так быстро сплавил?
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 08:53
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
Единственное, что настророжило, параметры схождения заднего моста.

Мост слегка развёрнут (не очень критично) относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад - может быть причиной увода
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивных штанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги .
Поречная штанга длиней нормы ... сейчас в запчастях сплош и рядом , разбег плюс-минус сатиметр (а то и больше) .
Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .
В принципе если не ест резину с внутренней стороны , не гудит , не шумит - жить можно .

По предку ...
Посмотри и сравни длину рулевых тяг (по центрам нижних крышек) , должны быть одинаковой длины (справа и слева) , разбег по длине не должен превышать 2 - 3 мм .
Если больше - пусть крутят и выравнивают ... и не важно как при этом встанет руль - потом перекинешь по шлицам как надо .
Если на передке тяги разной длины - будет тянуть не зависимо от того , что углы установки колёс (сход - развал) в идеале в положении "руль прямо" .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Августа 2011 09:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 09:15
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Мост слегка развёрнут относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад .
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивныштанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги .
Поречная штанга длиней нормы ... сейчас в запчастях сплош и рядом , разбег плюс-минус сатиметр (а то и больше) .

А какая должна быть длина? в нете не найду.
Втулки в норме.
А причина может быть в установке увеличенных проставок под задние пружины?
Цитата:
По предку ...
Посмотри и сравни длину рулевых тяг (по центрам нижних крышек) , должны быть одинаковой длины (справа и слева) , разбег по длине не должен превышать 2 - 3 мм .
Если больше - пусть крутят и выравнивают ... и не важно как при этом встанет руль - потом перекинешь по шлицам как надо .
Если на передке тяги разной длины - будет тянуть не зависимо от того , что углы установки колёс (сход - развал) в идеале в положении "руль прямо" .

Не знал этого. Спасибо, проверю. Отпишусь. Smile
Сегодня сказали, что это может быть из-за подшипника ступицы, если он разбит. Так ли?
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 09:38
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
А причина может быть в установке увеличенных проставок под задние пружины?


А распечатка (сход развал) уже с проставками ?

А Вобще ... если задница задрана - то да .
Кастор (наклон поротной оси передних колёс) уходит в сторону нолей , ухудшается самовозврат к прямрлинейному движению .
При неравномерной (один водитель) огрузке авто , кастор на нагруженой(спереди) стороне будет ещё меньше .
Машину поведёт в сотону наименьшего кастора . Это присутсвует всегда но не зачительно , но чем выше мы задираем задницу , не трогая при этом передок - тем больше мы занижаем кастор и тем хуже курсовая устойчивость .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 09:42
Ответить с цитатой

Цитата:
А распечатка (сход развал) уже с проставками ?

Да.

А вообще, машина иногда едит прямо, а потом резко влево.
В конце торможения выворачивает руль влево, а при притормаживании на скорости едит почти прямо.
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 10:08
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
Да.


Углы по передку в "зелёном" , но кастор разный ... слева 3,02 ... справа 3,29 разница в 27 минут ! (как то упустил)
Надо бы "подтянуть" слева ... и "убрать" справа
Глядишь и "смещение" заднего моста ( 11 и 13 минут на сторону) пропадёт (выровняется межцентовое колёс по бортам) Wink

А по развалу на задке
АРКАША писал(а):
Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .

В принципе если не ест резину с внутренней стороны , не гудит , не шумит - жить можно .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 11:18
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
В конце торможения выворачивает руль влево, а при притормаживании на скорости едит почти прямо.

Проблема с тормозами ... или смотри подшипники левой передней ступицы .
sarovspb писал(а):
посмотрел передний левый суппорт. Поршеньки не заклинивают.

А справа ... может там не тормозит как положено (не достаточное прижимное усилие колодок) ... воздух в системе , течь , заклинил и не работает цилиндр .
Неравномерное тормозное усилие по сторонам - при торможение машину тянет влево .

sarovspb писал(а):
А вообще, машина иногда едит прямо, а потом резко влево.

Без торможения ... накатом , в натяг ?

Смотри подшипники слева ...
передней ступицы - пережаты , отсутствует (вытекла) смазка .
задний полуоси - износ и разрушение сепаратора .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 11:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Без торможения ... накатом , в натяг ?

без торможения, накатом.

Цитата:
Смотри подшипники слева ...
передней ступицы - пережаты , отсутствует (вытекла) смазка .

подшипник вчера проверял шумит, но не пережат, люфтец есть.
менять буду однозначно.
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 11:41
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
менять буду однозначно.


Я бы ... и задний посмотрел ... и полуось бы вынул ... таки угол развала 26 минут в минусе .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:05
Ответить с цитатой

Проверил в передке люфт в подшипниках ступиц.
На обоих люфт повышенный. Левый шумит при вывышенном колесе, а на скорости под нагрузкой нет.Но я думаю лучше поменять.
В итоге:
Люфт отрегулировал.
Рулевые тяги померял - одинаковой длины.
Длина поперечной тяги заднего моста 110 см.
Проблема не исчезла.

Завтра поеду к сход-развальщикам просить чтобы кастор сделали одинаковыми.
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 23:31
Ответить с цитатой

Поменял подшипник ступицы левого колеса. Ситуация неизменилась.
Мастера сделали повторно сход-развал.Выравняли кастор.
А машину как вело так и ведет.
Мастера говорят все из-за заднего моста.Посоветовали разрезать поперечную тягу и вварить туда регулировочнный болт. Потом к ним на регулировку заднего моста.
ж#@а какая-то......
Что посоветуете????
Могли ли на заводе установить продольные тяги разной длины? Может стоит их померять?



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  144,44 KB
 Просмотрено:  363 раз(а)

2.jpg


Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2011 19:56
Ответить с цитатой

Продольные тяги проверил. все одинаковой длины.
А кронштейн,где поперечная тяга крепиться к кузову, имеет изгиб влево(если смотреть от левого заднего колеса на правое заднее)? Это у всех так?
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2011 20:58
Ответить с цитатой

Да уж, задачка... а колеса какие стоят?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2011 21:22
Ответить с цитатой

Литые диски 4*98 13 радиус 28 мм вылет .
резина Yokohama 175/70 R13 A.Drive (AA01)

Кронштейн вот этот (на рисунке по-моему тоже слегка изогнут влево)



vaz-lada-2107-849.jpg
 Описание:
 Размер файла:  31,69 KB
 Просмотрено:  235 раз(а)

vaz-lada-2107-849.jpg


Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2011 22:52
Ответить с цитатой

Забыл совсем упомянуть. Зрительно, когда сидишь в машине, кажется что машина завалена совсем чуть-чуть на левую сторону. Т.е. левое крыло ниже правого.
Может пружины передние разной длины. Как определить? померять высоту от пола до краев крыльев?
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2011 13:15
Ответить с цитатой

Вылет нормальный, колеса пробовали менять местами? Передние...
sarovspb писал(а):
Зрительно, когда сидишь в машине, кажется что машина завалена совсем чуть-чуть на левую сторону

Можешь померить, у меня такое было, оказалось зрительные глюки Smile

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2011 13:37
Ответить с цитатой

Передние переставлял местами. а она падла все равно влево.... suu
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2011 20:13
Ответить с цитатой

Ну хз... кажись старый владелец машины что-то скрыл...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 01:03
Ответить с цитатой

sarovspb писал(а):
а она падла все равно влево....

АРКАША писал(а):
Мост слегка развёрнут (не очень критично) относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад - может быть причиной увода
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивных штанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги
Поперечная штанга длиней нормы ...

Меряй межцентровое (по центрам колёс) по бортам в положении "руль прямо" ... для полной картины диагонали задней подвески .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 21:53
Ответить с цитатой

1.Втулки реактивных штанг целые.
2.Продольные штанги (слева) не погнуты.
3.Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги - а как понять? На картинке выше он не перпендикулярен, а смещен влево. Картинка из мануала.
4.Поперечная штанга длиней нормы ... - норму эту никак не найду... может подскажешь?

Межцентровое (по центрам колёс) по бортам в положении "руль прямо" - разница получилась около 5 мм.
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 01:57
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .

Должно быть кругом "в нолях" http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/transmissiya/zadnii-most/proverka-balki-mosta.html

На второй распечатке по задку углы уплыли по кругу на 10 минут (странно)
Либо стенд мудрит или другой ... либо мост "плавает" в поперечном направлении .
Проверить нужно подушки и кронштейны поперечной тяги ... на кузове и мосту на предмет жёсткости (отрыав от моста , кузова - наличие трещин)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2011 20:31
Ответить с цитатой

и в правду на грубую вскидку получается:
по левому борту 2425 мм
по правому борту 2430 мм

В продаже есть тяга Панара с регулировкой.производитель синтек.
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=14&product_id=344
Может тупо купить ее и поставить. Кто-нибудь ставил?
Или все же сделать самому? разрезать и проварить?
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы