Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой карб на девятку лучше поставить?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой карб на девятку лучше поставить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VonGross



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 14:58
Ответить с цитатой

Не могли бы мне посоветовать какой карб на девятку поставить?Может есть какие-нибудь карбы от иномарок старых или всетаки солекс доракботанный. И напрашивается вопрос - где можно прикупить его недорого и нормальный.
Вернуться к началу
VonGross сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 01:08
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу. Я тут пытался это выяснить, но однозначного ответа не получил.
Конкурирующие карбы: Солекс доработанный и 21073.
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 01:58
Ответить с цитатой

VonGross писал(а):
Не могли бы мне посоветовать какой карб на девятку поставить?Может есть какие-нибудь карбы от иномарок старых или всетаки солекс доракботанный. И напрашивается вопрос - где можно прикупить его недорого и нормальный.

Реализовать в полной мере преимущества увеличенного диаметра главного диффузора первой камеры поможет увеличение пропускной способности главного топливного жиклера (далее ТЖ) первой камеры. Первый вариант ? компромисс между экономичностью и тяговыми возможностями, замена ТЖ со 107,5 на 110. Интенсивность ускорения на первой камере возрастет, но незначительно. Самым же оптимальным для первой камеры является ТЖ 115. Возможна также установка ТЖ 117,5, но при этом расход топлива несколько возрастет. Следует отметить, что установка ТЖ с пропускной способностью более 117,5 приводит к избыточному обогащению смеси и, как следствие, повышенному расходу топлива и (в большинстве случаев) ухудшению разгонной динамики.
Воздушные жиклеры (далее BЖ) влияют на состав смеси с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при повышении оборотов двигателя. До средних оборотов (~ 2500 об/мин) они оказывают незначительное влияние на состав смеси, но с ростом оборотов их влияние на состав смеси увеличивается. Арифметика проста, чем ниже пропускная способность BЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. Следовательно, при использовании ТЖ с пропускной способностью 107,5 и 110 смесь желательно немного обогатить с помощью BЖ с небольшой пропускной способностью: 145, 150, 155. При использовании ТЖ 115 можно использовать BЖ как 155, так и 165. Ну а при использовании ТЖ 117,5 лучше поставить BЖ 165.
Все вышесказанное относилось к жиклерам первой камеры карбюратора ДААЗ 21073. Со второй камерой немного проще. Можно оставить все как есть (ТЖ 117,5 , BЖ 135), а можно поставить ТЖ 120. Последнее незначительно повлияет на расход топлива, но улучшит разгонную динамику автомобиля. Следует также отметить, что нежелательно ставить максимальные ТЖ в обе камеры. Лучший эффект может быть достигнут при максимально допустимом обогащении только одной камеры карбюратора. Например, при умеренном ТЖ в первой камере (107,5 или 110) имеет смысл обогатить вторую камеру установкой ТЖ 120. При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.
Изменения, приведенные выше, являются основными для установки карбюратора ДААЗ 21073. Остальные доработки, касающиеся экономайзера мощностных режимов, распылителей и кулачков ускорительного насоса, эконостата, являются менее значимыми и, как правило, приводят к избыточному переобогащению рабочей смеси.
1) меняем в 1-ой камере: т.ж.115, в.ж. zc155, 2-ю камеру не трогаем.
2) для увеличения производительности ускорительного насоса носик от ординарного распылителя 073 аккуратно выпрессовать пассатижами из корпуса распылителя и запрессовать в корпус 083 распылителя, вместо штатного носика идущего в первую камеру.
3) меняем сектор газа на оси с "классического" на "самарный" (можно взять со старого карба).
4) снимаем старый бензопровод и ставим новый длинный шланг для подвода бензина от насоса (у 73-го карба штуцер с другой стороны, штатный "самарный" не дотянется)..
5) ставим тросик подсоса.
6) 2-е верхние медные трубки (на карбюраторе со стороны ручки регулировки ХХ) глушим одна на другую при помощи обычной резиновой трубочки,а к нижней (3-ей) медной трубке подсоеденим шланг идущий на трамблер ( вакуумное опережение).
В этом варианте расход топлива остаётся такой же как у штатного 083.

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RijBayCan



На форуме 13 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 12:01
Ответить с цитатой

UMKA
Цитата:
6) 2-е верхние медные трубки (на карбюраторе со стороны ручки регулировки ХХ) глушим одна на другую при помощи обычной резиновой трубочки,а к нижней (3-ей) медной трубке подсоеденим шланг идущий на трамблер ( вакуумное опережение).


Можно узать почему иммено так и на что это повлияет если оставить так как есть.

Цитата:
В этом варианте расход топлива остаётся такой же как у штатного 083.


Ну это ОЧЕНЬ сомнительно!
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 20:02
Ответить с цитатой

[quote="RijBayCan"]UMKA
Цитата:
6) 2-е верхние медные трубки (на карбюраторе со стороны ручки регулировки ХХ) глушим одна на другую при помощи обычной резиновой трубочки,а к нижней (3-ей) медной трубке подсоеденим шланг идущий на трамблер ( вакуумное опережение).


Можно узать почему иммено так и на что это повлияет если оставить так как есть.[quote]
Как мне обьяснили, эти трубочки используются только на нивах, а для чего - я не помню
Цитата:
Цитата:
В этом варианте расход топлива остаётся такой же как у штатного 083.


Ну это ОЧЕНЬ сомнительно!

Если спокойно ездить, то да , ну а если "дать под жопу", то расход может быть 12л на сотню Laughing

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 00:08
Ответить с цитатой

Dimane писал(а):
Присоединяюсь к вопросу. Я тут пытался это выяснить, но однозначного ответа не получил.
Конкурирующие карбы: Солекс доработанный и 21073.
21073 это тоже "солекс". их все делает ДААЗ по лицензии солекса.

установив 21073 действительно можно удержать расход в разумных пределах, если тошнить в правом ряду. но такие штуки ставять чтобы всех порвать нафиг, поэтому расход 12л могет быть запросто. а живой мотор с карбом 21073 едет действительно немного бодрее.

увы, чтобы ощутить кайф необходимо увеличивать объем мотора. карбы, валы, впуск/выпуск много не дают. если повезет, снимете процентов 10 доп. мощи. тока против 2литрового мотора это все равно слезы. и кайфа ездить на крутильном моторе не много. шумно и нервно.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 00:17
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):


ительно немного бодрее.увы, чтобы ощутить кайф необходимо увеличивать объем мотора. карбы, валы, впуск/выпуск много не дают. если повезет, снимете процентов 10 доп. мощи. тока против 2литрового мотора это все равно слезы. и кайфа ездить на крутильном моторе не много. шумно и нервно.

Согласен полностью, но можно ещё доработать и КПП, чтобы хоть как-то уравновесить разницу, а кпп даёт ощутимую разницу Laughing

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 00:19
Ответить с цитатой

C 21073 вроде проблем меньше - не так ломается? Мне все равно карб надо менять, так лучше поставлю 21073? при прочих равных условиях
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 00:22
Ответить с цитатой

Dimane писал(а):
C 21073 вроде проблем меньше - не так ломается? Мне все равно карб надо менять, так лучше поставлю 21073? при прочих равных условиях

А будешь ли его переделывать или оставишь штат???

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 00:27
Ответить с цитатой

Dimane писал(а):
C 21073 вроде проблем меньше - не так ломается? Мне все равно карб надо менять, так лучше поставлю 21073? при прочих равных условиях
конструктивно совершенно одинаковые карбы. отличаются тарировками. надежность совершенно одинаковая!
надумаешь ставить 21073, запасись топливным шлангом (от бензонасоса к карбу - штатный не дотянется, т.к. "вход" у 21073 с другой стороны) и поставь на 21073 сектор газа со своего старого 21083. они у них разные.

с кпп мутить, конечно, весело и результат достойный, но больно дорого экспериментировать. я знаю КУЧУ других способов потратить от 300 до 2500 и до бесконечности баксов так чтобы получить гораздо больше удовольствия, чем от "модернизированной" кпп на зубилке!!! Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimane



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 15:50
Ответить с цитатой

UMKA писал(а):
Dimane писал(а):
C 21073 вроде проблем меньше - не так ломается? Мне все равно карб надо менять, так лучше поставлю 21073? при прочих равных условиях

А будешь ли его переделывать или оставишь штат???

у меня нет задачи "порвать всех на х** на 99-й", поэтому главное чтоб карб не ломался и бензина поменьше хавал...
Вернуться к началу
Dimane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VonGross



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 17:12
Ответить с цитатой

Реализовать в полной мере преимущества увеличенного диаметра главного диффузора первой камеры поможет увеличение пропускной способности главного топливного жиклера (далее ТЖ) первой камеры. Первый вариант ? компромисс между экономичностью и тяговыми возможностями, замена ТЖ со 107,5 на 110.

А уже готовый подобный карб (тж 115, вж 155) купить можно?И сколько он примерно будет стоить?
Вернуться к началу
VonGross сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 20:38
Ответить с цитатой

VonGross писал(а):


А уже готовый подобный карб (тж 115, вж 155) купить можно?И сколько он примерно будет стоить?

Можно в тюнинговых фирмах, только цена может быть кусачей, около 100 баков, правда уже отрепетированные Laughing

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PrizzraK



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 08:39
Ответить с цитатой

А что делать с обраткой? Если мне память не изменяет, на карбе 073 нет штуцера обратки??
И еще никто не даст ссылки или подробнейшее описание установки карба 073 на восьмой двиг? Конкретно что и как делать с приводом газа и заслонками?
Вернуться к началу
PrizzraK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 13:21
Ответить с цитатой

UMKA писал(а):
VonGross писал(а):
Не могли бы мне посоветовать какой карб на девятку поставить?Может есть какие-нибудь карбы от иномарок старых или всетаки солекс доракботанный. И напрашивается вопрос - где можно прикупить его недорого и нормальный.

Реализовать в полной мере преимущества увеличенного диаметра главного диффузора первой камеры поможет увеличение пропускной способности главного топливного жиклера (далее ТЖ) первой камеры. Первый вариант ? компромисс между экономичностью и тяговыми возможностями, замена ТЖ со 107,5 на 110. Интенсивность ускорения на первой камере возрастет, но незначительно. Самым же оптимальным для первой камеры является ТЖ 115. Возможна также установка ТЖ 117,5, но при этом расход топлива несколько возрастет. Следует отметить, что установка ТЖ с пропускной способностью более 117,5 приводит к избыточному обогащению смеси и, как следствие, повышенному расходу топлива и (в большинстве случаев) ухудшению разгонной динамики.
Воздушные жиклеры (далее BЖ) влияют на состав смеси с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при повышении оборотов двигателя. До средних оборотов (~ 2500 об/мин) они оказывают незначительное влияние на состав смеси, но с ростом оборотов их влияние на состав смеси увеличивается. Арифметика проста, чем ниже пропускная способность BЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. Следовательно, при использовании ТЖ с пропускной способностью 107,5 и 110 смесь желательно немного обогатить с помощью BЖ с небольшой пропускной способностью: 145, 150, 155. При использовании ТЖ 115 можно использовать BЖ как 155, так и 165. Ну а при использовании ТЖ 117,5 лучше поставить BЖ 165.
Все вышесказанное относилось к жиклерам первой камеры карбюратора ДААЗ 21073. Со второй камерой немного проще. Можно оставить все как есть (ТЖ 117,5 , BЖ 135), а можно поставить ТЖ 120. Последнее незначительно повлияет на расход топлива, но улучшит разгонную динамику автомобиля. Следует также отметить, что нежелательно ставить максимальные ТЖ в обе камеры. Лучший эффект может быть достигнут при максимально допустимом обогащении только одной камеры карбюратора. Например, при умеренном ТЖ в первой камере (107,5 или 110) имеет смысл обогатить вторую камеру установкой ТЖ 120. При таком соотношении первая камера будет в меру экономичной при приемлемой разгонной динамике, а вторая камера скомпенсирует обедненную смесь при полном открытии обоих дроссельных заслонок.
Изменения, приведенные выше, являются основными для установки карбюратора ДААЗ 21073. Остальные доработки, касающиеся экономайзера мощностных режимов, распылителей и кулачков ускорительного насоса, эконостата, являются менее значимыми и, как правило, приводят к избыточному переобогащению рабочей смеси.
1) меняем в 1-ой камере: т.ж.115, в.ж. zc155, 2-ю камеру не трогаем.
2) для увеличения производительности ускорительного насоса носик от ординарного распылителя 073 аккуратно выпрессовать пассатижами из корпуса распылителя и запрессовать в корпус 083 распылителя, вместо штатного носика идущего в первую камеру.
3) меняем сектор газа на оси с "классического" на "самарный" (можно взять со старого карба).
4) снимаем старый бензопровод и ставим новый длинный шланг для подвода бензина от насоса (у 73-го карба штуцер с другой стороны, штатный "самарный" не дотянется)..
5) ставим тросик подсоса.
6) 2-е верхние медные трубки (на карбюраторе со стороны ручки регулировки ХХ) глушим одна на другую при помощи обычной резиновой трубочки,а к нижней (3-ей) медной трубке подсоеденим шланг идущий на трамблер ( вакуумное опережение).
В этом варианте расход топлива остаётся такой же как у штатного 083.

Бред какой-то.. у меня 1я: 122.5-145 2я: 122.5-125
И вроде все ОК.

По-поводу того что выбрать: я остановился на доработанном нивовском карбе Smile Smile Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51483

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав86



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 23:39
Ответить с цитатой

PrizzraK

Цитата:
А что делать с обраткой? Если мне память не изменяет, на карбе 073 нет штуцера обратки??
И еще никто не даст ссылки или подробнейшее описание установки карба 073 на восьмой двиг? Конкретно что и как делать с приводом газа и заслонками?


Встаёт без каких-либо переделок. Без всяких инструкций поставишь. Обратка есть. Только, как сказано выше, с жиклёрами надо поколдовать, и шланг от бензонасоса длиннее купить.
Вернуться к началу
Ярослав86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 00:56
Ответить с цитатой

Мужики, у меня карб 21083 1я-100 и 2я 100,ускоритель со 2ой в первую,расход 13 -город,8-трасса(от Сочи до Краснодара).На трассе еду газ в пол:серпантин 60-100,по степи 130-160.
Как результат?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 02:02
Ответить с цитатой

Чё молчим?Хочу услышать коммент.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 10:32
Ответить с цитатой

В городе МНОГО.
или ты педаль к полу приварил?
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 11:45
Ответить с цитатой

VonGross писал(а):
Не могли бы мне посоветовать какой карб на девятку поставить?Может есть какие-нибудь карбы от иномарок старых или всетаки солекс доракботанный. И напрашивается вопрос - где можно прикупить его недорого и нормальный.


Ты млин старый то ПОЧИНИ прежде чем ДОРАБОТАННЫЙ ПОКУПАТЬ!
Карб от иномарок - это сразу просто забудь - полная ересь.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 11:52
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Мужики, у меня карб 21083 1я-100 и 2я 100,ускоритель со 2ой в первую,расход 13 -город,8-трасса(от Сочи до Краснодара).На трассе еду газ в пол:серпантин 60-100,по степи 130-160.
Как результат?


Хуе//вый результат. Для доработанный головы и высокого вала особенно. Серпантин то фиг с ним, а вот степь - плохо.
Расход по трассе (если это правда) - нормальный. Но он нормальный потому что у тебя скорей всего жиклеры топливные засранный или разрегулированный. Должно ехать быстрей чем 160 по спидометру.
Почини машину.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 12:13
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Чё молчим?Хочу услышать коммент.


Все хорошо. Только число посматривайте. Афтор вопрос задавал 3 февраля 2004 г. Он уже давно все это починил или вообще машину сменил Smile Surprised
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 18:25
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
х123ас писал(а):
Мужики, у меня карб 21083 1я-100 и 2я 100,ускоритель со 2ой в первую,расход 13 -город,8-трасса(от Сочи до Краснодара).На трассе еду газ в пол:серпантин 60-100,по степи 130-160.
Как результат?


Хуе//вый результат. Для доработанный головы и высокого вала особенно. Серпантин то фиг с ним, а вот степь - плохо.
Расход по трассе (если это правда) - нормальный. Но он нормальный потому что у тебя скорей всего жиклеры топливные засранный или разрегулированный. Должно ехать быстрей чем 160 по спидометру.
Почини машину.


Извини,насчёт жиклёров попутал-стандартные они у меня 97.5.А двигло и правда ушатаное-компр.-10.3,хотя голова "посажена" на 1.2 mm. Надо низ ремонтировать-факт.Есть соображения как нафаршировать мой 1.3?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 19:13
Ответить с цитатой

х123ас
Фаршировать скорей всего бесполезно. Только помешаешь машине ездить. К сожалению двиг 1,3 л практически не тюнингуется. Но он и так в паре с коробкой отлично работает.
Я бы честно говоря поставил максимум 2110 распред (подъем 9,6 мм).
С карбом я боюсь что-то советовать. Лучше оставить штатный и возможно заменить действительно глав топливные жиклеры в обеих камерах на более крупные

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NDEV



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ2108, 87г.в, 1300, бежевый
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2006 20:47
Ответить с цитатой

Вообщем поставил я себе 073 карбюратор, но у меня есть несколько вопросов
1. У 73 карба сзади , где винт хх, находится 3 штуцера, один понятно - опережение на трамблер, а для чего остальные 2 и что с ними делать
2. Надо ли менять жиклер хх, я посмотрел там 39, а у меня было 40.
3. И еще иногда на торможении машина глохнет, правда я еще не регулировал особо со и хх
Вернуться к началу
NDEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы