Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена головы 21083 на Калиновскую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена головы 21083 на Калиновскую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2011 00:12
Ответить с цитатой

Друг решился на замену головы на 21083, заехал в магазин, а там на полочке лежит голова 21083 цена 9т.р. и голова на калину цена 8т.р.. Внешне они ничем не отличаются, так-же 8 клопов, продавец толком объяснить ничего не может. Если кто что знает подскажите пожалуйста в чём разница и возможна ли установка на 8-ку?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2011 04:17
Ответить с цитатой

Дак одинаковые они.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2011 04:32
Ответить с цитатой

А от чего тогда разница в цене?
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2011 07:43
Ответить с цитатой

НЕСТЕР Восьмёрошный двиган 1,5 объём, а калиновский 1,6. Размеры поршней одинаковые. Может камера сгорания в голове больше?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2011 07:52
Ответить с цитатой

dzelik
Почитай... http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2011 00:04
Ответить с цитатой

kazak1102 да, почитал, спасибо!
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2011 09:05
Ответить с цитатой

kazak1102
статейка ничо так, чо то врут а чо то и новое написали.
например
На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива.
видать статейка древняя и ещё незнали что есть двиг 2111 полторашка с фазированным впрыском тоесть с датчиком фаз под управлением Я 7,2.

а вот это было интересно узнать
Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

а по сабжу
dzelik писал(а):
Если кто что знает подскажите пожалуйста в чём разница и возможна ли установка на 8-ку?

Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).
вот и вся разница
практически на полторашечный блок можно поставить только как Таз поедет Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22721
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2011 10:24
Ответить с цитатой

Вот хорошая тема про отличия и как установить чтоб всё ехало:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223115&highlight=%EA%E0%EB%E8%ED%EE%E2%F1%EA%E0%FF+%C3%C1%D6
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2011 11:20
Ответить с цитатой

Весной поставил себе Калиноголову. Т.к. времени искать 21083 не было, а машина нужна была позарез. Ничего не фрезеровал, прошивку пока не ковырял, а поставил голову как была. Пока отрицательных моментов не заметил (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук).

Dranik писал(а):
практически на полторашечный блок можно поставить только как Таз поедет


ПОКА едет достаточно резво, а там поглядим Pardon
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2011 19:44
Ответить с цитатой

х123ас
отличная темка Good Wink
всё чотко и понятно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22721
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2011 22:49
Ответить с цитатой

кстати модеры, добавили б ее в фак, вопрос по калиноГБЦ часто поднимается, а более подробного мануала я не припомню. Я и этот запомнил только потому, что чел мне в аську постучался за советом, ну я ему дал расклад там про степень и все такое, в итоге он купил башку ну и все измерил, я его попросил отчет замутить у нас.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2011 22:56
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
кстати модеры, добавили б ее в фак

Не знаю, как модеры, но себе добавил... Мож ещё кому сгодится... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 07:16
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Вот хорошая тема про отличия и как установить чтоб всё ехало

Народ! Прочитал темку и возникли вопросы. Так как полный чайник, подскажите, пожалуйста! Чем опасно понижение степени сжатия на полторашке и к чему приведет езда на таком движке?Есть ли какие-нибудь особенности в эксплуатации такого движка? Очень не хочется заново все разбирать и фрезеровать... Заранее СПАСИБО!
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22721
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 09:23
Ответить с цитатой

ну во первых от понижения степени ухудшаются характеристики мотора во всем диапазоне. Так же по уму нужно переходить на низкооктановое топливо ( в данном случае не так все критично, 92 вполне покатит), ну и по большому счету все.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 09:41
Ответить с цитатой

Aprilcat писал(а):
подскажите, пожалуйста! Чем опасно понижение степени сжатия на полторашке и к чему приведет езда на таком движке?

х123ас
всё верно написал,хотя по отзывам кто сие уже проделывал грят нифига незамечают разницы, опо метры у нас у всех разные поэтому кому то норма а кому то будет нет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22721
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 10:01
Ответить с цитатой

не ощущают разницы потому что ездят многие раскручивая мотор до 3000, а оно там что так не едет что так))))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3307
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 11:36
Ответить с цитатой

Dranik, у меня мотор с такой головой и степенью сжатия 9.0. На верхах не едет. На 6500 момент кончается почти полностью.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprilcat



На форуме 7 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 19:51
Ответить с цитатой

х123ас
Dranik
Vik

Огромное СПАСИБО! Успокоили! supercool А то я уж думал, что вот нажму на тапку, а двиган выскочит из-под капота и укатит, оставив меня одного cry

Поделюсь своими впечатлениями. Заправляю 92-95 бензом (зависит от наличия денюх на момент заправки). На 95 катит веселее, трескает меньше, работает ровнее (то же самое относится к 92экто от ЛукОйла). 92 трескает больше, катит спокойнее и подтрясывает на ХХ. Вот и все.

Еще раз СПАСИБО! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Aprilcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 21:32
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Dranik, у меня мотор с такой головой и степенью сжатия 9.0.

Объём камеры сгорания в голове не мерял...??? Или мож так знаешь...??? Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3307
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 07:58
Ответить с цитатой

kazak1102, до доработки не мерял. После - 25.5/25.5/25.5/26.0

Так то пишут что 21083 23.5, а 1119 25.9, но сам я не мерял.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 20:22
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Так то пишут что 21083 23.5

Эт мы в курсе...
Vik писал(а):
а 1119 25.9, но сам я не мерял.

А об этом теперь тоже в курсе... hehe
Спасибо... Хочу прикинуть, шо там со степенью получается...

Прикинул... Если сток степень 9,9, то с калиноГБЦ должна быть 9,3... Маловато... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3307
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 20:50
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Если сток степень 9,9, то с калиноГБЦ должна быть 9,3... Маловато... Smile
Ну да - на Калине они этими 3 кубиками скомпенсировали увеличение рабочего обьёма.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы