Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сцепления и ТО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена сцепления и ТО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 13:12
Ответить с цитатой

Пришло время менять сцепление на моей 8ке. Снял КПП и сцепление. На моховике обнаружил выработку и точки сварки на венце - решил его тоже заменить. Так же меняю сальники КПП и КВ(задний), выжимной, чистка и смазка вилки.
1. Купил маховик 2108, производства ВАЗ в новой упаковке "LADA" с бумажками ОТК и проч.. Так вот ширина зубчатого венца в 2 раза(без преувеличения) больше старого. Количество и размер зубьев одинаковые. Рассояние между маховиком и поддоном, кажется, уменьшилось, возможно даже прокладка задевать будет. Ещё не понравилась в новом маховике метка - просто зарубка зубилом какая-то, а на старом четкая полоса.
2. При закручивании маховика обнаружил что его можно прокрутить на несколько градусов перед затяжной, выставил примерно среднее положение. Помню как раз у меня не совпадали метки на шестерне КВ и маховие на эти пару градусов. Но накидывать и заново снимать КПП, чтобы выровнять метки поленился.
3. Чего-то не обнаружил не одной возвратной пружины на приводе сцепления, на педале тоде ничего - так и должно быть?
4. Рабочую кромку сальников, вилку и направляющюю выжимного смазывал литолом-24, правильно?
5. Сальник первичного вала запресовал глубже, чем на 3,5мм - переделывать или ничего страшного?
6. На внутренних ШРУСах не обнаружил пластмассовых ограничителей(или как там их). Ставить их или не надо, для чего они. В магазине они есть 2х размеров. Я так понимаю поменьше это на зубилку?
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 13:19
Ответить с цитатой

По шестому пункту, ты шрусы с привода сымал? Заглушки ведь получаются внутри шруса.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 14:39
Ответить с цитатой

Внутренние на валах остались, а наружий правый разъеденился. Так эти пластиврвые фиговины внутри ШРУСа стоят?. Я думал на приводах со стороны коробки.
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 15:52
Ответить с цитатой

DocR писал(а):
Я думал на приводах со стороны коробки.

Их бы дифференциалом сжевало.
Фото 2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106580
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 18:05
Ответить с цитатой

Солярко, понял, спасибо!
6 вопрос отпадает, народ завтра КПП ставлю обратно, по остальным 5ти вопросам хотелось бы чего-нибудь прочитать.
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 20:58
Ответить с цитатой

DocR писал(а):
6. На внутренних ШРУСах не обнаружил пластмассовых ограничителей

Я тоже на своих не обнаружил пластмассовых упопров так и собрал без них.
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 21:24
Ответить с цитатой

DocR писал(а):
При закручивании маховика обнаружил что его можно прокрутить на несколько градусов перед затяжной, выставил примерно среднее положение.

Ка это может быть...??? wwow

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 21:58
Ответить с цитатой

како тако среднее положение? метка маховика должна строго соответствовать ВМТ 1 цилиндра!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 22:10
Ответить с цитатой

DocR писал(а):
При закручивании маховика обнаружил что его можно прокрутить на несколько градусов перед затяжной, выставил примерно среднее положение

Тоже чо-то не понял я этого Pardon
ДюКЧ писал(а):
метка маховика должна строго соответствовать ВМТ 1 цилиндра

Либо, при неправильной установке, на 180 градусов с противоположной стороны.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 22:15
Ответить с цитатой

marseal писал(а):
Либо, при неправильной установке, на 180 градусов с противоположной стороны.

И то ничего, решаемо, но в несколко градусов туда/сюда, это что-то новое... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 22:32
Ответить с цитатой

Отверстия, что ли, на маховике беспредельно большие? Вот и люфтит на болтах.
_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 23:13
Ответить с цитатой

На незатянутых болтах, в пределах одного зуба крутится, так и есть. Давно, когда-то делал двигатель и спросил у моториста, почему не совпадают метки на шетсерне КВ и маховике - он так и сказал, что забей на маховик, регулируй по шестерне. если она не люфтит. На маховике же болты не ценрирующие, как на колесе, мне кажется так и должно быть.
Понятно, что метка это ВМТ 1го поршня. Только оветная метка на корпусе КПП, а она снята.
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2011 00:29
Ответить с цитатой

DocR писал(а):
3. Чего-то не обнаружил не одной возвратной пружины на приводе сцепления, на педале тоде ничего - так и должно быть?

Да.
DocR писал(а):
4. Рабочую кромку сальников, вилку и направляющюю выжимного смазывал литолом-24, правильно?

Правильно.
DocR писал(а):

5. Сальник первичного вала запресовал глубже, чем на 3,5мм - переделывать или ничего страшного?

Ничего.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2011 08:51
Ответить с цитатой

DocR писал(а):
3. Чего-то не обнаружил не одной возвратной пружины на приводе сцепления, на педале тоде ничего - так и должно быть?

Есть там возвратная пружина. Стоит на валу вилки выключеня сцепления для возврата выжимного подшипника.
DocR писал(а):
4. Рабочую кромку сальников, вилку и направляющюю выжимного смазывал литолом-24, правильно?

nea По мурзилке - правильно, но полость, между коробкой и двиглом, постоянно общается с атмосферой, из за этого, там скапливается пыль, грязь и продукты износа ведомого диска. Поэтому, я там ничего не смазываю. Закиснет. Наоборот, надо хорошо очистить отстарой грязи. Рабочую кромку сальников достаточно смазывать моторным маслом, перед сборкой.
DocR писал(а):
6. На внутренних ШРУСах не обнаружил пластмассовых ограничителей(или как там их). Ставить их или не надо

У меня их там и небыло. Pardon

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2011 10:52
Ответить с цитатой

Ну эта пружина(скоба) просто прижимает выжимной к вилке. Я так понял возвратная пружина находится на педале сцепления, а у меня пружины нет.
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2011 14:35
Ответить с цитатой

DocR писал(а):
Ну эта пружина(скоба) просто прижимает выжимной к вилке. Я так понял возвратная пружина находится на педале сцепления, а у меня пружины нет.

Всё правильно, пружина была на вилке сцепления у старых коробок.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы