Страница 2 из 5
Gennadiy K
Gordan писал(а):

да и вообще не заморачивайтесь на счёт этого! пару раз протомаживаешь и всё как раньше!

У меня не было возможности пару раз протормаживать, как обычно всё случается неожиданно - ехал по трассе около часа без остановок и особых торможений, но вдруг неожиданно надо было тормозить, зад заблокировался и машину начало разворачивать, скорость около сотни, никому не желаю такого испытать, предвидеть было нереально (довольно близко резко вылезла встречка).
Самое обидное, что до этого летом очень ответственно настраивал задние тормоза
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7055165#7055165
Выравнивал длину тросов, регулировал колдун и ручник, притирал колодки, проверял торможением, опять подстраивал, в сухую погоду всё было прекрасно, успешно прошёл техосмотр... практически первый дождь и ... facepalm
Million писал(а):

как дождь,так при легком нажатии задние колеса моментально блокируются

Сделай зазор в колдуне 5мм и ослабь ручник до 5-ти щелчков, ездий вообще без задних томозов пока не решишь проблему, осторожно ездить не получится, тормозить всегда приходится неожиданно, когда машина едит боком по обочине, скорость 80км/час кажется сумасшедшей.

Попробую эти колодки немного поджарить ручником, если эффект не пройдёт, буду менять, хотя совсем нет времени и желания этим заниматься.

Вот кстати, зашёл по рекламе на нашем сайте.
http://www.lada-image.ru/about/for_press/news/zao_lada_imidzh_izmenyaet_dizayn_upakovok_po_stsepleniyam_i_zadnim_tormoznym_kolodkam/
В июне я покупал колодки в упаковке Вазинтерсервис с надписью Волгапроммаркет, который и торгует ВИСовскими изделиями, с октября 2012 упаковка меняется на лада-имидж.
Колодки и упаковка подозрений никаких не вызвали, всё было как положено и аккуратно.

Тест задних колодок, ЗР 2004года.
http://www.zr.ru/content/articles/10092-za_dva_metra_do/
ДК2010
попробуйте поставить тормозные диски с проточками ( у меня алнас стоят, перфорированные с проточками). во время дождя вода от диска отводится намного лучше и они начинают работать практически сразу- КПД таких дисков выше!!!
П.С. по сухому у меня зад вообще не блокируется-в мокрую погоду-блокируются все 4 колеса......вот так вот и езжу.
4K6RMA
с вечера до утра машина простояла на ручнике(уклон 30градусов мордой вверх, 4-шелчка+1-скорость ) и утром случилось чудо зад не скользил как обычно, мож гдето закисает в моем случае, (зад колодки ВИС)
bytan333
Такая же история! В сырую погоду после стоянки жуткий скрежет от задних тормозов при нажатии нампедаль ! Колеса блоктрует задние ! Пару раз интенсивного торможения иивсе приходит в норму!
4K6RMA
сегодня в сервисе ремонтировал глушак и менял его подушки, при осмотре заметил потдек левого тормозного цилиндра и мокрый колдун))) кроче готовлюсь к замене , буду надеятся что прежние тормоза вернутся supercool
Gennadiy K
Заменил задние колодки, купил Lucas TRW, пока всё нормально и торможение предсказуемо, возможно ещё не притёрлись.

Снял проблемные колодки, колодки имеют выбитый логотип VIS и какой то номер, накладки этих колодок изготовлены на ЗАО Вати-Авто. Все четыре колодки одинаковые, сделаны достойно и сомнений не вызывают, пробег на них составил около 7,5 тыс.км.


Рабочая поверхность накладки.


Не знаю кто ещё является поставщиком накладок для колодок ВИС кроме ВАТИ, но допускаю, что поставщики могут меняться, поэтому и тормозные свойства в различных режимах в том числе во влажной среде так же может различаться.

Замну их кувалдой и выброшу, что б никто случайно не подобрал и не поставил на свой автомобиль.
алекс спб
красное феродо по кругу и новые барабаны.таз при любом торможении слегка приседает задом.сноса нет
kotmu
алекс спб писал(а):

таз при любом торможении слегка приседает задом.


хорошо-ли это?
$n@ke
Вообщем у меня было следующее. Блокировалось одно левое заднее колесо. А причина была тормозной цилиндр заклинивший и левое заднее колесо тормозило одной колодкой, но раньше положенного.
Gennadiy K
алекс спб писал(а):

красное феродо по кругу и новые барабаны.таз при любом торможении слегка приседает задом.сноса нет

Если приседает, значит задняя ось схватывает раньше. На сухом покрытии будет ощущение офигенных тормозов, на скользком при экстренном торможении развернёт стопудово, так что выбирай.
!Lnur
Gennadiy K
Конструктив такой, что если зад тормозит то он должен приседать, т.к. на тормозящем колесе возникает поворачивающий момент, который поворачивает всю балку, а она вращается вокруг своего сайлентблока, при этом колесо уходит в арку и зад немного приседает.

Зад не приседает когда он не вообще тормозит (не возникает поворачивающий момент) или когда плохое сцепление шин с поверхностью дороги (опять таки не возникает поворачивающего момента).

При этом правильно настроенный колдун на сухом асфальте при приседании поджимается и тормозит сильнее, а на скользком не поджимается и даже немного отпускает тормоза.
Вот такой вот механический почти АБС, а не "стопудово развернёт".
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

При этом правильно настроенный колдун на сухом асфальте при приседании поджимается и тормозит сильнее, а на скользком не поджимается и даже немного отпускает тормоза.
Вот такой вот механический почти АБС, а не "стопудово развернёт".

Вот именно - правильно настроенный, на мой взгляд не столько приседает, сколько тормозит ровно (без клевка).
На сколько именно приседает не понятно, поэтому я и заострил внимание, что б человек разобрался с тормозами до конца.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Если приседает, значит задняя ось схватывает раньше. На сухом покрытии будет ощущение офигенных тормозов, на скользком при экстренном торможении развернёт стопудово, так что выбирай.


+ много
!Lnur писал(а):

Зад не приседает когда он не вообще тормозит


согласен
!Lnur писал(а):

При этом правильно настроенный колдун на сухом асфальте при приседании поджимается и тормозит сильнее, а на скользком не поджимается и даже немного отпускает тормоза.


об этом просьба подробнее
Gennadiy K писал(а):

правильно настроенный, на мой взгляд не столько приседает, сколько тормозит ровно (без клевка).


+много
!Lnur писал(а):

такой вот механический почти АБС, а не "стопудово развернёт".


не буду печатать много букф - развернет !!! 3 раза по 360* проверено лично
Million
у меня колдун был отрегулирован так,что задние колеса тормозили слабее чем надо,но проблем мне это не доставляло,особенно зимой.Когда не прошел ТО -отрегулировал как положено,зад тормозит,но зимой ездить страшно
!Lnur
kotmu писал(а):

не буду печатать много букф - развернет !!! 3 раза по 360* проверено лично


Меня когда-то тоже разворачивало по 2-м причинам:
1. неопытность.
2. неравномерность торможения задних колёс.

С уходом с диагонали на ось:
1. тормозит так что зад тоже приседает так же как перед (нет клевка),
2. не разворачивает даже когда балуюсь на скользком покрытии.
4K6RMA
вчера заменил оба ЗТЦ(стояли с завода, левая была когда то мокрая в грязи), колдун был мокрый.

симптомы по утрам или после долгого простоя заднее левое тормозило раньше всех, но после езды и хороших кочек становилась послушным.

вообщем после замены в сервисе все ок и колдун отрегулирован грамотно, + ручник.
надеюсь на долгую безподстроечную работу))))

зы в экстренном юза небыло(АБС-сурpoгат пашет gpn )
DAVID 2110
!Lnur писал(а):

С уходом с диагонали на ось:
1. тормозит так что зад тоже приседает так же как перед (нет клевка),
2. не разворачивает даже когда балуюсь на скользком покрытии.


+1
при торможении зад приседает, разворотов еще не было(тьфу-тьфу-тьфу)

как то мыл машину(кёрхер у меня), заодно решил помыть диски изнутри. струя воды попадала между барабаном и опорным диском.
после мойки задние тормоза хватали ппц как...после нескольких активных торможения все вернулось на место

у меня появились вот какие мысли:
во время мойки, вода смыла всю грязь/тормозную пыль. а вот вымыла ли она всю грязь или нет неизвестно. она могла вся осесть внизу, а при вращении размазаться по всей колодке. а при торможении потом издавать звук как от "наждачки"
также и с дождями... заехал в лужу, попала вода в барабан...
Remsy
Предыстория похожая на описываемые...

На ТО на ручнике недотормаживало заднее правое. Так как весь зад был уже старым поменял барабаны, цилиндры и колодки. Летом, пока ездил, резина хорошая, аварийно не оттормаживался, вроде было все ок. Осенью уже когда поменял резину на шиповку после ночной стоянки на обочине, и в мокрую погоду, ощутимее, левое заднее блокируется сто пудов раньше всех если даже на небольшой скорости хорошенько затормозить, зад явно перетормаживал. Опять же как и у многих покатаешься потормозишь, вроде лучше, но все равно есть разница. Открыл барабаны, подтеков нету, пыли от колодок правда было много, цилиндры вроде двигаются, колодки равномерные, барабаны ровные, гладкие. Колдун имеет зазор. Прокачали все колеса. После теплого гаража вроде стали блокироваться все четыре, но на шипах особо не потормозишь на асфальте с небольшим снегом. Но ояпть же не как раньше, до замены задних тормозов, перед явно схватывал, а зад слабее, при оттормаживание передок немного клевал, щас если не в пол тормозить, клевков вообще нету. Но на следующий день опять та же фигня. Заднее левое ну не сильно (без клевка) но блокируется. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? колодки? регулятор? ручником клюет зад вроде ровно.

кто вылечил эту фигню?
Gennadiy K
Remsy
Для начала регулируешь ручник на 3...4 щелчка и добиваешься одновременности торможения ручником - тянешь плавно до блокировки задка, при дёргании рывком можно не понять какое хуже берёт. Тут правило простое - надо чуть (на 2...3мм) укорачивать тросик того заднего колеса, которое позже тормозит, будь внимателен, тросы ручника перекрещиваются в районе крепления к коромыслу рычага ручного тормоза. Укорачивать тросы путём подсовывания и обжатия разрезаной гаечки М4 под наконечник троса на коромысле рычага. Естественно барабаны, колодки и планки при этом должны быть одинаковые и не замаслены, колёсные цилиндры и тросы ручника не заклинившими.

Потом продавливаешь несколько раз педаль тормоза на заведённой что б поршня встали в рабочее положение и проверяешь одновременность торможения рабочим тормозом, должно быть уже более-менее нормально. Далее колдуном добиваешься более позднего схватывания задка.

Вспомни марку колодок, которые поставил на зад.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (28 Ноября 2012 20:53), всего редактировалось 1 раз
Лайт
мне кажется всё дело в составе фрикционных накладок. они распухают когда асбест размыкает в них. ну и ржавеет при длительной стоянке. хотя и передние диски тоже судя по внешнему виду...
Remsy
Gennadiy K писал(а):

Remsy
Для начала регулируешь ручник на 3...4 щелчка

Вспомни марку колодок, которые поставил на зад.



ручник сейчас в норме - 4 щелчка.

убей не могу вспомнить. или АТЕ или какие то белорусские.

в начале попробую увеличить зазор на регуляторе.

как я понял эти симптомы точно не от ГТЦ по логике.

менять ЗТЦ тоже нет смысла по виду они вобще как их коробки

щас, как я писал, просто перед лежачим П. тормозишь чуть передавил (не в пол, куда там!) левое заднее колом.

при этом после прокачки проверял блокируются все четыре, правда не заметно, что перед раньше, так как скорость не 30 40 в ч, Smile

беда.

с ручником, по такой схеме никогда не делал.
таких проблем никогда не было
Gennadiy K
Remsy писал(а):

как я понял эти симптомы точно не от ГТЦ по логике.

Исключать ничего нельзя, Вазовские ГТЦ криво распределяют усилия, так же может колдун неравномерно регулирует давление, тут проще самому во всём разобраться и досконально выискивать проблему.
Remsy
Gennadiy K писал(а):

Remsy писал(а):

как я понял эти симптомы точно не от ГТЦ по логике.

Исключать ничего нельзя, Вазовские ГТЦ криво распределяют усилия, так же может колдун неравномерно регулирует давление, тут проще самому во всём разобраться и досконально выискивать проблему.


Ну в принципе да, ГТЦ вазовский - 7 лет ему. Но тогда по логике должно и переднее правое перетормаживать.

Наверное лучше в начале, если понадобится заменить регулятор, или все таки в первую очередь ГТЦ? но проверить его на неисправность не реально видимо?

спс за ответы.
Remsy
Gennadiy K писал(а):


Снял проблемные колодки, колодки имеют выбитый логотип VIS и какой то номер, накладки этих колодок изготовлены на ЗАО Вати-Авто. .


Я весь моск сломал пока понял, почему левое заднее блокировалось при любом чуть интенсивном торможении.

Оказалось, у меня стояло это ЧУДО! на железке маркировка "218-77". После снятия оказалось, что каждая вторая колодка из разного материала, две с черным покрытием а две с коричневым Smile при этом одна из колодок больше трех других по размеру, если их сравнить Smile первый раз так попал, когда в спешке менял тормоза задние даже не посмотрел - отдал мастеру коробку этого ЧУДА.

Вместо них поставил АТЕ и проблемы исчезли, само собой разумеется.

Не покупайте это Г,!!!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Gennadiy K писал(а):

Вспомни марку колодок, которые поставил на зад.



колодки оказались полным преполным Г.! Smile я в шоке что такое продают.
tapanow
В среду не имел возможность выехать из гаражного массива своим ходом и меня вытаскивал жип на тросе по сугробам по колено.
Вчера уже с утра наблюдаю увод в сторону при торможении даже по прямой, но в течении поездки с разогревом авто эффект пропал, по пути с работы тоже самое, как хорошенько разогрею тормоза, так тормозит нормально.
Сегодня сильно подморозило, и при торможении в повороте возникает эффект ручника, по приезду так и не понял пришлоли всё в норму или нет...
Уже второй день и я даже не могу предположить что это, еслибы снег забился в колдун, то эффект либо был постоянно либо пропал раз и на всегда? А так каждый раз заново
Остаётся подозрение собственно на тормоза, опятьже не понятно диски не дотормаживают или барабаны перетормаживают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы