Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не выключается вентилятор СОЖ на холостых
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не выключается вентилятор СОЖ на холостых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 09:28
Ответить с цитатой

Уважаемые, бьюсь с проблемой 2 неделю не могу найти решение, проблема в следующем:
На холостых крутится вентилятор сбивает температуру до 98-99 и все, могу ждать и 5 минут ничего не меняется. чтобы вообще было сделано
1 - Заменен термостат (предыдущий травил на большой круг немного)
2 - Замена ОЖ, тосол вроде не уходит.
3 - ставил мордой вверх и газовал на 3-3,5 оборотах минуты 1,5 с открытой заслонкой печкой.
4 - убран подогрев ДУ так как подтекал и это напрягало
5 - очищен от грязи радиатор с наружи
6 - вентилятор крутит мощно, поток воздуха на двигатель

Сначала было подозрение на датчик температуры, но вентилятор точно включается как и раньне на 101 градус, проблема точно есть с ДМРВ напряжение между 3 и 5 проводком 1,081В.

В чем может быть проблема:
1 - в крышке бачка ОЖ
2 - в радиаторе, хотя при смене ОЖ грязи почти не было.
3 - в помпе?

Вчера вот подъезжал к стоянке, вентилятор зажужал и я еще секунд 30-40 на 1 передаче на скоросте до 10 км/ч ехал, и только припарковался вентилятор выключился?
Что делать то??

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 10:10
Ответить с цитатой

Что то я так и не понял - вентилятор все-таки выключается или вообще нет и молотит бесконечно?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 10:21
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
молотит бесконечно?

на холостых - да!

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 10:25
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
на холостых - да!


А тут говоришь - выключился:
TaNK_T90 писал(а):
Вчера вот подъезжал к стоянке, вентилятор зажужал и я еще секунд 30-40 на 1 передаче на скоросте до 10 км/ч ехал, и только припарковался вентилятор выключился?
Что делать то??


Или это потому что ехал? Тогда получается, у тебя помпа не качает. Т.е. производительности на ХХ не хватает.

Ибо - на ХХ выделение тепла меньше, чем при езде на 1-й. Но на ХХ у тебя не сбивает температуру, а на ходу - уже сбивает.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 10:40
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Или это потому что ехал?


я ехал медленно, но ехал....а когда стою - на ХХ не сбивает, помпу не снимая проверить можно ли только замена?

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 10:43
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
я ехал медленно, но ехал....а когда стою - на ХХ не сбивает, помпу не снимая проверить можно ли только замена?

Грубо проверить так. Когда прогреется больше 90 (желательно больше 95) - открыть крышку бачка и посмотреть, льется ли из маленького шланжика (вверху). Потом погазовать и cмотреть одновременно.

Если на ХХ не льется, посмотреть при каких примерно оборотах начинает лить. Если нормально качает помпа - то уже при 1500 струйка должна быть бодрая.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 11:07
Ответить с цитатой

Крышку бачка в таких случаях барахлить не может....типа рано стравливает или наоборот поздно?
_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 11:08
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
Крышку бачка в таких случаях барахлить не может....типа рано стравливает или наоборот поздно?

Если в системе нормальный тосол, а не бодяга или вода - можно ездить вообще без крышки и ничего не закипит и не выльется. При исправной остальной системе.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TaNK_T90



На форуме 7 лет
Сообщения: 403
Откуда: г. Краснодар
Авто: ВАЗ 21140 инж (2004), Bosch 2111-1411020-80 (M7.9.7) Multitronics X150
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 12:01
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
нормальный тосол

Менял 3 недели назад, буду проверять сегодня завтра помпу как ты посоветовал.

_________________
deque<string> dec;
dec.push_back("Obuhan");
dec.push_front("Oleg ");
Вернуться к началу
TaNK_T90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:43
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
Краснодар

TaNK_T90 писал(а):
Bosch M7.9.7

TaNK_T90 писал(а):
и я еще секунд 30-40 на 1 передаче на скоросте до 10 км/ч ехал, и только припарковался вентилятор выключился?

Чёто мне кажется всё нормально у тебя.
Тосол из паротводящего бачка фигачит, когда на хх вентилятор работает?
Газку поддаш - сильнее льёт? если нет, то может быть и помпа...(а может и не помпа).
Но по нынешней жаре езда на первой скорости всегда сопровождается почти непрерывной работой карлосона.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:48
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Но по нынешней жаре езда на первой скорости всегда сопровождается почти непрерывной работой карлосона.

Между непрерывной и почти непрерывной - огромная разница, как мне кажется.

А также интересно, начиная с какой скорости карлсон вообще не будет включаться. Пока ответа на вопрос я так и не получил, хотя давно уже интересуюсь.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:53
Ответить с цитатой

TaNK_T90 писал(а):
maximk писал(а):
молотит бесконечно?

на холостых - да!

Сравни температуру шлангов радиатора,если нижний ощутимо холоднее верхнего,то термостат неисправен(не полностью открывается),потому и не сбивается температура.
Даже несмотря на то,что термостат новый.
maximk писал(а):
начиная с какой скорости карлсон вообще не будет включаться.

Зависит еще и от нагрузки на двигатель.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 22:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Сравни температуру шлангов радиатора,если нижний ощутимо холоднее верхнего,то термостат неисправен(не полностью открывается),потому и не сбивается температура.

+1
и еще вариант. термостат исправен и температура сбивается.. в результате термостат закрывается.. но вентиль все равно молотит - т.к. он запускается мозгами от датчика температуры.

у меня такая трабла давно была на GM-ком инже... как оказалось, что бы датчик температуры правильнее мерял было необходимо впаять резистор на 18 Ом ... вроде так..

имею ввиду, что датчик температуры не корректно измеряет...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:01
Ответить с цитатой

maximk
Согласись, что применительно к вопросу автора темы - это всего лишь игра слов.
т808 писал(а):
Сравни температуру шлангов радиатора,если нижний ощутимо холоднее верхнего,то термостат неисправен

По нынешней жаре и обжечься можно.
Интересно, а какая у автора темы температура по трассе при 90 км/ч?
У меня ниже 95 в последнее время не опускалась.
Когда недавно менял тосол, следил за температурой открытия термоса (металинкар), так вот по БК он открылся где-то аж в районе 93 wwow.
Частота "намолота" карлосона зависит даже от того едешь по чёрному асфальту или по грунтовке в лесополосе, т.е. внешний разогрев окружающей среды очень влияет. Особенно в больших городах, где ни тенька, ни дерева, а только пышущий жаром асфальто/бетон.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Зависит еще и от нагрузки на двигатель.

Rover_61reg писал(а):
Частота "намолота" карлосона зависит даже от того едешь по чёрному асфальту или по грунтовке в лесополосе, т.е. внешний разогрев окружающей среды очень влияет. Особенно в больших городах, где ни тенька, ни дерева, а только пышущий жаром асфальто/бетон.

Я не думаю, что асфальт-грунтовка будет сильно влиять.
Ну а так - пусть будет равномерное движение по прямой с одним водителем на передаче адекватной текущей скорости, т.е. до 40 - 2 ая, 40-60 - 3-я, больше 60 я уже уверен, что включаться не будет.

Мне точные цифры не важны, просто скажем едем 20 км/ч на второй - будет включаться или нет?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:12
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
20 км/ч на второй - будет включаться или нет?

У меня будет. Обороты низкие, обдува нет.

зы: смущает рацуха автора темы- выкидон подогрева ДУ, мог и пробку завоздушить, когда тосол заливал, а по слухам заезд мордой на бугорок помогает только на самарах с вп и(или?) нп при попадании воздуха в печку. Вообщем я всегда, когда меняю шланг с подогрева сдёргиваю.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:36
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
а по слухам заезд мордой на бугорок помогает только на самарах с вп и(или?) нп при попадании воздуха в печку.

Это по слухам.Даже на старой НП с вертикальным радиатором печки хорошая прогазовка и на ровном месте выгоняет воздух из печки.
Rover_61reg писал(а):
температура по трассе при 90 км/ч?
У меня ниже 95 в последнее время не опускалась.

Многовато.Даже с учетом жары.Ну если только машина полностью загружена.....

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Многовато.Даже с учетом жары.Ну если только машина полностью загружена.....

Зато зимой тепло будет.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:42
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Зато зимой тепло будет.

А у вас там и зима бывает? wwow
Я думал только летом пожарче,а зимой попрохладнее. hehe
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 23:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А у вас там и зима бывает?

Ну иногда до -20, редко -30. Почти всё время слякоть и темпа вокруг нуля (ночью минус 5, днём +5). Да всё это ещё с ветерком.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 00:17
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Ну иногда до -20

До -20 у нас нередко,хоть в последние годы зимы потеплее стали.
Rover_61reg писал(а):
редко -30.

Было несколько раз.
Твой термос завышает градусов на 5,но это летом,скорее всего из-за не полного открытия его клапана(уменьшен ход штока термоэлемента)
Но вот зимой он может работать как стандартный,ведь при низких температурах воздуха полный его ход может и не понадобиться.
Тогда и печка будет дуть обычным воздухом.И жарче не станет.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 00:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Твой термос завышает градусов на 5,но это летом,скорее всего из-за не полного открытия его клапана(уменьшен ход штока термоэлемента)

Есть ли способ (без снятия) отличить такую ситуацию (когда термос имеет уменьшенный ход, но не клинит) от ситуации с частично забитым радиатором?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 00:39
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
от ситуации с частично забитым радиатором?

Имеешь в виду забитым изнутри,а не пухом и грязью снаружи?
Как правило внутри трубки радиатора практически не забиваются.
maximk писал(а):
Есть ли способ (без снятия) отличить такую ситуацию (когда термос имеет уменьшенный ход, но не клинит)

Сравни температуру на входе радиатора с температурой на его выходе.Если сильно отличается,значит карлсон хорошо охлаждает и проток ОЖ через радиатор нормальный,а вот дальше термостат ограничивает поступление охлажденной ОЖ в двигатель - значит термос и виноват.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 00:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
maximk писал(а):
от ситуации с частично забитым радиатором?

Имеешь в виду забитым изнутри,а не пухом и грязью снаружи?

Да, изнутри.
Цитата:

Как правило внутри трубки радиатора практически не забиваются.

Тем не менее, встречал отзывы, когда промывка радиатора людям помогала.
Цитата:

maximk писал(а):
Есть ли способ (без снятия) отличить такую ситуацию (когда термос имеет уменьшенный ход, но не клинит)

Сравни температуру на входе радиатора с температурой на его выходе.Если сильно отличается,значит карлсон хорошо охлаждает и проток ОЖ через радиатор нормальный,а вот дальше термостат ограничивает поступление охлажденной ОЖ в двигатель - значит термос и виноват.

Дык как ее температуру-то сравнить, да еще и на работающей машине. Рукой оно что вверху, что внизу горячо, а по другому не знаю как. Датчик к резинке что-ли прикладывать?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 00:56
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Тем не менее, встречал отзывы, когда промывка радиатора людям помогала.

Забитый радиатор ни разу не встречал,даже у тех кто герметики лил.
maximk писал(а):
. Рукой оно что вверху, что внизу горячо

Вверху под сотню градусов будет.
Если термостат полностью открывается,то и нижний шланг не намного холоднее будет,когда карлсон работает.А вот если не полностью,то в конце работы карлсона(перед его выключением или сразу после выключения) нижний шланг можно держать рукой - это градусов 70-75.
Это чувствуется.
Точнее пирометр покажет,но дорогой он,поэтому редко у кого есть.Например такой http://www.kipkr.ru/products/2/15/keljvin/keljvin-200-ltsm-km20-ip54.html
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы