Единичная ошибка ДПКВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Единичная ошибка ДПКВ Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:06
Друзья, нужен коллективный разум и возможные решения!

Столкнулся с такой ситуацией: в начале лета загорелся check engine. По ощущениям - ничего не изменилось. Через два дня потух.

Вчера опять загорелся - показалось, что машина хуже стала ехать. Посмотрел в сервисе у друзей: единичная ошибка ДПКВ. Погасили.

Утром снова загорелся. Купил новый датчик. Поставил - ошибка пропала.
Вечером, еду - и опять загорается, снова ощущение поттупливания.

Почему - не могу понять. Кто сталкивался или просто знает - в чём причина данной ошибки? Напрягает слегка.

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:27
возможно трабла в разъеме датчика... возможно имеются потертые участки изоляции.. возможно перебит провод, но в оплетке имеет постоянный контакт и иногда ухудшение..
как вариант - трабла вообще не в ДПКВ...
инфы мало.. более пока не знаю... сейчас ребята подтянутся - подскажут

#3:  Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:01
Всё остальное исправно. Другой информации нет. В сервисе ребята сказали о причине так: возможно был скачок напряжения, вот и вылетела ошибка.
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:16
SDriving писал(а):

возможно был скачок напряжения, вот и вылетела ошибка.


*****... имхо... какой нафиг скачок...
раз начинает потупливать - трабла живет.. возможно связано с ДМРВ. или мз мозги парит

#5:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:22
как вариант - перескочила на 1 зуб шестерня коленвала относительно ремня ГРМ (вследствие ослабления\растяжения ремня ГРМ)....у меня было такое...
проверь все метки шестерен распредвалов и колен вала!!

#6:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:53
Еще вариант завести и шатать проводку под капотом, а друг пусть в салоне смотрит не загорится ли чек.
#7:  Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 21:57
Перескока вроде не было. Насчёт проводки были сомнения - всё проверил - контакты рабочие. Буду смотреть за поведением. Но нездоровая проблема на подходе осени.
Если скачок - с чего он?

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:43
SDriving писал(а):

Если скачок - с чего он?


кратковременно потеря контакта с Акб... проверь массы и плюсы и как все протянуто и нет ли просадки напруги на АКБ при потребителях и разницу на выходе Гены и что есть на АКБ.. типа большой разницы быть не должно.. т.е. если на Гене 13,9V то на АКБ не менее 13,7-13,8
и еще ранее поднимались темы запитки мозгов и типа там мозги имели массу общую с карлсоном и это влияло на работу.. не знаю как у тебя проводка в этом месте.. такое имело место быть например как у меня в 2004 г. выпуска...

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 14:59
было такое у одной авто - датчик цел (750Ом), проводку двигали/трогали - подергиваний на ХХ не наблюдалось. Было тупление при резком открытии дросселя. У дмрв завышено АЦП в состоянии покоя (а значит и на нагрузках) 1.07В. Замаслен, запылён - промыли чуток в спирте, потом дистиллированной водой. АПЦ упало до 1.03В. После чуток проездила - ошибка больше не появлялась.
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 15:16
Демпфер рассыпался, шкив провернулся supercool

Ребят в сервисе на кол Razz

#11:  Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 15:53
Serg_x писал(а):

Демпфер рассыпался, шкив провернулся supercool

Ребят в сервисе на кол Razz


Можно с этого момента подробнее? Почему так считаете, какие признаки должны еще быть, каким способом проверить не заезжая в сервис? Вчера обнулил, с утра проехал около 20 км на разных режимах, в том числе и пробка. Не загорелась.

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 15:59
SDriving
Это наиболее вероятная причина. Шкив - снять и проверить на целостность. Обычно сверху видно, как при работе двигателя он "ходит восьмеркой"

#13:  Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 16:28
Serg_x писал(а):

SDriving
Это наиболее вероятная причина. Шкив - снять и проверить на целостность. Обычно сверху видно, как при работе двигателя он "ходит восьмеркой"


Проверю сегодня. Спасибо за направление.

#14:  Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 15:49
Serg_x писал(а):

SDriving
Это наиболее вероятная причина. Шкив - снять и проверить на целостность. Обычно сверху видно, как при работе двигателя он "ходит восьмеркой"


Значит так: поехал за город. Обнулил ошибку. Дорога асфальт, потом 20 км гравия. Общий пробег около 60 км. Не загоралась. Если бы был плохой контакт в проводке - всё бы вытрясло. Возвращаясь в город заехал на азс. Спокойно завел, поехал. При переключении на 4 передачу без каких либо изменений со стороны динамики опять загорелась лампа.
Сегодня еще раз прощупал контакты - всё цело.
На холостом ходу шкив слегка ходит восьмеркой. Но очень незначительно. При добавлении газа ходит идеально ровно.
С другой стороны - если виноват шкив, то динамика страдала бы независимо от того, горит лампа или нет. Я так понимаю, если демпферу конец, то он должен выдавать постоянно проблему. Но это и смущает - что она плавающая.
Менять методом тыка как то не очень охота.
Если предположить, не снимая, что шкив цел - куда еще можно копать?
В сервис всё равно заеду по возможности.

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 15:51
SDriving
я терь всех наверно заипу, но у меня при куевых массах вылазила иногда при заводке ДПК ошибка

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 17:05
SDriving
Какая мне разница куда ты ехал, на какой передаче и когда и как загорелась лампа. Я тебе сказал в каком направлении копать и как определить. Теперь осталось только снять шкив и приложить его к такому же новому, совместить посадочную прорезь и проверить совпадают ли зубья на шкиве.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 22:47
SDriving
может стоит купить БК?

#18:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 22:49
мляяя, с утра уже 2-й или 3-й раз такая ошибка "дкпв - обрыв". долго крутим стартер - не заводимся. загорается чек. крутим, крутим - заводимся. чек сбрасываю с бк. в течение дня не появляется. провод визуально цел, разъемпролит вд. датчик снимался и чистился от мет. стружки. с массами все ок + доп масса с акб на эбу + с гены на кузов.
#19:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 23:10
Была проблема, на горячую, иногда, раза два в неделю не заводилась пока двигатель не остынет, минут 30 надо было ждать. Чек загорался. Решилось заменой ДПКВ.
#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 00:42
[Manager]
подкинуть другой датчик?

#21:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 09:11
Жгут к датчику проверь. У меня он расплавился касаясь выпускного коллектора.
#22:  Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 14:59
mic_v писал(а):

Жгут к датчику проверь. У меня он расплавился касаясь выпускного коллектора.


Всё проверил. Всё целое. Осталось действительно только одно - шкив. То и будем проверять. О результате напишу.

#23:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 22:24
сегодня с утра опять двадцать пять... купил датчик - завтра поменяю, провод снова просмотрел - все вроде ок, не оплавлен, если тока внутри обломился и коротит.

есть версия, что ето дмрв чудит. если он на стоящем движке показывает расход воздуха (не ноль), а сигнала с дкпв нет - вот те и ошибка.
хотя апц дмрв вроде в рамках 1,014 В

зы задающий диск вообще ломался у кого, нистого не с сего? а то геморно его проверять как то снимать...

#24:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 23:40
Serg_x писал(а):

SDriving
Какая мне разница куда ты ехал, на какой передаче и когда и как загорелась лампа. Я тебе сказал в каком направлении копать и как определить. Теперь осталось только снять шкив и приложить его к такому же новому, совместить посадочную прорезь и проверить совпадают ли зубья на шкиве.


+1

#25:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 23:45
SDriving писал(а):

mic_v писал(а):

Жгут к датчику проверь. У меня он расплавился касаясь выпускного коллектора.


Всё проверил. Всё целое. Осталось действительно только одно - шкив. То и будем проверять. О результате напишу.


Serg x прав-надо снять и убедиться,у меня раньше шкив постоянно разбалтывался,я уже проверял отверкой толстой из под капота,отжимал от двигателя,отгибается или хлябает-приехали.Ошибка иной раз по несколько дней не выскакивала и заводилась на ура...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU