Заменил пыльник на наружной гранате, теперь она прокручивает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил пыльник на наружной гранате, теперь она прокручивает Автор: TAG СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 22:38
Собственно такая проблема, помогите пожалуйста разобраться: суть - заменил пыльник на правой наружной гранате, а т.к. делал это впервые и самостоятельно, без оплошностей не обошлось. Сначала пришлось выдернуть вал из коробки, слилось масло, мля... Затем когда всё собрал, обнаружил что колесо в вывешенном состоянии будучи на передаче прокручивает, т.е если приложить среднее усилие колесо потихоньку прокручивает, крутится вместе с гайкой на ступице. Все шлицы в порядке, до этого не прокручивала. Что я мог не так сделать?
#2:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 23:15
на какой передаче?
Движок крутится в этот момент?

#3:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 23:21
Цитата:

крутится вместе с гайкой на ступице.



Так и должно быть! Задние не крутятся, передние крутятся))) lol1

#4:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 05:21
мдя....
как все запущено.

сопротивление давления сжимаемого воздуха в цилиндрах не безгранично. вполне нормальное явление.

#5:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 06:37
страшная штука первый ремонт самому supercool
#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:31
А я ниче не понял, давай еще раз, попонятнее.
#7: Re: Заменил пыльник на наружной гранате, теперь она прокручи Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:48
TAG писал(а):

Собственно такая проблема, помогите пожалуйста разобраться: суть - заменил пыльник на правой наружной гранате, а т.к. делал это впервые и самостоятельно, без оплошностей не обошлось. Сначала пришлось выдернуть вал из коробки, слилось масло, мля... Затем когда всё собрал, обнаружил что колесо в вывешенном состоянии будучи на передаче прокручивает, т.е если приложить среднее усилие колесо потихоньку прокручивает, крутится вместе с гайкой на ступице. Все шлицы в порядке, до этого не прокручивала. Что я мог не так сделать?



Да все нормально, дифференциал значить в коробке работает Wink

#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:57
TAG писал(а):

колесо в вывешенном состоянии будучи на передаче прокручивает,


Ну это про дифференциал.
TAG писал(а):

если приложить среднее усилие колесо потихоньку прокручивает, крутится вместе с гайкой на ступице


А это я не понял, что куда усилие в чем проблема?

Последний раз редактировалось: Солярко (12 Августа 2011 08:59), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:58
Какой дифференциал и при чем он тут, если второе колесо на земле стоит?
#10:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:59
Солярко писал(а):

TAG писал(а):

колесо в вывешенном состоянии будучи на передаче прокручивает,


TAG писал(а):

если приложить среднее усилие колесо потихоньку прокручивает, крутится вместе с гайкой на ступице


Вроде он хотел другое сказать. Тоесть причем тут дифференциал. Тоесть про приложить усилие я не понял куда.



Да крутиться оно, особенно если на нейтралке КПП

#11:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:59
TAG писал(а):

если приложить среднее усилие колесо потихоньку прокручивает


не понял это.

#12:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 09:01
TAG писал(а):

Сначала пришлось выдернуть вал из коробки, слилось масло, мля...


Вообще конечно можно снять гранату не вынимая привод из коробки, но это если повезет.
TAG писал(а):

если приложить среднее усилие колесо потихоньку прокручивает, крутится вместе с гайкой на ступице.


На передаче стоит или нет?

#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 09:03
Я кажется понял что он спрашивает. Вывешенное колесо он крутит руками, на скорости, но на не заведенной машине. Тогда все понятно-не парься, это дифференциал так работает, у всех, это нормально. Тоесть его смущает, что крутится толко одно колесо.
#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 09:14
Солярко писал(а):

Я кажется понял что он спрашивает. Вывешенное колесо он крутит руками, на скорости, но на не заведенной машине.

Не провернешь. Если только на высоких передачах. Вывеси одно колесо и попробуй покрути. nea

#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 09:19
Тогда Вангу подождем или автора, зае.. гадать. Так то я клапана регулирую, на 4 скорости нормально крутится.
#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 09:43
Солярко писал(а):

на 4 скорости нормально крутится.

С этим не спорю.

#17:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 10:57
Извиняюсь за задержку, спал) Объясню подробнее. Собрал всё в обратном порядке. Машина заглушена, вывешено правое переднее колесо, левое на земле, включена первая передача. Когда стал подтягивать болты крепления вывешенного колеса (сначала просто от руки закрутил), чтобы поплотнее колесо притянулось к ступице, а потом уже опустив на землю, затянуть до конца, понял что оно стоя на первой передаче не заблокировано, а крутится если приложить среднее усилие на колесо. Т.е. колесо в вывешенном состоянии от приложенного на него среднего, не большого, не слегка, а именно со средним усилием прокручивает и вперёд и назад. Гайка всё таки походу стоит на месте, а вращается колесо, до ремонта, когда я снимал колёса, я точно помню что вывешенное колесо на первой передаче не свернёшь никуда.
#18:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 11:03
Солярко писал(а):

Я кажется понял что он спрашивает. Вывешенное колесо он крутит руками, на скорости, но на не заведенной машине. Тогда все понятно-не парься, это дифференциал так работает, у всех, это нормально. Тоесть его смущает, что крутится толко одно колесо.


Да, вы правильно поняли. Но меня смущает не то, что крутится только одно колесо, оно не крутится, оно прокручивает на первой передаче, чего раньше не было. Попробовать проехаться можно, но ссыковато. Да и масла в КПП ещё прикупить и долить нужно.

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 11:04
TAG
граната в коробку нормально вставлена?

#20:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 11:09
ТЕВ писал(а):

TAG
граната в коробку нормально вставлена?


Блин вставить вставил, а нормально, нет, не знаю. Как-то проверить можно? Забил до конца вроде, через стопорное перепрыгнула, назад не идёт самостоятельно, только выбивать.

#21:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 11:18
Попробуй рукой через пыльник внутренней гранаты, сепаратор точно внутри корпуса гранаты или на половину вылез в пыльник.
#22:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 11:33
Солярко писал(а):

Попробуй рукой через пыльник внутренней гранаты, сепаратор точно внутри корпуса гранаты или на половину вылез в пыльник.



Это будет проблематично, машина не на яме...

#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 11:36
Тогда попробуй тронутся с места, будет ехать?
#24:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 11:38
У меня тоже нет ямы, но поддомкратив внутреннюю гранату пощупать несложно. Если ехать не будет то точно сепаратор не в шрусе.
#25:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 11:44
Значит всё таки то, что колесо прокручивает на передаче не есть хорошо? А я уже расслабился было дело)

Кстати за счёт чего масло держится в коробке в районе внутренней гранаты? Сальник? Или сама граната не даёт ему вытекать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU