Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хочу похвалиться!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> хочу похвалиться! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dra



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 09:14
Ответить с цитатой

Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 09:31
Ответить с цитатой

dra писал(а):
Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.

Ну что ж... Дело хорошее. АвтоВАЗ вроде тоже серийно с этого года будет десятки с 1600 кубиками выпускать.
Невозражаете если я задам пару вопросов?
1. Какой у Вас был двигатель?
2. Почему так рано решили отдать движок в переборку?(я и сам о лишних ста граммах подумываю, но решил погодить до капиталки)
3. На какую прошивку собираетесь менять? Есть ли уже заводские?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dra



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 10:18
Ответить с цитатой

Двигатель 2112 был, т.е. 16ти клапанник. Делать я его решил из-за противоречивых показаний компрессометров в разных сервисах и соответственно противоречивых диагнозов. Так как работы над увеличением мощности были все равно где-то в плане и подвернулся коленвал на продажу (у нас в магазинах такие вещи не продают :( ), то собственно и сделал все. Из диагнозов подтвердились только кольца ну и многовато нагара на поршнях. Прошивка стояла уже не заводская, причем далеко не заводская. Те ребята, у которых обслуживаюсь делали ее сами, причем некоторые корректировки уже были внесены персонально под меня (например - зажигание под 98й бенз, отсечка оборотов и т.п.). Соответственно сейчас только внесем очередные корректировки. Жду не дождусь предложения от них возможности поиграться с программой в движении автомобиля.
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 10:29
Ответить с цитатой

To dra
1. Его точно также нужно обкатывать, как и заводской, так что 4,5 тыс. оборотов - не очень правильно, если ты конечно не собираешься делать 1,7 через 10-20 тыс. км;
2. У меня с 80 на 6 передаче ускоряется (про пятую вообще молчу), хотя двигатель 1,5 штатный Laughing и 180 набирает очень быстро;
3. Попробуй поставь волговские форсунки вместо штатных (402 мотор, по-моему, на www.kms-tuning.ru найдешь инфо).
А почему 1,6, а не 1,7?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 10:34
Ответить с цитатой

dra писал(а):
Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600!


Ну чтож , поздравляю!

dra писал(а):
двиг был разобран и собран обратно золотыми руками.


А вот об этом я думаю ты сможешь сказать только после того, как он пройдет хотя бы 10-20 тыков без проблем.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 10:40
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
АвтоВАЗ вроде тоже серийно с этого года будет десятки с 1600 кубиками выпускать.
"За рулём" февральский не читал? Там про Калину с таким двигателем (конкретно, 1,6 16V) пишут. Похоже двиг удался. Мощно тянет на низах и подхват на 3500, как у 2112, остался.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 10:50
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Koba писал(а):
АвтоВАЗ вроде тоже серийно с этого года будет десятки с 1600 кубиками выпускать.
"За рулём" февральский не читал? Там про Калину с таким двигателем (конкретно, 1,6 16V) пишут. Похоже двиг удался. Мощно тянет на низах и подхват на 3500, как у 2112, остался.

Читал. Про то что на Калину 1,6 будут ставить уже давно разговор идёт. А вот про то что на 10-е семейство 1,6 серийно будут ставить я чесно говоря первый раз там увидел.
Единственно что напрягает что новые 1,6 десятки будут немерянно стоить. Топ версия типо и всё такое:) Хотя есть тоже плюс- появятся нормальные заводские прошивки для 1600-х моторов.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 11:01
Ответить с цитатой

А я, если опять матрёху буду брать, снова белую 12-шку куплю. Они, на удивление, самые дешовые из матрёх были, несмотря на "полный фарш" (кроме кондишена, фароочистителей и электрозеркал). Ну, не любит народ белый цвет, а по мне, он, после жёлтого, самое то. Wink
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 11:28
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Хотя есть тоже плюс- появятся нормальные заводские прошивки для 1600-х моторов.

Заводские - да, нормальные - очень сомневаючсь. Если для 1500 сделать не смогли, то с 1600 будет то же самое 8-)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 12:36
Ответить с цитатой

dra писал(а):
. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни,.

Шатуны я так понял и поршнями были штатные доработаны? А зачем надо было "резать " поршни? Укорачивали юбку? А готовые кованные не думал ставить?
Разгон до 100 не мерял?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пупкин, Иван



На форуме 14 лет
Сообщения: 325
Откуда: BRD
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 13:14
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Ну, не любит народ белый цвет, а по мне, он, после жёлтого, самое то. Wink


Ты не один такой Smile Правда мне желтая двенашка так и не улыбнулась - езжу как лох :-D на вишневой 103-ей.

Да кстати кто тут тему то открыл. Поздравляю ! Very Happy
Вернуться к началу
Пупкин, Иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 13:21
Ответить с цитатой

dra писал(а):
Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.


"Пушка", говоришь?! Интересно, как она вообще сейчас ездит! Изменение объёма без правки прошивки - выброшенные деньги!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dra



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 13:25
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
dra писал(а):
. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни,.

Шатуны я так понял и поршнями были штатные доработаны? А зачем надо было "резать " поршни? Укорачивали юбку? А готовые кованные не думал ставить?
Разгон до 100 не мерял?


Ну где я до сотни померю, да еще зимой... Да еще по родному спидометру. Конечно быстрей хотя б потому, что на одно переключение меньше. А так - самому интересно объективно замерить.
А поршень срезан сверху, юбка осталась как была, немного лишнего металла подобрали изнутри в районе бобышек. Просто кованые поршня - решили денег не вкладывать, поэкспериментировать с родными. А спортивные (не только кованые, но и Т-образные, без юбки) - не вписались в текущий бюджет.
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dra



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 13:29
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
dra писал(а):
Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.


"Пушка", говоришь?! Интересно, как она вообще сейчас ездит! Изменение объёма без правки прошивки - выброшенные деньги!


Во-первых изменение объема и массы вращающихся деталей чувствуется и без корректировки прошивки. Во-вторых - с моей прошивкой только что повозились в течение 2х часов, покататься еще не успел (2 км до сервиса всего), но в понедельник еще поеду продолжать эксперименты. Холостой плавает - катастрофа просто...
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 13:32
Ответить с цитатой

dra писал(а):
Просто кованые поршня - решили денег не вкладывать, поэкспериментировать с родными. А спортивные (не только кованые, но и Т-образные, без юбки) - не вписались в текущий бюджет.

Если не секрет, во что вылилась переделка?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 14:16
Ответить с цитатой

Под 1600 есть прошивки и очень не плохие ( с х.х. 920 об.мин), сам на такой катаюсь 8-) , а то что дальше не стал объем увеличивать правильно ИМНО, т.к. если колено 74,8 стоит 100 у.е., то. 78 или 80 уже 250-300, плюс торцовкой поршней уже не обойдешся, за эти деньги лучше распредвалик хотя бы впускной поменять или подумать о больших клапанах.
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dra



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 14:22
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
dra писал(а):
Просто кованые поршня - решили денег не вкладывать, поэкспериментировать с родными. А спортивные (не только кованые, но и Т-образные, без юбки) - не вписались в текущий бюджет.

Если не секрет, во что вылилась переделка?


До 500 баксов по схеме "все включено". Коробка дороже обошлась :)
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 14:50
Ответить с цитатой

Нормально так. В 500$ включил моральный ущерб за ночь мучений и ожиданий?Smile
А вообще ближе к лету надо будет у тебя по подробнее поспрашать что к чему. Может сам всё таки невыдержу.

А что за коробка золотая у тебя такая? 6-ти стволка?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 14:57
Ответить с цитатой

Skydive(21083_16V) писал(а):
Под 1600 есть прошивки и очень не плохие ( с х.х. 920 об.мин), сам на такой катаюсь 8-)

Как обстоят дела в используемой Вами прошивке с холодным пуском?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 15:08
Ответить с цитатой

Поздравляю! Но есть ворпосы и мнения...

Мнения:

1. Если обороты макс крут момента ушли к 4,5 то это тяжело для города быдет.

Вопросы:

1. Как реально уличшились потребительские качества? Имеется ввиду не общий кайф от переделок, а то, что реально увеличилосчь/уменьшилось...

2. Как изменился расход?


3. Нестабильный холостой это плохо, хотя чиповщикам поднять его до 1000 оборотов как 2 пальца

4. Стоило оно того???


З.Ы. Интересно каков ресурс такого мотора

З.Ы.Ы. Про УОЗ для 98 это что такое????? 98 в этот мотор не рекомендую тиль не из-за того что УОЗ нельзя подстроить, а из-за конструкции мотораю......


З.Ы.Ы.Ы Прошивку при увеличении рабочего объема менять 100% надо, а то толку от этого увеличения, а вот где ее грамотную взять.....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 15:48
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Skydive(21083_16V) писал(а):
Под 1600 есть прошивки и очень не плохие ( с х.х. 920 об.мин), сам на такой катаюсь 8-)

Как обстоят дела в используемой Вами прошивке с холодным пуском?

Езжу первую зиму на этом двигле, этой зимой ниже 17 градусов у нас не было, заводится нормально
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dra



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 16:12
Ответить с цитатой

1. Если обороты макс крут момента ушли к 4,5 то это тяжело для города быдет.

График момента все же не острым пиком, максимум по ощущениям именно там, но на низких оборотах (тыс. с 2,5 начиная) - ехать стало легче.

1. Как реально уличшились потребительские качества? Имеется ввиду не общий кайф от переделок, а то, что реально увеличилосчь/уменьшилось...

На работу ездить есть другая машина, тока за ее страховку отдал немного меньше, чем все переделки 12й обошлись. Поэтому тюнинг делается ради самого тюнинга, а также изредка - покатушек.

2. Как изменился расход?

:))) Не знаю... и раньше не знал, при желании на трассе за 12 л/100 выходил

3. Нестабильный холостой это плохо, хотя чиповщикам поднять его до 1000 оборотов как 2 пальца

Там дело не в оборотах, смесь слишком бедная на холостом и при сбросе газа. Работают, думают...

4. Стоило оно того???

Пациент счастлив... пока...

З.Ы. Интересно каков ресурс такого мотора

ХЗ, но обещали что ого-го :)

З.Ы.Ы. Про УОЗ для 98 это что такое????? 98 в этот мотор не рекомендую тиль не из-за того что УОЗ нельзя подстроить, а из-за конструкции мотораю......

В чем проблема с конструкцией?
Вернуться к началу
dra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 17:44
Ответить с цитатой

dra писал(а):
MikRo писал(а):
dra писал(а):
Товарищи, поздравляйте! Моя 12шка стала 1600! Вчера вечером забрал у мастера. Аж ночью ворочался, за руль хотелось. У ней теперь легкое колено 74,8, облегчены шатуны, срезаны поршни, ну и в принципе двиг был разобран и собран обратно золотыми руками. Все это на пробеге 40 ткм. Пушка, а не машина! Подхват явно сместился вверх, где-то с 4,5 тыс - пинок под ж?%у. Через час записался к электронщикам программку подкорректировать, ей теперь на холостых явно топлива не хватает, плавают сильно. На рабочих оборотах - пока не очень понятно, но когда даже пятая на скорости слегка за 80 - уже работает - это кайф.


"Пушка", говоришь?! Интересно, как она вообще сейчас ездит! Изменение объёма без правки прошивки - выброшенные деньги!


Во-первых изменение объема и массы вращающихся деталей чувствуется и без корректировки прошивки. Во-вторых - с моей прошивкой только что повозились в течение 2х часов, покататься еще не успел (2 км до сервиса всего), но в понедельник еще поеду продолжать эксперименты. Холостой плавает - катастрофа просто...


Объём и масса - это хорошо, НО! Объясняю "на пальцах": при увеличении объёма, увеличивается потребление двигателем воздуха, так называемое "базовое цикловое наполнение", контроллер об этом САМ догадаться не может, и, соответственно, производит расчёты, основываясь на неверных данных.
Чтобы получить эффект от изменения объёма, чиповаться нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vredge



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 16:27
Ответить с цитатой

Поздравляю! А где у нас в Новосибе такое делают? Я бы тоже как собрался с духом (и со средствами) к этим ребятам подъехал Smile
Вернуться к началу
vredge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы