Страница 1 из 3
Sherhan
Есть проблемка. На 16 клапанной 099 постоянно, а это раз в тысячу километров, разбивает графитовое кольцо на стыке приема резонатора и выхода катколлектора. Все бы ничего, но бренчит зараза.
В те выходные был на базаре, хотел взять металлическое кольцо, новые пружины и болты, но продавец отговорил ссылаясь на то, что колбасить будет в другом месте и проще вставить гибкую вставку.
У меня теперь только один вопрос - вставка устанавливается в разрез, соответственно приемная труба резонатора повиснет в воздухе если вставку колхозить между катколлектором и резонатором. Как решить сей вопрос? Может есть наработки?

PS Подушки двигателя новые, установлена растяжка с дополнительной опорой двигателя
marseal
А чо, такая большая детонация, что ли? Почему разбивает?
Sherhan
marseal писал(а):

А чо, такая большая детонация, что ли? Почему разбивает?


никакой детонации. силовой агрегат гуляет на подушках ДВС вперед-назад при стартах - смотрели с ямы. Труба выхлопная их-бин вперед назад и кольцо стирается или если быть более точным - жуется и потом появляется дребезг.
goon103
У меня тыщ десять такое кольцо уже ездит с пауком (длиннее каколектора) и нормально. Поначалу паук в днище стучался hehe пока опоры двигателя не поменял (перед/зад - сток + шланги).

Может в соединении заусенцы и они кольцо едят? Кстати средняя часть (резонатор) из 51 трубы? А то девятошный диаметр меньше и фланец тоже Wink
goon103
Sherhan писал(а):

У меня теперь только один вопрос - вставка устанавливается в разрез, соответственно приемная труба резонатора повиснет в воздухе если вставку колхозить между катколлектором и резонатором. Как решить сей вопрос? Может есть наработки?


Между коллектором и резонатором (можно вместо фланца). На 21104 такое видел, могу вечером сфоткать.
kazak1102
Sherhan писал(а):

силовой агрегат гуляет на подушках ДВС вперед-назад при стартах - смотрели с ямы.


Так может с подушками подразобраться...??? Чё так двиг гуляет...??? У других же кольцо живёт...??? supercool
А сильфоны себе думаю вколхозить... Токо ещё не уверен, надо ли... hehe
goon103
kazak1102 писал(а):

Токо ещё не уверен, надо ли... hehe


Не надо ИМХО

Геморой с установкой, а потом еще снимать неудобно, а потом еще с гнилым глушаком выкинуть жалко ROFL
kazak1102
goon103 писал(а):

Геморой с установкой, а потом еще снимать неудобно, а потом еще с гнилым глушаком выкинуть жалко


Да-ааа... Аргументов у тебя навалом... hehe
Подумаю ещё... Мож чё умное и надумаю... dns4

Последний раз редактировалось: kazak1102 (14 Апреля 2013 09:46), всего редактировалось 1 раз
Sherhan
goon103 писал(а):

пока опоры двигателя не поменял (перед/зад - сток + шланги).


опора коробки новая, остальные целые визуально. Советуют мне тут переднюю опору желтенькую техномастерскую воткнуть - говорят очень жесткая и гулять ничего не будет. ДВС 91 кобыла если верить птс'ам 12-х)))
Сохатый
kazak1102 писал(а):

А сильфоны себе думаю вколхозить...

Good Я тоже хочу. Но плотно пока не изучал этот вопрос (в смысле. где продаются и сколько оно стоит)
gavigor
Гибкая вставка имеет весьма неплохую жесткость + они есть очень короткие - поэтому висение приемной трубы некритично. Тож думал колхозить че нить - но когда подержал в руках и поставил гибкую вставку то успокоился))
Zver_042
Sherhan писал(а):

колхозить между катколлектором и резонатором


А точно катколлектор? Катколлектор с резонатором крепится через фланец с тремя шпильками, а не кольцом. Кстати с катколлектором(то есть с Евро3) штатно у всех резонатор с виброкомпенсатором с завода стоит. У меня эта гофра дриснула кстати примерно на 37 тыс. Оплётка рваться начала и сильфон отвалился. А сам резонатор ещё живым при этом выглядел.
Мелкий2010

Вчера сделал так, прогорело кольцо, сорвало резьбу на болтах крепления к штанам.

Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (14 Января 2014 11:50), всего редактировалось 1 раз
Bromal
Хомуты роздолбаные, поменяй хомуты, + кольцо. Похожее они не держат стык! А гибкую часть я бы ставил, но по деньгам она нехороший человек не дешёвая! Drinks or Beer
andreyal553
Zver_042 писал(а):

Кстати с катколлектором(то есть с Евро3) штатно у всех резонатор с виброкомпенсатором с завода стоит.


Так и есть!
andreyal553
Мелкий2010 писал(а):


Вчера сделал так, прогорело кольцо, сорвало резьбу на болтах крепления к штанам.


Сдаётся, мне, это вставка, вместо катализатора?
Bromal
Так и есть, но тогда что с лямдой делать?
Мелкий2010
Bromal
лямда стоит до вставки,
andreyal553
так и есть это вставка вместо катализатора, прошлый хозяин его выбил и оттавил просто банку.
andreyal553
Bromal
Отключить, программно. Не?
Сохатый
Bromal писал(а):

Так и есть, но тогда что с лямдой делать?

Ничего. Пусть живет. Ей ведь глубоко пофиг есть после нее катализатор или нет. На ее работоспособность это не повлияет.
drovosek25
а ща хомуты такие - что bbbee bbbee bbbee , я у себя их уже с пяток поменял, разгибаются, раскручиваются, ищи старые стальные и будет тебе хорошо)))))
RaFaz
Мелкий2010
ну и как меньше вибрации?
kazak1102
RaFaz писал(а):

Мелкий2010
ну и как меньше вибрации?


Да... Присоединяюсь к вопросу... supercool Drinks or Beer
projectX
andreyal553 писал(а):

Сдаётся, мне, это вставка, вместо катализатора?


Она радимая! Smile
Bromal писал(а):

Так и есть, но тогда что с лямдой делать?


Ничего не делать,если она одна
supercool
RaFaz писал(а):

ну и как меньше вибрации?


Вставка со вставкой полное Г bbbee Хрен с ней с вибрацией.В результате инсталяции данной вставки "рыки" стали со временем громче,т.к. слишком много стыков.
Я до сих пор не оставляю надежды найти длинный резонатор,без вставок,и чтобы стыковался к данным "штанам" rlzz
gavigor
Уменьшение вибрации при установке вставки не заметил. Но заметил увеличившийся поток (давление?) воздуха на выходе. А так так у меня хвост глушака пиленный болгаркой (типа чтоб не торчал из-под бампера) то звук после установки вставки стал весьма неприятен. Этакий булькающий что ли... Хотя глушак сам просит замены (позвякивает иногда). Но булькающего звука до установки не замечал. (даже с пиленным глушаком). Думаю после замены глушака будет более объективное мнение. Но пилить буду все равно - прийдется, видимо, изменить место пила (сейчас отпилен сразу после поворота из глушака).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы