Страница 1 из 1
БУЛАТ
Всем привет! Как зима?
Хотел уточнить у знающих людей следующее.
Машина ВАЗ 21093(i), 1-год. Как-то поехал в сервис развал схождения делать, и заметил интересную вещь. Не было в днище маленьких резиновых заглушек 1) под порогами; 2) сразу за брызговиками передними и 3) перед задними колесами.
Блин, не пойму так должно быть или это халтура автозавода.
Вообще, летом все промовилю и антикорю. Короче, где они точно должны быть, а где нет?

Заранее спасибо. БУЛАТ (УФА) 8)
Дёма_2114
Ни в коем случае!
Это вентиляционные отверстия и если их заткнуть пороги и др. скрытые полости не будут вентилироваться и быстро сгниют. Влага может проникать внутрь скрытых полостей через сварочный шов, поэтому скрытые полости должны обязательно вентилироваться.
danub
Предыдущее ерунда, заглушки должны быть ( в моём авто лежали в кармане дверки ),
и при первой возможности вставляются в эти самые отверстия. Диаметр оных около
2,5 см.
redd
Да вот и пойми ..
Получается 50 на 50 один грит надо дрой нет ...
Дёма_2114
Цитата:

Предыдущее ерунда, заглушки должны быть


Это что это за danub тут такой умный и категоричный? Жаль только что такой "умный", а книжек не читает... , а сует все что в кармашке двери лежит во все отверстия...
Не поленился - отсканировал....
К каждой машине подобная книжица прилагается: .
Открываем ее на 56-ой странице и читаем:


И все. Страна советов....
Но те отверстия, которые сверлят антикорщики для пролива внутренних (скрытых) полостей - конечно должны быть закрыты потом заглушками. Но на сколько я понял БУЛАТ еще не антикорил.
danub
Конкретно для Дёмы:
Насчёт ?умный? давай не будем?
А категоричный ? так это таки да.
Если чел откатал год и до сих пор не мовилил , то это его проблемы,
а речь как раз о том ,что после антикоррозийной обработки авто эти отверстия и должны затыкаться заглушками во избежание попадания туда всякой грязи и влаги(как Вы правильно заметили).
А вот насчёт ?не затыкай а то сгниёт? - перебор. Laughing
Barit
redd писал(а):

Да вот и пойми ..
Получается 50 на 50 один грит надо дрой нет ...


Very Happy Так ведь одни отверстия дожны быть закрыты заглушками, другие нет. Если в общем, то те что круглые и большие, затыкаются, маленькие нет. В книгах и топология заглушек есть, а заглушки в магазинах.
Downito
Barit писал(а):

redd писал(а):

Да вот и пойми ..
Получается 50 на 50 один грит надо дрой нет ...


Very Happy Так ведь одни отверстия дожны быть закрыты заглушками, другие нет. Если в общем, то те что круглые и большие, затыкаются, маленькие нет. В книгах и топология заглушек есть, а заглушки в магазинах.



Ага,те,что большие, как щас помню-в лонжеронах, затыкаются заглушками, какие и дают в мешочке в комплекте с машиной.Вроде это технологические отверстия под конвейерный крепеж.Ну, а те отверстия под порогами естественно должны открытими, мало того, нужно следить, чтобы они не были заляпаны грязью.
danub
TO : Дёма

Отсканированные тобой документы не читаются. Если не трудно , воткни текст в Word или кинь себе на сайт. Очень хочется почитать, чего там у тебя на 56 стр. прописано.
В моём мануале ( перечитанном мною не раз ? люблю читать ) о заглушках блин ни слова.
Буду благодарен за подобную инфу.
Дёма_2114
Это не ссылки - это картинки.


http://vaz-2114.narod.ru/pics/forum/drenazh.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы