Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Siers. писал(а):
А у Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease.... которую почамута забраковал Shrek....... Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С ссылка..
Так что литол не для роликов ГРМ...
Я не забраковал, я просто поржал) Есичё, я щас нахожусь на перифЕрии, тут не до выбора смазок или ремней. Ремешок взял БРТ - так на него страшно смотреть, тонковатый какой-то... Ну а других и нет, а если есть, то ещё страшнее.. Ну и в ролик обычную смазку шрус набъю, ничё с ним не сделается. Других-то нету.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Shrek
Ну если выбор ограничен... то понятное дело придётся брать то что есть...
Только вот ремень БРТ что я брал в комплекте.. выглядеть в полне нормально... По толщине такой же как и Гест... нормальный ремешок короче..
Выберешься в цивилизацию... поменяй на усиленный Гетс...
Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Siers.
Ща заряжу фотик попробую сфотать ремешок и ролик. Может кому пригодится.
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Рабочая температура движка-100 С.У литола -до 130 С.А вот ШРУС по моему не совсем то,скорости не те.А литол я сам в ролики набивал
!И что интересно-не капли не выступило!
Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Чёт не получается с фотика фотки перекинуть. Проклятый линукс)
серж2112
На смазке ШРУС написано -30 +120. Думаю, этого достаточно.
Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
З.Ы. Тему Кир-Кукыча штудировал, всё понимаю, но выбора нет.
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Конечно лучше какую либо чем на сухую собирать,но и париться особо нет смысла,запасной ремень в багажник и всё,двиг то 8 клоп.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
серж2112
100С.. температура охлаждающий жидкости.. А в закрытом кожухе ГРМ.. температура может быть выше... Тем более Вы забываете об том что ролики не статично стоят на движке... а ещё и вращаются с не малой скоростью...
А теперь сложите 90С. от двигателя + ??С от трения роликов... Там может быть и по более 120-130С...
Цитата:Смазка контактных поверхностей с малыми или средними нагрузками в диапазоне от низких до высоких скоростей
Ролики ГРМ скорее относятся к высоким нагрузкам..
А не выдавилось за того что литол значительно гуще смазки для роликов...
Мой ИМХО... Всё таки не зря на рынке столько специализированных смазок... Каждая смазка должна использоваться по назначению.. Тогда и ресурс будет значительнее дольше!
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Siers. писал(а):А в закрытом кожухе ГРМ.. температура может быть выше...
без комментариев.
Siers. писал(а):А теперь сложите 90С. от двигателя + ??С от трения роликов... Там может быть и по более 120-130С...
сильное трение у 2 подшипников?
Siers. писал(а):Ролики ГРМ скорее относятся к высоким нагрузкам..
ну при перетянутом до одурения ремне-соглашусь
Больше спорить не буду,т.к. уже писал что опробовано в деле,а если не вижу разницы,то зачем платить больше?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы