|
|
Автор |
Сообщение |
Sherhan

На форуме 12 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
|
Добавлено: 26 Августа 2011 12:35
Есть проблемка. На 16 клапанной 099 постоянно, а это раз в тысячу километров, разбивает графитовое кольцо на стыке приема резонатора и выхода катколлектора. Все бы ничего, но бренчит зараза.
В те выходные был на базаре, хотел взять металлическое кольцо, новые пружины и болты, но продавец отговорил ссылаясь на то, что колбасить будет в другом месте и проще вставить гибкую вставку.
У меня теперь только один вопрос - вставка устанавливается в разрез, соответственно приемная труба резонатора повиснет в воздухе если вставку колхозить между катколлектором и резонатором. Как решить сей вопрос? Может есть наработки?
PS Подушки двигателя новые, установлена растяжка с дополнительной опорой двигателя _________________ Все относительно :wink:
|
Вернуться к началу |
|
 |
marseal

На форуме 11 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
|
Добавлено: 26 Августа 2011 12:41
А чо, такая большая детонация, что ли? Почему разбивает? _________________
Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sherhan

На форуме 12 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
|
Добавлено: 26 Августа 2011 15:58
marseal писал(а): | А чо, такая большая детонация, что ли? Почему разбивает? |
никакой детонации. силовой агрегат гуляет на подушках ДВС вперед-назад при стартах - смотрели с ямы. Труба выхлопная их-бин вперед назад и кольцо стирается или если быть более точным - жуется и потом появляется дребезг. _________________ Все относительно :wink:
|
Вернуться к началу |
|
 |
goon103

На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
goon103

На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
Добавлено: 26 Августа 2011 16:13
Sherhan писал(а): | У меня теперь только один вопрос - вставка устанавливается в разрез, соответственно приемная труба резонатора повиснет в воздухе если вставку колхозить между катколлектором и резонатором. Как решить сей вопрос? Может есть наработки? |
Между коллектором и резонатором (можно вместо фланца). На 21104 такое видел, могу вечером сфоткать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23548
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
goon103

На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
Добавлено: 26 Августа 2011 16:25
kazak1102 писал(а): | Токо ещё не уверен, надо ли... hehe |
Не надо ИМХО
Геморой с установкой, а потом еще снимать неудобно, а потом еще с гнилым глушаком выкинуть жалко
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23548
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sherhan

На форуме 12 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
|
Добавлено: 26 Августа 2011 17:25
goon103 писал(а): | пока опоры двигателя не поменял (перед/зад - сток + шланги). |
опора коробки новая, остальные целые визуально. Советуют мне тут переднюю опору желтенькую техномастерскую воткнуть - говорят очень жесткая и гулять ничего не будет. ДВС 91 кобыла если верить птс'ам 12-х))) _________________ Все относительно :wink:
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сохатый
На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
Добавлено: 26 Августа 2011 17:30
kazak1102 писал(а): | А сильфоны себе думаю вколхозить... | Я тоже хочу. Но плотно пока не изучал этот вопрос (в смысле. где продаются и сколько оно стоит)
|
Вернуться к началу |
|
 |
gavigor

На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: хз
Авто: живу в доме-хочу теслу
|
Добавлено: 26 Августа 2011 18:36
Гибкая вставка имеет весьма неплохую жесткость + они есть очень короткие - поэтому висение приемной трубы некритично. Тож думал колхозить че нить - но когда подержал в руках и поставил гибкую вставку то успокоился)) _________________ Live Fast. Ride Hard.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zver_042

На форуме 9 лет
Сообщения: 12516
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
|
Добавлено: 26 Августа 2011 20:30
Sherhan писал(а): | колхозить между катколлектором и резонатором |
А точно катколлектор? Катколлектор с резонатором крепится через фланец с тремя шпильками, а не кольцом. Кстати с катколлектором(то есть с Евро3) штатно у всех резонатор с виброкомпенсатором с завода стоит. У меня эта гофра дриснула кстати примерно на 37 тыс. Оплётка рваться начала и сильфон отвалился. А сам резонатор ещё живым при этом выглядел. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мелкий2010

На форуме 8 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
|
Добавлено: 26 Августа 2011 20:53
Вчера сделал так, прогорело кольцо, сорвало резьбу на болтах крепления к штанам. Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (14 Января 2014 11:50), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bromal

На форуме 8 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreyal553

На форуме 9 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
|
Добавлено: 26 Августа 2011 20:59
Zver_042 писал(а): | Кстати с катколлектором(то есть с Евро3) штатно у всех резонатор с виброкомпенсатором с завода стоит. |
Так и есть! _________________ The truth is out there.
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreyal553

На форуме 9 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
|
Добавлено: 26 Августа 2011 21:01
Мелкий2010 писал(а): |
Вчера сделал так, прогорело кольцо, сорвало резьбу на болтах крепления к штанам. |
Сдаётся, мне, это вставка, вместо катализатора? _________________ The truth is out there.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bromal

На форуме 8 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
|
Добавлено: 26 Августа 2011 21:03
Так и есть, но тогда что с лямдой делать? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мелкий2010

На форуме 8 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
|
Добавлено: 26 Августа 2011 21:07
Bromal
лямда стоит до вставки,
andreyal553
так и есть это вставка вместо катализатора, прошлый хозяин его выбил и оттавил просто банку.
|
Вернуться к началу |
|
 |
andreyal553

На форуме 9 лет
Сообщения: 4051
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
|
Добавлено: 26 Августа 2011 21:11
Bromal
Отключить, программно. Не? _________________ The truth is out there.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сохатый
На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
Добавлено: 27 Августа 2011 09:19
Bromal писал(а): | Так и есть, но тогда что с лямдой делать? | Ничего. Пусть живет. Ей ведь глубоко пофиг есть после нее катализатор или нет. На ее работоспособность это не повлияет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
drovosek25
На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaFaz
На форуме 9 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
|
Добавлено: 27 Августа 2011 22:37
Мелкий2010
ну и как меньше вибрации?
|
Вернуться к началу |
|
 |
kazak1102
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23548
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
projectX

На форуме 8 лет
Сообщения: 1904
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gavigor

На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: хз
Авто: живу в доме-хочу теслу
|
Добавлено: 28 Августа 2011 01:35
Уменьшение вибрации при установке вставки не заметил. Но заметил увеличившийся поток (давление?) воздуха на выходе. А так так у меня хвост глушака пиленный болгаркой (типа чтоб не торчал из-под бампера) то звук после установки вставки стал весьма неприятен. Этакий булькающий что ли... Хотя глушак сам просит замены (позвякивает иногда). Но булькающего звука до установки не замечал. (даже с пиленным глушаком). Думаю после замены глушака будет более объективное мнение. Но пилить буду все равно - прийдется, видимо, изменить место пила (сейчас отпилен сразу после поворота из глушака). _________________ Live Fast. Ride Hard.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|