Страница 1 из 1
Dmitriy 102
Поделитесь впечатлениями кто юзает ОКТАН-4Е, а то я вот что-то рекламы начитался, уж больно сладко поют стервецы.
Falcon[SD]
опять?!!
ну сколько можно?!!
октан-корректоры, зажигание михайлова, усилители искры, присадки, ионизаторы - разводилово, от которых в лучшем случае нет вреда, а в худшем... Confused что, деньги карман жгут? вложите их в настройку того, что имеецца. купите хорошие ВВ провода, свечи, отрегулируйте клапаны и карб, поменяйте все фильтры. и ничерта больше нафиг делать не надо! ну, блин, катализатор поставьте, если заняцца нечем! от него хоть кому-то будет реальная польза! Very Happy
Dmitriy 102
Falcon[SD] писал(а):

опять?!!
ну сколько можно?!!
октан-корректоры, зажигание михайлова, усилители искры, присадки, ионизаторы - разводилово, от которых в лучшем случае нет вреда, а в худшем... Confused что, деньги карман жгут? вложите их в настройку того, что имеецца. купите хорошие ВВ провода, свечи, отрегулируйте клапаны и карб, поменяйте все фильтры. и ничерта больше нафиг делать не надо! ну, блин, катализатор поставьте, если заняцца нечем! от него хоть кому-то будет реальная польза! Very Happy


Все понял бросаю эту дебильную затею.
AlexUstas
А вот и нет.
Вообщем несмотря на отговоры я все таки поставил на свою девятку Октан-4 с цифровым коммутатором. И вовсе не жалею. Наоборот : движок стал работать на порядок ровнее. Раньше после многочисленных регулировок карба ? остался небольшой провал при троганьи ? теперь все ОК!!!! С места без провалов вообще. Появилась как бы устойчивая подрывающая динамика при старте как на малых оборотах, так и на высоких ? я так понимаю ? дело в большей искре. Хотя хрен его знает.

Еть еще очень приятная мелочь ? прибор поднимает ХХ обороты при включении Эл потребителей, путем увод угла опережения в +.
Т.е. на ХХ работает движок на 950 об., включаю фары (4 шт), печку, 2 обогрева сидений и прибор поднимает угол до 6-7 градусов ? в итоге обороты падаю только до 900 !!!!. Вообщем как с инжектором. ? этот режим называется Динамическая коррекция угла опережения.

Ну и конечно главное достоинство- - регулировка угла на бензин. Как будто из салона сидишь и крутишь трамблер.

Вообщем мне ну очень понравился прибор. Хотя конечно сколько людей ? столько и мнений. И скажем так - обратно ставить штатный коммутатор я не вжизнь не буду.

А насчет лишних денег .....

Я столько денег потратил на эти ё..ные регулировки карба, зажигания, а проку =0. Хотя лечился и там и там.

А эта херовина стоит как 2 регулировки полных блин.

Вот так вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы