SDriving писал(а): возможно был скачок напряжения, вот и вылетела ошибка.
*****... имхо... какой нафиг скачок...
раз начинает потупливать - трабла живет.. возможно связано с ДМРВ. или мз мозги паритSerg_x писал(а):Демпфер рассыпался, шкив провернулся
Ребят в сервисе на кол
Можно с этого момента подробнее? Почему так считаете, какие признаки должны еще быть, каким способом проверить не заезжая в сервис? Вчера обнулил, с утра проехал около 20 км на разных режимах, в том числе и пробка. Не загорелась.Serg_x писал(а):SDriving
Это наиболее вероятная причина. Шкив - снять и проверить на целостность. Обычно сверху видно, как при работе двигателя он "ходит восьмеркой"
Проверю сегодня. Спасибо за направление.Serg_x писал(а):SDriving
Это наиболее вероятная причина. Шкив - снять и проверить на целостность. Обычно сверху видно, как при работе двигателя он "ходит восьмеркой"
Значит так: поехал за город. Обнулил ошибку. Дорога асфальт, потом 20 км гравия. Общий пробег около 60 км. Не загоралась. Если бы был плохой контакт в проводке - всё бы вытрясло. Возвращаясь в город заехал на азс. Спокойно завел, поехал. При переключении на 4 передачу без каких либо изменений со стороны динамики опять загорелась лампа.
Сегодня еще раз прощупал контакты - всё цело.
На холостом ходу шкив слегка ходит восьмеркой. Но очень незначительно. При добавлении газа ходит идеально ровно.
С другой стороны - если виноват шкив, то динамика страдала бы независимо от того, горит лампа или нет. Я так понимаю, если демпферу конец, то он должен выдавать постоянно проблему. Но это и смущает - что она плавающая.
Менять методом тыка как то не очень охота.
Если предположить, не снимая, что шкив цел - куда еще можно копать?
В сервис всё равно заеду по возможности.mic_v писал(а):Жгут к датчику проверь. У меня он расплавился касаясь выпускного коллектора.
Всё проверил. Всё целое. Осталось действительно только одно - шкив. То и будем проверять. О результате напишу.Serg_x писал(а):SDriving
Какая мне разница куда ты ехал, на какой передаче и когда и как загорелась лампа. Я тебе сказал в каком направлении копать и как определить. Теперь осталось только снять шкив и приложить его к такому же новому, совместить посадочную прорезь и проверить совпадают ли зубья на шкиве.
+1SDriving писал(а):mic_v писал(а):Жгут к датчику проверь. У меня он расплавился касаясь выпускного коллектора.
Всё проверил. Всё целое. Осталось действительно только одно - шкив. То и будем проверять. О результате напишу.
Serg x прав-надо снять и убедиться,у меня раньше шкив постоянно разбалтывался,я уже проверял отверкой толстой из под капота,отжимал от двигателя,отгибается или хлябает-приехали.Ошибка иной раз по несколько дней не выскакивала и заводилась на ура...