Страница 1 из 1
Игорь2107
Ехал вчера при включенном радио при включении карлсона появляется шипение в динамиках, а потом случайно включил обогрев заднего стекла, вообще сигнал забивает и только шипит, думаю может резистор в бегунке или еще чего?
АРКАША
Игорь2107 писал(а):

вообще сигнал забивает и только шипит


Помехи от генератора и системы зажигания - это обычно "визг", "вой" , треск . Шипение (белый шум) - обычный эфирный фон .
Уточни характер помех ...
Игорь2107
АРКАША писал(а):

Шипение


причем при карлсоне меньше шипит, при обогреве только шипение музыку не слышно
Rezo
Игорь2107 писал(а):

может резистор в бегунке или еще чего?

Катушка "LC-фильтра" по питанию музцентра установлена?
И как (правильно ли?) само по себе музцентр запитан?
Игорь2107
Rezo писал(а):

Катушка "LC-фильтра" по питанию музцентра установлена?


помоему нет, до вчерашнего дня все работало
Rezo писал(а):

И как (правильно ли?) само по себе музцентр запитан?


от АКБ через предохранитель
Вячеслав Карпов
Попробуй диск поставить (флешку, кассету) - если шипеть не будет, значит радиоантена померла..
Игорь2107
Вячеслав Карпов писал(а):

Попробуй диск поставить


диск нормально работает
Вячеслав Карпов
Игорь2107 писал(а):

диск нормально работает


антену меняй Smile
Как вариант в магнитоле навернулась радиоприемная часть... тут гадать можно много, но магнитола и с куском провода нормально радио ловит - я думаю у тебя антене кабзда.
Игорь2107
Вячеслав Карпов писал(а):

я думаю у тебя антене кабзда.


снял антенну, не пойму чему там может быть кабзда, провод тупо припаян к железномцу штырю антенны, зачистил пропаял заново, не помогло попробую еще бегунок поменять.
Rezo
Игорь2107 писал(а):

снял антенну, не пойму чему там может быть кабзда....

Это относится к случаю, если антенна активная!
alex_id
Игорь2107 писал(а):

при включении карлсона появляется шипение в динамиках


Игорь2107 писал(а):

потом случайно включил обогрев заднего стекла


Если я правильно понимаю, то при включенном вентиляторе? Так?
Если так, то смотри. Помеху тебе дает вентилятор. По всем цепям питания авто. Если же ты включишь обогрев, то помеха так же идет на решетку нитей обогрева. Получается некислый излучатель, который выдает помеху уже на антенный вход приемника. Соответственно, забивается сигнал р/станции. Не удивлюсь, если у тебя антенна находится недалеко от заднего стекла... Хотя, это не показатель.
Вывод -- смотри щетки вентилятора.
Если же помеха валит без вентилятора, но со включенным обогревом -- то где-то что-то искрит. Те -- плохой контакт в цепи питания обогрева.
Других вариантов я пока не вижу.
ЗЫ. Для уменьшения влияния всяких разнообразных помех -- брось максимально толстый и максимально короткий провод с болта магнитолы на корпус авто.
Rezo писал(а):

Катушка "LC-фильтра" по питанию музцентра установлена?


Если совсем уж не Китай -- по рублю за пучок, то такая схема установлена в схеме самой головы.
Rezo
alex_id писал(а):

Те -- плохой контакт в цепи питания обогрева.
Других вариантов я пока не вижу.
ЗЫ. Для уменьшения влияния всяких разнообразных помех -- брось максимально толстый и максимально короткий провод с болта магнитолы на корпус авто.

Никаких болтов от корпуса авто!
На магнитолу питание должно приходить непосредственно с АБ, LC-фильтр-магнитола!
По этой причине и колонки подсоединяются только парой провода, без корпуса авто.
Ну и так далее.... (не будем теорию обратных связей разводить).
Предполагаю у автора где-то масса окислилась, вот и стал "ловить" всё из-за этого.
Отключи полностью антенну и послушай!
Если всё же помеха присутствует, значит основная наводка по питанию и как уже говорил, связано в каком-то месте с плохим контактом "массы".
alex_id
Rezo, ну тогда ой! Wink
Rezo писал(а):

Никаких болтов от корпуса авто!


???
Болт не является носителем "минуса", он есть "заземление". Подключается обязательно, и с такими условиями, как я сказал. Те, короткий и толстый. Smile
Rezo писал(а):

На магнитолу питание должно приходить непосредственно с АБ


Это про питание, что я НЕ имел ввиду.
Rezo писал(а):

LC-фильтр-магнитола


Повторю, для немеломана, достаточно
alex_id писал(а):

такая схема установлена в схеме самой головы


Rezo писал(а):

По этой причине и колонки подсоединяются только парой провода, без корпуса авто.


Нет, Rezo, не по этой! А по той простой причине, что есть различные схемы включения выходных усилителей (микросхем), стоящих в магнитолах. Так вот, если стоит микросхема, типа TDA2003, или TDA2004, что и есть
alex_id писал(а):

по рублю за пучок


то там, как ни крутись, один из выводов АС будет на корпус. Согласен?
Но все проблемы того, что
Rezo писал(а):

колонки подсоединяются только парой провода, без корпуса авто.


Объясняются очень просто -- а именно тем, что выходной УНЧ подключен по мостовой схеме -- те без общего провода.
Кстати. Ту же 2004 можно включить мостом. И общий не понадобится. Так?
Rezo писал(а):

Предполагаю у автора где-то масса окислилась


Пока ТС не ответил на это
alex_id писал(а):

Если я правильно понимаю, то при включенном вентиляторе? Так?


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Rezo
alex_id писал(а):

Это про питание, что я НЕ имел ввиду.

А я о питании. Значит в этой части не одно и то же имели ввиду!
alex_id писал(а):

Rezo писал(а):
По этой причине и колонки подсоединяются только парой провода, без корпуса авто.

Нет, Rezo, не по этой! А по той простой причине, что есть различные схемы включения выходных усилителей (микросхем), стоящих в магнитолах. Так вот, если стоит микросхема, типа TDA2003, или TDA2004, что и есть
alex_id писал(а):
по рублю за пучок

то там, как ни крутись, один из выводов АС будет на корпус. Согласен?
Но все проблемы того, что
Rezo писал(а):
колонки подсоединяются только парой провода, без корпуса авто.

Объясняются очень просто -- а именно тем, что выходной УНЧ подключен по мостовой схеме -- те без общего провода.
Кстати. Ту же 2004 можно включить мостом. И общий не понадобится. Так?

И здесь несколько о другом говорим.
Я не говорю о подключнеии (запитки) УНЧ и их включении (типа "мост").
Общий смысл моего высказывания был в том, что если скажем колонки(ок) (один провод) будет напрямую на "массе", то в случае плохого контакта питания магнитолы, опять же не напрямую от АБ, а так же с болта "массы" (-) получим основное протекание питающего тока (минуса) магнитолы по проводу колонки(ок), которые соединены с "массой" (ведь "масса" питающего напряжения имеет очень плохой контакт).
В результате такой ситуации как раз и огребём массу помех.
Ну а в случаях, когда питающая "масса" по каким-либо причинам вовсе обрывается, то весь ток в магнитолу идёт через "массовый" провод колонок - такая ситуациа приводит к перегрузке и даже перегоранию проводников в магнитоле (муз.центре).
Такое и по этой причине я наблюдал много раз!......
Поэтому во всех руководствах и указано на прилагаемой схеме всю разводку проводить автономно, не смотря на то, что тот же "массовый" (общий) проводник соединяется между-собой.
Повторюсь - о возникающих обратных связях в случае другого подключения (поэтому и возникают помехи), говорить не будем - академия здесь ни к месту!.... supercool
alex_id
Rezo, но где я сказал, что минус -- это есть болт?
alex_id писал(а):

Болт не является носителем "минуса", он есть "заземление"


И это соединение используется для экранировки магнитолы, что здорово уменьшает влияние различных помех.
Rezo писал(а):

Поэтому во всех руководствах и указано на прилагаемой схеме всю разводку проводить автономно, не смотря на то, что тот же "массовый" (общий) проводник соединяется между-собой.


а это не исключает сказанного мною, а только подтверждает. Естественно, с остальным вышесказанным тобой я согласен.

.... а ТС, похоже, самоустранился....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы